Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 3 Ноя 2010
- 729 просмотров
В Москве скончался экс-глава правительства России Виктор Черномырдин
- 23 Апр 2012
- 824 просмотра
Да и еще — вчера у нас был хороший, годный субботник.
- 8 Дек 2011
- 744 просмотра
Молодец Тиночка. Справа в ФБ висит баннер «Бедную Тину Канделаки выгнали с участка. Нажми на кнопочку, чтобы узнать…
- 30 Ноя 2010
- 745 просмотров
Да, чуть не забыл. С праздником Аптица.
Comma
- 7 Окт 2010
- 1,0K views
Comma – это такой немецкий бренд одежды, входящий в группу S.Oliver. Название переводится как запятая. Рекламная кампания “Comma…
- 1 Апр 2014
- 819 просмотров
Нужен SMM специалист в офис агентства Positive Media. Кто подскажет? Margo Gurnitsky, Roman Frolin, Наиль Байков, Yana Ostas,…