Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Рыков как офицер должен самолично теперь пустить себе пулю в голову. Хотя какой он офицер. «Мне сейчас приходит…
Смотреть заметку

Facebook

не теряйте меня, я до понедельника удалю свой аккаунт в facebook
Когда я искал себе работу, то один из вариантов, который мне предлагали — это зам. генерального. Учредители и…
Смотреть заметку

Facebook

Lykke Li чертовски красивая или ужасТно страшная?
Есть такая категория дизайнеров. Та, что что поубивать мало. Еще надо им руки по обрывать, да фитиль в…
Смотреть заметку

Facebook

Закончились батарейки в мышке. Я всегда болезненно к этому отношусь