Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Где-то за стеной поют. Интересно в какой компании вечный праздник?
Смотреть заметку

Facebook

Я вообще раньше считал, что если денег хватает, то можно на цены не смотреть. Сходили за памперсами с…
Смотреть заметку

Facebook

Ездил в метро. На платформе на скамейке сидела девушка и плакала. Похоже, что к ней не пришел МЧ…

Facebook

доллар почти 38, а на следующей неделе — точно за 38. На благодаря ингибиторам кортизола меня это не…
Смотреть заметку

Facebook

Сегодня был очень странный день