Продолжительность роликов для разных целей

Расскажу об интересной находке про продолжительность учебных материалов.

Факт

Собирая большой базу обучающих материалов, я обнаружил что большинство роликов можно отнести к одной из трех видов длины. У каждого формата есть своя специфика и область применения, где они наиболее эффективны.

 

Сначала первые 2 интересных формата. Видеоролики на 5 минут и на час.

Ролики за час очень нужные, подробные. Достаточно хорошо, экспертно погружающие в проблематику. Реально чему-то учащее.

Ролики за 5 минут ничего не учат. Они вводят в курс дела. В целом знакомят, что это за явление.  Другой подход с точки зрения детализации и глубины того, что мы будем изучать, если сравнивать с часовыми роликами.

Но когда-то я ещё заметил, что есть ролики Ted. Их продолжительность около 15 минут. 15 минутный ролик – это не 5 минут и не час.

Что можно войти в 15 минут? 5 минут отдаем на знакомство с проблемой. 5 минут отдаем на мотивацию и вдохновление как жизни изменится, если проблема изменится. И 5 минут оставим на рассказ в целом как достичь целой. И все это можно перемешать. Отлично подходит для того чтобы дарить идею и мотивировать.

Итого.

Есть 3 наиболее важных формата:

  • 5 минут
  • 15 минут
  • более 1 часа

Они отлично подходят для знакомства с предметом, мотивации и обучения. Если у вас стоит именно такая цель, то имеет смысл придерживаться такого тайминга и будет наиболее эффективно.

 

 

0 Shares: