Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 26 Май 2014
- 921 просмотр
Хоть какая-то от меня польза будет
- 26 Авг 2007
- 710 просмотров
Посмотрел «Как малые дети». Советую и Вам посмотреть
- 10 Апр 2014
- 1,3K views
Один бренд-менеджер прочитал статью о мотивирующих текстах и попросил на кнопке 170*40 пикселей разместить текст в 76 символов.…
- 8 Апр 2011
- 1,1K views
Мы с ребятами тут собрались. У нас есть план. Мы хотим помешать facebook прятать друзей. Мы озабочены этим…
- 7 Фев 2011
- 825 просмотров
Смотрю The Who Tommy (1975). Томми очень похож на Леонтьева. Наверно Леонтьев много заимствовал из этого образа. А…
- 20 Авг 2011
- 1,2K views
Продолжаю оживлять блобустер. Пока на ферме живет 4,997 блогов на 5 разных блогоплатформах.



