Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 23 Июн 2011
- 1,7K views
Кстати, стартаперы. В России до сих пор нет лидирующего фотохостинга, который бы подходил для корпоративных целей, а не…
- 16 Апр 2013
- 949 просмотров
Каков маркетинг, таковы и посты на официальной страничке
- 13 Апр 2006
- 554 просмотра
В моем ЖЖ есть 2 человека. Одного всегда приятно читать, другого всегда приятно смотреть
- 6 Апр 2012
- 854 просмотра
Медведев назвал три главные проблемы малого бизнеса: 1) бизнес 2) малый 3) все еще существует
- 18 Май 2014
- 949 просмотров
Сегодня уж совсем обленился. Так, чуть-чуть потренировался. 27 подтягиваний, 50 отжиманий, 20 ножниц, 50 глубокий приседаний, 50 отжиманий,…
- 24 Окт 2011
- 1,6K views
Где-то сейчас пошел 15-ый год, как я занимаюсь интернет-маркетингом…. Налить шампанского что-ли?




