Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Кто хочет поспорить на пиво о курсе доллара на завтра?
Смотреть заметку

Facebook

Решил что делать с дизайном сайта одного из продуктов. Счастлив как ребенок.
Смотреть заметку

Facebook

У меня в мое ленте чуть ниже стоит пост-лайк. Чудесный скрипт. Не спрашивая дополнительных разрешений сразу постит в…
Смотреть заметку
После покупки сети Копеечка компанией X5, объединенная сеть магазинов будет называться “6 копеек”