Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Посмотрел «Как малые дети». Советую и Вам посмотреть

Facebook

Один бренд-менеджер прочитал статью о мотивирующих текстах и попросил на кнопке 170*40 пикселей разместить текст в 76 символов.…
Смотреть заметку

Facebook

Мы с ребятами тут собрались. У нас есть план. Мы хотим помешать facebook прятать друзей. Мы озабочены этим…
Смотреть заметку

Facebook

Смотрю The Who Tommy (1975). Томми очень похож на Леонтьева. Наверно Леонтьев много заимствовал из этого образа. А…
Смотреть заметку

Facebook

Продолжаю оживлять блобустер. Пока на ферме живет 4,997 блогов на 5 разных блогоплатформах.