Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Американцы будут молодцы, если приютят Кудрина

Facebook

Проверено — если это ссылку опубликовать во вконтактике, пользователи ВК неосознанно будут вынуждены оставлять картинки в комментах.
Оказывается мой босс читает мой жж. Читает и не комментит. Вот сука!

Facebook

Может быть кто-то спасет и подскажет хорошее приложение для расшифровки надиктованных аудио записей в текст? Распознавать нужно русский…
Смотреть заметку

Facebook

Начали продавать вербу. Значит поедем с дочкой в выходные в лес на экскурсию