О заявлениях компаний и их реализации на практике.

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.”

В поддержку этих пустых слов на сайте

1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции

2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Солдатенкова в министры хотят запихнуть? С чего бы столько пиара?
Смотреть заметку

Facebook

Интересно, а есть ли какой-то сервис, где можно заказать печать на толстовке в 1 экзепляре? Оптимизаторы загадили поисковики…
Смотреть заметку

Facebook

Странно. Жена уехала, а я по прежнему вожусь с детьми. 🙁
Смотреть заметку

Facebook

“Объявление финансовых результатов Яндекса за I квартал 2012 года состоится 26 апреля 2012”. Скоро Яндекс расскажет нам какую…
Смотреть заметку

Facebook

Немного seo. Запрос в “как сделать пистолет в домашних условиях” – более 40000 запросов в месяц только в…