Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 19 Июн 2014
- 1,0K views
Охладил ред булл чтобы ночью поработать. Его пить-то теперь можно?
- 19 Апр 2014
- 969 просмотров
Пикник
- 11 Окт 2012
- 1,0K views
Состояние — прединфарктное 🙂 Завтра напишу подробнее об этом 🙂
- 16 Май 2012
- 1,3K views
Доллар на завтра +0,6459. Пойду куплю бутылку дешевой водки. С горя.
Старик и море, Э. Хеменгуэй. Аудиокнига
- 24 Июл 2005
- 1,2K views
Очень сильная книга, которая обязательно должна быть на полке у каждого человека. А озвучка от Ливанова вполне может…
- 28 Сен 2011
- 984 просмотра
Я тоже с интересом читаю ваши мнения о будущем страны. Для меня это тоже важно. Но я продолжаю…



