Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 10 Апр 2014
- 1,3K views
Помогите проголосовать за секцию. Чтобы секция состоялась, нужно еще несколько голосов. Голосовать можно только тем, кто уже оплатил…
- 22 Дек 2011
- 975 просмотров
xxx: Опять меня обломали. ууу: с чем? ххх: С Новым годом ууу: Спасибо) Так с чем обломали то?
- 3 Окт 2012
- 1,6K views
Основной свое задачей на сегодня считаю лечь хотя спать в полночь
Сплин
- 30 Сен 2010
- 2,1K views
Как-то на концерте Васильева были шебутные французы… В тот момент, когда Александр исполнял припер “Встретимся завтра” Гай-Мануэль спросил…
- 20 Июн 2011
- 988 просмотров
У меня есть блог. Он пишет о том, что интернет захватили плохие публикации, но потом в блог пришел…





