Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 10 Апр 2013
- 628 просмотров
Я человек, у которого стакан всегда наполовину треснут.
- 22 Май 2013
- 619 просмотров
За неделю второй раз хочу налить кофе, а не молока нет :-(. Где справедливость?
- 6 Июн 2011
- 514 просмотров
Вот же может 1 телефонный звонок спортить весь день….
- 4 Дек 2011
- 562 просмотра
Проголосовали. Без скандалов и прочих дебошей. А вот интересно – ФБ опубликует потом статистику кто кого забанил и…
- 17 Ноя 2011
- 1,0K views
Насильно пью кофе, так как нужно пить лекарство после которого 2 часа пить нельзя. Подхватил ангину
- 29 Ноя 2013
- 572 просмотра
Манн, Иванов и Фербер завалили интересными книгами. Это же придется теперь все читать…