Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
В моей френдленте почти каждый второй — фотограф (а остальные — это посты из ru_foto). Чувствую себя ущербным…

Facebook

Рано или поздно должен появиться конкурент старбакс, концепция которого сведется к: Так же как в старбаксе, только без…

Facebook

Хозяйке на заметку. Сейчас только что чистил трубы в посудомоечной машине, вода перестала сливаться. Оказалось, что виноваты средство…
Смотреть заметку

Facebook

Еще ведомости пишут, что Масалова, Лысенко, Черняк, Владимиров и Козырев больше не совладельцы Groupon. Кстати, почти все они…
Смотреть заметку

Такой как Путин

При всем моем уважении к Медведеву, я все же больше Путина. Вот посмотрите сами: Ладу водит, а кроме…

Facebook

Некоторые люди чертовски креативны в придумывании оправданий чтобы не тренироваться прямо сегодня. Они отличные переговорщики и давно договорились…