Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 27 Сен 2011
- 1,5K views
Заголовок на yandex — «Медведев рассказал военным о конфликте с Кудриным». Сразу чувствуется и боль, и интрига и…
- 6 Окт 2013
- 989 просмотров
Несколько практических правил управления проектам в digtial 1) Если агентство требует бриф, то они лохи, с которыми мы…
- 15 Окт 2011
- 890 просмотров
Сейчас по радио играла песня. Там был строчка «какой-то город неземной, улыбчивые лица». Возможно песня называется «Москвич впервые…
- 23 Дек 2011
- 978 просмотров
Вообще назначение Рогозина и Иванова мелочь. Даже заявление Тиночки, что она подаст на Шаца в суд — мелочь.…
- 22 Июн 2012
- 919 просмотров
В это жизни лучше, что я изобрел — это походы в макдональдс. И вот почему: — по дороге…
- 5 Сен 2014
- 1,1K views
Комната. 2 бренд-менеджера. Первая: Отличная презентация получается Вторая: логично, ведь это я делала. —————— Первая: что-то еще забыла.…





