Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 9 Янв 2013
- 877 просмотров
Где-то за стеной поют. Интересно в какой компании вечный праздник?
- 28 Авг 2011
- 981 просмотр
Я вообще раньше считал, что если денег хватает, то можно на цены не смотреть. Сходили за памперсами с…
- 28 Окт 2011
- 915 просмотров
Ездил в метро. На платформе на скамейке сидела девушка и плакала. Похоже, что к ней не пришел МЧ…
- 12 Сен 2014
- 870 просмотров
доллар почти 38, а на следующей неделе — точно за 38. На благодаря ингибиторам кортизола меня это не…
- 15 Июл 2011
- 965 просмотров
Сегодня был очень странный день





