Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 25 Авг 2007
- 670 просмотров
В моей френдленте почти каждый второй — фотограф (а остальные — это посты из ru_foto). Чувствую себя ущербным…
- 9 Авг 2014
- 945 просмотров
Рано или поздно должен появиться конкурент старбакс, концепция которого сведется к: Так же как в старбаксе, только без…
- 5 Апр 2014
- 845 просмотров
Хозяйке на заметку. Сейчас только что чистил трубы в посудомоечной машине, вода перестала сливаться. Оказалось, что виноваты средство…
- 9 Ноя 2011
- 1,5K views
Еще ведомости пишут, что Масалова, Лысенко, Черняк, Владимиров и Козырев больше не совладельцы Groupon. Кстати, почти все они…
Такой как Путин
- 15 Окт 2010
- 1,1K views
При всем моем уважении к Медведеву, я все же больше Путина. Вот посмотрите сами: Ладу водит, а кроме…
- 11 Сен 2014
- 1,2K views
Некоторые люди чертовски креативны в придумывании оправданий чтобы не тренироваться прямо сегодня. Они отличные переговорщики и давно договорились…


