Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 27 Сен 2011
- 1,3K views
Американцы будут молодцы, если приютят Кудрина
- 20 Авг 2014
- 939 просмотров
Проверено — если это ссылку опубликовать во вконтактике, пользователи ВК неосознанно будут вынуждены оставлять картинки в комментах.
- 24 Авг 2007
- 651 просмотр
Оказывается мой босс читает мой жж. Читает и не комментит. Вот сука!
- 29 Май 2014
- 985 просмотров
Может быть кто-то спасет и подскажет хорошее приложение для расшифровки надиктованных аудио записей в текст? Распознавать нужно русский…
- 8 Апр 2011
- 1,0K views
Начали продавать вербу. Значит поедем с дочкой в выходные в лес на экскурсию



