Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Если я играю в X-BOX, а жена просит повесить белье как оно постирается, то какие шансы, что я…
Смотреть заметку

Facebook

Facebook очень не хватает фильтра “убрать из ленты все про еду”
Смотреть заметку

Facebook

Продолжаем собирать матрицу сети/тц. 2773 сети в базе данных.
Смотреть заметку

Facebook

Утром Вы проснетесь – а у pr-cy будет новая панель
Смотреть заметку

Facebook

Молния: трояна на сервере больше нет
Смотреть заметку

Facebook

Пью кофе и собираюсь в офис. В том смысле, что простуду победил и готов к новым победам и…