Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Кстати, стартаперы. В России до сих пор нет лидирующего фотохостинга, который бы подходил для корпоративных целей, а не…
Смотреть заметку

Facebook

Каков маркетинг, таковы и посты на официальной страничке
В моем ЖЖ есть 2 человека. Одного всегда приятно читать, другого всегда приятно смотреть
Смотреть заметку

Facebook

Медведев назвал три главные проблемы малого бизнеса: 1) бизнес 2) малый 3) все еще существует

Facebook

Сегодня уж совсем обленился. Так, чуть-чуть потренировался. 27 подтягиваний, 50 отжиманий, 20 ножниц, 50 глубокий приседаний, 50 отжиманий,…
Смотреть заметку

Facebook

Где-то сейчас пошел 15-ый год, как я занимаюсь интернет-маркетингом…. Налить шампанского что-ли?