Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Я купил новый клевый телефон. Он Nokia. #аубольшинстванет
Смотреть заметку

Facebook

Вы меня простите, но похоже что у нас за окном кто-то на скамейке трахается.
Смотреть заметку

Мир без Лужкова….

В течении недели в Москве: исчезнут пробки пропадет коррупция появятся садики заработает нормальное такси стоимость коммунальных услуг будет…
Смотреть заметку

Facebook

В Москве за недели 3 публичных убийств с применением огнестрельного оружия. Для того, чтобы обещанная стабильность стала реальной…
Смотреть заметку

Facebook

Webmoney скоро (без уточнения даты) поменяет ipшники. У Вас сайт использует мерчант? Приготовьтесь, что он обрубится в любое…