Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 18 Янв 2012
- 1,7K views
Первый час ночи — лучшее время, чтобы выложить свежий список афилированных лиц 🙂
- 13 Июл 2012
- 1,0K views
Самый длинный ВЧ (запрос с частотой почти 4.000.000 запросов в месяц, точная частотность — более 2.000.000 запросов в…
- 7 Дек 2011
- 817 просмотров
Ретвит не воробей, отправил — РАЗНЕСУТ ПО ВСЕМУ ИНТЕРНЕТУ БУДУТ ГЛУМИТЬСЯ ОСКОРБЛЯТЬ СЛЕЗЫ БЕССИЛИЯ МОКРАЯ ПОДУШКА СВЕРНУТЬСЯ КАЛАЧИКОМ
Красная Лента. Выбери свое место для игр
- 16 Ноя 2010
- 1,1K views
- 2 Фев 2012
- 847 просмотров
Сеченовский институт пробовал гонять людей на путинг в выходные. Гонители посланы были сразу 🙂






