Разочарования

Когда наступает разочарование, эффективность работы падает. Мораль — нехуй говорить в рабочее время по личным вопросам.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Один бренд-менеджер агрессивно нападал на всех на совещании. Потому что знал: потом можно ничего не делать месяц #брендменеджер
Вот интересное наблюдение. Ко мне приходят соискатели. Многие, очень многие из них лентяи, уроды, идиоты, мямли. С корпоративном…
Смотреть заметку

Facebook

цитата: «Юлиёнас упоминает Джона Аллена (John Allen), который с 1954 по 1971 год был президентом Philadelphia Toboggan Company…
Смотреть заметку

Facebook

«Профессиональные, грамотные и работоспособные сотрудники продолжат службу, а те, на ком, как говорится, пробу ставить негде, уйдут, —…
Смотреть заметку

Реклама под окнами

Как Вы считаете, размещать рекламу под окнами витринами конкурентов это а) не этично и не допустимо б) только…