О заявлениях компаний и их реализации на практике.

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.”

В поддержку этих пустых слов на сайте

1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции

2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

На улице холодно. Уши отморозил. Пью чай, думаю а не пойти ли мне на работу в зимней шапке
Смотреть заметку

Facebook

4 миллиарда на плитку это перебор. Я считаю, что мэрия должна была вытрясти дополнительные 0.003-0.007% скидки
Смотреть заметку

Facebook

Обновления текстовой базы яндекса не было с 12-го числа. Это уже не только много дольше чем обычно, но…
Смотреть заметку

Facebook

Написал вчера шуточку про навального. Так меня теперь массово приглашать на всяческие политические мероприятия. Плохо в стране юмором

Facebook

В codizm сделали 2 роутинга “по умолчанию”: homepage и dashboard. homepage – это в первую очередь аналог landing,…
Смотреть заметку

9