Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 28 Авг 2014
- 1,0K views
Может будет полезно. Сервис для создания анимированной инфографики https://spritesapp.com/. Платный, 6$/месяц (бесплатная версия куцая)
- 28 Янв 2012
- 1,2K views
Прозвенел будильник. Мол вставить надо. Спасибо тебе будильник. Но благодаря моим детям я уже 2 часа как
- 1 Июн 2011
- 925 просмотров
«Горячая линия по приему сообщений о пропаганде наркотиков в Интернете будет работать при поддержке RU-CENTER». Не думаю, что…
- 10 Май 2012
- 1,5K views
Я старался не писать сегодня про политику… Путин отказался поехать на саммит G8. Но зато поехал в Нижний…
- 4 Мар 2012
- 987 просмотров
webvybory.ru — ваш шанс посмотреть на школу, где ты учился в детстве.
- 29 Июн 2011
- 892 просмотра
Продам инвайты в Google+. Дорого.





