Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 12 Июл 2011
- 837 просмотров
Был в полиции. Там «как обычно». Чтобы решить 5минутный вопрос, побывал в 5 кабинетах. (Хотя нужно отметить что…
Дежавю
- 12 Ноя 2009
- 1,2K views
Сейчас расскажу история из вчерашнего дня, от которой наверно у каждого рекламщика возникнет чувство, что с ним уже…
- 18 Июн 2014
- 939 просмотров
Один бренд-менеджер в разговоре всегда вставлял фразы типа «инсайт потребителя» и «доля голоса». Просто чтобы окружающие думали что…
- 15 Июн 2013
- 912 просмотров
За последние 15 минут младшая подбежала ко мне — со слезами потому что ударилась 3 раза. — со…
- 16 Сен 2012
- 993 просмотра
«Массовый уход пенсионеров из Москвы был бы полезен и для города. Хотя бы потому, что это повысило бы…




