Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

На улице в Москве в центре каждый третий — полицейский. Это что водворение обещаний о стабильности и безопасности?
Смотреть заметку

Facebook

Я получил комментарий на свой пост в G+. Это событие точно достойно поста в ФБ. C самом G+…
Смотреть заметку

Facebook

Дуров из Вконтакт показал mail.ru средний палец. Кто-то из mail.ru должен взять на себя ответственность, задрать майку и…
Смотреть заметку

Facebook

На столе у меня стоит хим. мензурка с порошком Женьшень + Китайский лимонник + Глицин. Ем столовыми ложками.…