Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Помогите проголосовать за секцию. Чтобы секция состоялась, нужно еще несколько голосов. Голосовать можно только тем, кто уже оплатил…
Смотреть заметку

Facebook

xxx: Опять меня обломали. ууу: с чем? ххх: С Новым годом ууу: Спасибо) Так с чем обломали то?
Смотреть заметку

Facebook

Основной свое задачей на сегодня считаю лечь хотя спать в полночь
Смотреть заметку

Сплин

Как-то на концерте Васильева были шебутные французы… В тот момент, когда Александр исполнял припер “Встретимся завтра” Гай-Мануэль спросил…
Смотреть заметку

Facebook

У меня есть блог. Он пишет о том, что интернет захватили плохие публикации, но потом в блог пришел…