Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
Red Bull
- 12 Окт 2010
- 1,1K views
В то время, когда в ряде европейских стран Red Bull запрещают к продаже, у нас появился поллитровая упаковка.…
- 24 Фев 2012
- 918 просмотров
Офисный феншуй 2012: как рассадить в комнате 2-х сторонников Путина и 2-х Прохорова, чтобы не они не пересрались…
- 22 Июл 2011
- 1,1K views
ой, держите семеро. Я сегодня всем ленту загажу олег за всё берётся смело всё превращается в говно а…
Коробочное настроение
- 30 Янв 2006
- 1,1K views
Я хочу подарить жене на др множество подарков. Так чтобы они были упакованы, а она рылась в них,…
- 22 Ноя 2012
- 925 просмотров
Я за сегодня прошел по лестнице 160 этажей и выпил 10 стаканов чая. Нанотехнологии на службе современной медицины





