Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 29 Сен 2014
- 1,0K views
Не будет поста про курс доллара. Не будет
- 5 Мар 2012
- 997 просмотров
На улице в Москве в центре каждый третий — полицейский. Это что водворение обещаний о стабильности и безопасности?
- 1 Дек 2012
- 986 просмотров
Я получил комментарий на свой пост в G+. Это событие точно достойно поста в ФБ. C самом G+…
- 22 Июл 2011
- 1,2K views
Дуров из Вконтакт показал mail.ru средний палец. Кто-то из mail.ru должен взять на себя ответственность, задрать майку и…
- 3 Авг 2013
- 939 просмотров
На столе у меня стоит хим. мензурка с порошком Женьшень + Китайский лимонник + Глицин. Ем столовыми ложками.…
Нам 8 месяцев. Так мы кричим Дай-дай. постоянно
- 7 Дек 2010
- 1,2K views




