Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Первый час ночи — лучшее время, чтобы выложить свежий список афилированных лиц 🙂
Смотреть заметку

Facebook

Самый длинный ВЧ (запрос с частотой почти 4.000.000 запросов в месяц, точная частотность — более 2.000.000 запросов в…
Смотреть заметку

Facebook

Ретвит не воробей, отправил — РАЗНЕСУТ ПО ВСЕМУ ИНТЕРНЕТУ БУДУТ ГЛУМИТЬСЯ ОСКОРБЛЯТЬ СЛЕЗЫ БЕССИЛИЯ МОКРАЯ ПОДУШКА СВЕРНУТЬСЯ КАЛАЧИКОМ
Смотреть заметку

Facebook

Сеченовский институт пробовал гонять людей на путинг в выходные. Гонители посланы были сразу 🙂