О заявлениях компаний и их реализации на практике.

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.”

В поддержку этих пустых слов на сайте

1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции

2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Газпром покупать?

Facebook

у Ника Вуйчетича 30.000 приглашений и просьб о публичных выступлениях.
Смотреть заметку

Facebook

Все же странное нововведение в Facebook — автообновление ленты. Только соберешься лайкнуть пост, как лента обновляется и ты…
Смотреть заметку

Facebook

После вчерашнего попадания под ливень сижу со соплями и даже коньюктивитом (хотя это вроде бы не связано). Вещи…
Смотреть заметку
А ведь Юрий Михалычу Куцу (Лужкову) нужно 31-го числа на Триумфальную площадь идти.
Смотреть заметку

Facebook

Есть вакансия. Для начинающего специалиста: ассистент ко мне. Обязанности: помогать мне с рутиной задач по интернет-маркетингу: заносить данные…