Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 22 Окт 2011
- 999 просмотров
Интересно, а есть ли какой-то сервис, где можно заказать печать на толстовке в 1 экзепляре? Оптимизаторы загадили поисковики…
- 26 Авг 2007
- 744 просмотра
Посмотрел «Как малые дети». Советую и Вам посмотреть
- 18 Июн 2014
- 1,0K views
Мы с дочкой мимими, да?
- 17 Май 2011
- 1,1K views
У яндекса новые сниппеты получили тату-салоны, автомобильные мойки и шиномонтаж, санатории, ломбарды, ателье
- 17 Окт 2011
- 859 просмотров
Юлия Карпова = Платон Щукин в юбке, но для контекста?
- 18 Май 2012
- 1,3K views
Приличный мужчина отправляя в ФБ девушке запрос быть другом, встает на колено и достает цветы




