ORM, SERM Гранд конспект

0106010 ORM как инструмент

0106020 Стратегии управления репутацией

Стоит ли волноваться заранее о том, что по запросу “название компании + отзывы” есть негативные отзывы? Волноваться прямо нет, а вот предпринимать действия для улучшения ситуации – да.

Поставьте себе регулярную задачу на работу с отзывами в интернете, которая должна включать в себя:

  • Мониторинг отзывов
  • Реагирование на отзывы
  • Формирование новых положительных отзывов

Нужно ли писать фейковые отзывы? Если у Вас возникает такой вопрос, то скорее всего тут дело в том что Вы уже считаете эту работу постыдной. Если в вашей работе возникает эмоциональный аспект, то вы уже будете менее эффективны, чем те кто отнесется к работе просто как работе.

Писать фальшивые отзывы не стоит. Скорее всего, вы напишете 1) слишком хвалебно 2) то как вы хотите видеть себя, а не так как вас видят клиенты. И тогда возникает опять новый цикл: вы формируете ошибочное ожидание, клиенты не получают того чего ждали и оставляют новый негативный отзыв.

Правильным вариантом будет анализ семантики настоящих отзывов. Особенно тех, которые не отзывы на бланке предприятия с печатью и подписью, а то что пишут вам клиенты в переписки. Если Вы розничный магазин, салон красоты или ресторан, то может быть положительные отзывы есть в книге отзывов? Отсканируйте и расшифруйте текст.

0106030 Системы мониторинга

0106040 Отзовики

0106060 Поисковики

0106070 Картографические сервисы

0106080 Соц. сети

0106090 Коммуникации

0106100 Агенты влияния

0 Shares: