Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 13 Окт 2010
- 898 просмотров
posted a new entry to ‘alexvolkov’ at LiveJournal.
[mens] Административный ресурс
- 3 Ноя 2010
- 1,0K views
Вот частенько в России говорят, что создание большого бизнеса не возможно без административного ресурса. Это правда. Но самое…
[ads] Renoma. Любить ненавидеть
- 3 Ноя 2010
- 850 просмотров
- 22 Май 2012
- 1,5K views
Кто последнее время боролся со спамом на wordpress? Какие-нибудь новые, интересные плагины для этого появились?
- 14 Май 2010
- 939 просмотров
Сегодня в Федерации были какие-то очередные проверки. Из-за этого нас не пустили на vip парковку. Я думаю, что…
- 13 Дек 2013
- 784 просмотра
Обновление WordPress до 2.8 как бы намекает: интерфейсы и разработка wordpress на шаг впереди конкурентов.






