Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Антон Севостьянов утверждает что я хреновый программист. Приятно когда есть друзья, которые могут сказать тебе правду в лицо
Смотреть заметку

Facebook

Последнее время я что-то слишком часто стал писать в FB
Смотреть заметку

Facebook

Работать не хочется. В смысле вот прямо сейчас ночью не хочется. Но за выходные накопилось дел и вроде…
Смотреть заметку

Facebook

В Москве проходит марш миллионов. Надеюсь власти не подкачают и не дадут людям спокойно отмитинговать и разойтись по…
Смотреть заметку

Facebook

Сегодня вся лента должна быть забита сообщениями какая гадость этот РИФ. Авторы — те, кого не отпустили из…