Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Осторожно. ФБ заразил страшный вирус. Он пишет сообщения типа “Сегодня проехал xxx метров за xxx минут, какой кошмар”.…
Смотреть заметку

Facebook

Еще на заметку. Многие до сих пор считают, что китайское – низко качественное. Но в Китае делается много…
Смотреть заметку

Facebook

России Бог послал Путина. Чечне – Кадырова. Остальным – Цукерберга
Смотреть заметку

Facebook

Об оппозиции. Поплюйтесь в меня в комментах. Смотрел видео Навальный vs Федоров. Что-то мне кажется, что Навальный через…
Смотреть заметку

Facebook

http://www.ideiseo.ru/news/xabraxabr-otkazalsya-ot-invajtov/