Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Пищевая война какая-то. Сначала апельсин забрызгал соком стол. Потом сахар упал на пол. Я зол на все апельсины…
Смотреть заметку

Facebook

Если Владимирской дадут «Подтвержденный аккаунт», то ради этого стоило жить. Ну или хотя сделать фейка.
Смотреть заметку

Facebook

Лучшее из твиттера: Перед путиным встал нелегкй выбор министра культуры Стас Михайлов или Михаил Галустян.
Смотреть заметку

Facebook

А вот история с Pivot Surfingbird войдет в учебники
Смотреть заметку

Facebook

Новость на Яндексе вчера «Атташе Перу нашли мертвым в Москве-реке». Новость на Яндексе сегодня «Из Москвы-реки извлекли тело…