О заявлениях компаний и их реализации на практике.

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.”

В поддержку этих пустых слов на сайте

1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции

2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Только-только удалось уложить спать младшую 🙁
Смотреть заметку

Facebook

У меня не ребенок, а монстр. Ей нет 2-х месяцев, а она уже может минут по 10 держать…
Смотреть заметку

Facebook

от Сергей Клименко “Китай скоро станет крупнейшей страной по численности христиан.На данный момент в стране около 54 миллионов…
Смотреть заметку

Facebook

Во всей истории про самого “тупого депутата” самой пикантной недосказанностью является замалчивание имени этого самого тупого депутата, который…

Facebook

Компания Текстерра опубликовала рейтинг интернет-маркетологов. Приятно, что я и там присутствую. А еще интересно, что внизу есть блок…
Смотреть заметку

Facebook

Ночью вызывал ребенку скорую, так как температура было 39. Из-за того, чтобы был сонный, набрал 03 вместо номера…