Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 27 Апр 2011
- 915 просмотров
Пищевая война какая-то. Сначала апельсин забрызгал соком стол. Потом сахар упал на пол. Я зол на все апельсины…
- 15 Июн 2013
- 990 просмотров
Если Владимирской дадут «Подтвержденный аккаунт», то ради этого стоило жить. Ну или хотя сделать фейка.
- 28 Май 2013
- 1,2K views
http://wp10.wordpress.net/
- 18 Май 2012
- 1,0K views
Лучшее из твиттера: Перед путиным встал нелегкй выбор министра культуры Стас Михайлов или Михаил Галустян.
- 17 Дек 2013
- 924 просмотра
А вот история с Pivot Surfingbird войдет в учебники
- 23 Мар 2011
- 907 просмотров
Новость на Яндексе вчера «Атташе Перу нашли мертвым в Москве-реке». Новость на Яндексе сегодня «Из Москвы-реки извлекли тело…






