Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

posted a new entry to ‘alexvolkov’ at LiveJournal.
Смотреть заметку

[mens] Административный ресурс

Вот частенько в России говорят, что создание большого бизнеса не возможно без административного ресурса. Это правда. Но самое…
Смотреть заметку

Facebook

Кто последнее время боролся со спамом на wordpress? Какие-нибудь новые, интересные плагины для этого появились?
Смотреть заметку

Facebook

Сегодня в Федерации были какие-то очередные проверки. Из-за этого нас не пустили на vip парковку. Я думаю, что…
Смотреть заметку

Facebook

Обновление WordPress до 2.8 как бы намекает: интерфейсы и разработка wordpress на шаг впереди конкурентов.