Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Обманули. Не позвонил Цукенберг 🙁
Смотреть заметку

Facebook

Хватит о политике. Давайте о красоте. Может укол ботокса попасть в голову и повредить мозг?
Смотреть заметку

Facebook

Прохоров как бэ намекает нам, что в политику он лесть не хочет, а столь коммерчески сложный проект ему…

Facebook

А вот интересно много ли компаний, где автоматически индексируется с течением времени зарплата? Было интересно понять статистику. Буду…
Смотреть заметку

Facebook

Если вы улыбаетесь в общественных местах, то, согласно российской культуре, вы идиот, поэтому в метро должны стоять с…