Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 17 Авг 2006
- 543 просмотра
Чудесные Станислав, Артем и Аннушка. Сегодня. Кружка на Никольской.
- 8 Июл 2013
- 863 просмотра
Заплатить последние наличные за экскурсионный тур, а потом узнать, что карта заблокирована, а банк утверждает, что я не…
- 28 Сен 2011
- 948 просмотров
А не заняться ли мне моим любимым делом — засесть в дипрессию
- 5 Апр 2013
- 849 просмотров
Wishlist подарков на день рождения: — 2 часа сна — баночка кола — немного позитива
- 21 Дек 2011
- 855 просмотров
Ну что… Как наши гаранты обещали, так и разобрались с нарушениями на выборах. МВД и СК РФ представили…
- 3 Дек 2012
- 1,0K views
Из новостей: «Женщина прописала в одной питерской квартире 500 нелегальных мигрантов». Интересно, прописывание юбилейного 500-го проходило в праздничной…





