Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку
В Москве скончался экс-глава правительства России Виктор Черномырдин
Смотреть заметку

Facebook

Да и еще — вчера у нас был хороший, годный субботник.
Смотреть заметку

Facebook

Молодец Тиночка. Справа в ФБ висит баннер «Бедную Тину Канделаки выгнали с участка. Нажми на кнопочку, чтобы узнать…
Смотреть заметку
Да, чуть не забыл. С праздником Аптица.
Смотреть заметку

Comma

Comma – это такой немецкий бренд одежды, входящий в группу S.Oliver. Название переводится как запятая. Рекламная кампания “Comma…

Facebook

Нужен SMM специалист в офис агентства Positive Media. Кто подскажет? Margo Gurnitsky, Roman Frolin, Наиль Байков, Yana Ostas,…