Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 23 Сен 2011
- 815 просмотров
Где бы мне найти этих семерых людей….
- 25 Июл 2013
- 965 просмотров
Оппозиционеры — ворчуны
Папа Римский
- 22 Ноя 2010
- 1,7K views
Интернет гудит про Папа Римского и его презервативы. “Есть определенные категории людей, которым следует пользоваться презервативами”. Но что…
- 13 Ноя 2012
- 814 просмотров
Об искусстве заголовка. Заголовок «Rutracker забанили» настолько же близок к реальности, как и заголовок «Более 2 миллионов страниц…
- 14 Июл 2011
- 1,5K views
Итоги: Тина Канделаки удалена из друзей. Андрей Мальгин захайден. Псой Короленко заблокирован и даже жалобу на него в…
- 12 Апр 2014
- 917 просмотров
7 дней без тренировок.





