Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Рыбалка

Решено. Я 13 числа иду на кубок по рыбалке. Вот уж не ожидал, что меня на такой попрет.…
Смотреть заметку

Facebook

Интересно как у ФБ считается «много» отправленных приглашений дружить? Только отсидел 30 дней, вышел на свободу. Отправил 4…
Смотреть заметку

Facebook

На носу продление сотни доменов под АГС. Что с ними делать?
Смотреть заметку

Red Bull

В то время, когда в ряде европейских стран Red Bull запрещают к продаже, у нас появился поллитровая упаковка.…
Смотреть заметку

Facebook

Я старался не писать сегодня про политику… Путин отказался поехать на саммит G8. Но зато поехал в Нижний…
Смотреть заметку

Facebook

Скажите мне, о гуру настроек фейсбука, есть ли какая-то возможность исключить из ленты сообщения «вася дружит теперь с…