Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Red Bull

В то время, когда в ряде европейских стран Red Bull запрещают к продаже, у нас появился поллитровая упаковка.…
Смотреть заметку

Facebook

Офисный феншуй 2012: как рассадить в комнате 2-х сторонников Путина и 2-х Прохорова, чтобы не они не пересрались…
Смотреть заметку

Facebook

ой, держите семеро. Я сегодня всем ленту загажу олег за всё берётся смело всё превращается в говно а…
Смотреть заметку

Facebook

Я за сегодня прошел по лестнице 160 этажей и выпил 10 стаканов чая. Нанотехнологии на службе современной медицины