Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Был в полиции. Там «как обычно». Чтобы решить 5минутный вопрос, побывал в 5 кабинетах. (Хотя нужно отметить что…

Дежавю

Сейчас расскажу история из вчерашнего дня, от которой наверно у каждого рекламщика возникнет чувство, что с ним уже…

Facebook

Один бренд-менеджер в разговоре всегда вставлял фразы типа «инсайт потребителя» и «доля голоса». Просто чтобы окружающие думали что…
Смотреть заметку

Facebook

За последние 15 минут младшая подбежала ко мне — со слезами потому что ударилась 3 раза. — со…
Смотреть заметку

Facebook

«Массовый уход пенсионеров из Москвы был бы полезен и для города. Хотя бы потому, что это повысило бы…