Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Я человек, у которого стакан всегда наполовину треснут.
Смотреть заметку

Facebook

За неделю второй раз хочу налить кофе, а не молока нет :-(. Где справедливость?
Смотреть заметку

Facebook

Вот же может 1 телефонный звонок спортить весь день….
Смотреть заметку

Facebook

Проголосовали. Без скандалов и прочих дебошей. А вот интересно – ФБ опубликует потом статистику кто кого забанил и…
Смотреть заметку

Facebook

Насильно пью кофе, так как нужно пить лекарство после которого 2 часа пить нельзя. Подхватил ангину
Смотреть заметку

Facebook

Манн, Иванов и Фербер завалили интересными книгами. Это же придется теперь все читать…