О заявлениях компаний и их реализации на практике.

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.”

В поддержку этих пустых слов на сайте

1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции

2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Проекты

Есть у меня идеи интернет-проектов. Идей больше, чем реализованных проектов, поэтому напишу тут о некоторых проектах. Может быть…
Смотреть заметку

Facebook

Температура 37.
Смотреть заметку

Facebook

Сделал лендинг. 150 посетителей, 5 продаж.

Facebook

Один бренд-менеджер мог производить простые арифметические операции в уме. Но никому об этом не говорил, чтобы не опозорится…
Смотреть заметку

Facebook

http://www.ideiseo.ru/yandex/novye-pravila-obrabotki-yandeksom-direktivy-allow-fajla-robots-txt/
Смотреть заметку

Facebook

У нас (в целом, для страны) восток не освоен. Проблем — больше чем плюсов. Ну чего нам так…