Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 13 Июл 2012
- 1,0K views
Я прочитал закон про «цензуру интернета». Там написано все правильно и ничего нового по большому счету. Но мне…
- 7 Окт 2014
- 1,0K views
http://www.stripjs.com/ digital хозяйке на заметку. Скрипт lightbox. Отображение сбоку контентa. Свежо и не надоемши.
- 23 Май 2013
- 974 просмотра
Пост восхищения Банк ВТБ 24. Дорогой банк! Я рад что ты стремишься к лучшем в своем желании обслуживать…
- 23 Сен 2011
- 1,4K views
Йоперный театр. Так сегодня праздник! Илья Сегалович, Булат Каримов, Alex Laryanovskiy — с праздником !
- 26 Май 2014
- 1,0K views
Идеология Zero Inbox в действии. Еще 2 недели тому назад в Inbox вечно было over 1700 писем.
- 28 Сен 2012
- 996 просмотров
У меня недотемпература. Это когда настоящей температуры нет, а так — около 37. Мешает и отвлекает. Нужно работать,…




