Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 7 Дек 2011
- 1,3K views
Рыков как офицер должен самолично теперь пустить себе пулю в голову. Хотя какой он офицер. «Мне сейчас приходит…
- 1 Окт 2011
- 814 просмотров
не теряйте меня, я до понедельника удалю свой аккаунт в facebook
- 9 Фев 2007
- 558 просмотров
Когда я искал себе работу, то один из вариантов, который мне предлагали — это зам. генерального. Учредители и…
- 13 Май 2013
- 981 просмотр
Lykke Li чертовски красивая или ужасТно страшная?
- 14 Май 2006
- 599 просмотров
Есть такая категория дизайнеров. Та, что что поубивать мало. Еще надо им руки по обрывать, да фитиль в…
- 4 Ноя 2010
- 840 просмотров
Закончились батарейки в мышке. Я всегда болезненно к этому отношусь




