Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 16 Дек 2010
- 735 просмотров
Мне тут вчера показали, что я вышел в топ заказчиков на бирже адвего. Сразу на 39-ое место. В…
- 3 Июн 2011
- 633 просмотра
https://www.google.com/offers/ [тут было описание типа стыда] стыд. и они туда же. даже гугл занимается купонами.
средне. статистически
- 22 Мар 2006
- 803 просмотра
Проходя в очередной раз мимо своего рабочего стола, я подумал, что просто обязан представить его на суд общественности.…
- 13 Авг 2011
- 623 просмотра
Если facebook был бы твиттером, то бы никогда и ни почем я бы даже не подумал бы столь…
Марк Мейсон. Что мужчины думают о сексе
- 22 Сен 2004
- 933 просмотра
Читали? Жуть как напоминает Бримсон Дуги «Кое-что о Билли». Как в и тот раз книга повествует о жителе…