Правила адекватных людей

Мы же с вами адекватные люди? Давайте сверим часы.

  • Голосовые
    • Мы не отправляем голосовые тем людям, которые их не любят
    • Перед первой отправкой голосового сообщения мы спрашиваем у собеседника как он относится к голосовым
    • Перед отправкой голосового мы одним предложением пишем о чем будет голосовое. Чтобы человек слушал сообщение потому что ему оно важно, а не потому что вы своей интригой создаете тревогу.
    • Голосовое сообщение средство несрочных сообщений. Собеседник прямо сейчас может быть в шумном месте и прослушает потом, когда будет удобно. Если у вас что-то требующее сиюминутной реакции, вы напишете это текстом, даже если спешите
    • Голосовые подходят для размышлений и объяснений. Голосовое сообщение не должно содержать в себе данные, которые нужно расшифровывать в текст.
    • Если запись вышла плохая, вы удалите старую и запишете заново, не заставляя собеседника расслышать что-то сквозь шум и треск.
    • Если не умеете говорить лаконично и в голосовом больше экания чем сути, то вы не будете записывать голосовое.
  • Настоящая командная работа
    • Если коллега отправлял нам файл/ссылки и он не открывается, мы сообщим ему об этом, так как предполагаем что ссылка важна
0 Shares: