Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 23 Мар 2012
- 991 просмотр
Обманули. Не позвонил Цукенберг 🙁
- 15 Дек 2011
- 925 просмотров
Хватит о политике. Давайте о красоте. Может укол ботокса попасть в голову и повредить мозг?
- 28 Окт 2011
- 988 просмотров
Прохоров как бэ намекает нам, что в политику он лесть не хочет, а столь коммерчески сложный проект ему…
- 16 Июл 2014
- 1,1K views
А вот интересно много ли компаний, где автоматически индексируется с течением времени зарплата? Было интересно понять статистику. Буду…
- 20 Апр 2013
- 942 просмотра
Если вы улыбаетесь в общественных местах, то, согласно российской культуре, вы идиот, поэтому в метро должны стоять с…
- 21 Апр 2014
- 1,0K views
Я краем уха слышал, что упрощенку отменяют. Так ли это?




