Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Где бы мне найти этих семерых людей….
Смотреть заметку

Facebook

Оппозиционеры — ворчуны
Смотреть заметку

Папа Римский

Интернет гудит про Папа Римского и его презервативы. “Есть определенные категории людей, которым следует пользоваться презервативами”. Но что…
Смотреть заметку

Facebook

Об искусстве заголовка. Заголовок «Rutracker забанили» настолько же близок к реальности, как и заголовок «Более 2 миллионов страниц…
Смотреть заметку

Facebook

Итоги: Тина Канделаки удалена из друзей. Андрей Мальгин захайден. Псой Короленко заблокирован и даже жалобу на него в…