О заявлениях компаний и их реализации на практике.

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.”

В поддержку этих пустых слов на сайте

1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции

2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Крутая библиотека для создания Timeline http://semu.github.io/timesheet.js/
Смотреть заметку
Весли Снайпсу через неделю 45 лет. Куда летит время.
Смотреть заметку

Facebook

Самое не понятно для меня на этой неделе: в какой вселенной живут люди, у которых летом затишье и…

Facebook

Почему важно кодировать так, чтобы по коду было очевидно назначение входящих параметров методов, несмотря на то, что любая…

Facebook

Может быть кто-то спасет и подскажет хорошее приложение для расшифровки надиктованных аудио записей в текст? Распознавать нужно русский…
Смотреть заметку

Facebook

Весь мир решил доделать все дела за сегодня. Чего-то меня умотал сегодняшний день