Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 17 Авг 2012
- 1,0K views
Кто владеет таинствами образования статистики страницы в фб. Почему у них итого больше чем сумма слогаемых. Например за…
- 19 Дек 2011
- 1,1K views
Ким Чер Ир показал достойный пример для некоторых решивших зависнуть у власти
- 6 Июл 2007
- 910 просмотров
Кто куда, а я в хургаду.
- 6 Июн 2013
- 962 просмотра
В некоторых компаниях уже пора вводить должность «человек-бесполезняк». Фактический функционал уже есть, осталась формальность.
- 12 Авг 2011
- 1,0K views
Нда…. Не хочешь спортить себе настроение — не смотри на самом деле делают твои сотрудники. Копирайтер пишет статью…
- 1 Июн 2011
- 871 просмотр
Интересно лента будет сегодня заполнена возгласами о том, что началось лето?





