Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Все сидите в пятницу в офисе? http://www.youtube.com/watch?v=kfchvCyHmsc&feature=player_embedded
Смотреть заметку

Facebook

Из новостей: “Pussy Riot попали в список “мировых мыслителей” современности”….. Еще доказательство, что люди перестали читать книги
Смотреть заметку

Facebook

С тех под как должность называется “директор по интернету”, времени на интернет совсем не осталось
Смотреть заметку

Facebook

К сожалению, Рэй Брэдбери умер.

Facebook

Домен digital.tools для разных digital инструментов годный?
Смотреть заметку

Facebook

Яндекс, большое тебе спасибо, что теперь индексатор иконок работает быстро и правильно. Яндекс, помнишь, мы в той молитве…