О заявлениях компаний и их реализации на практике.

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.”

В поддержку этих пустых слов на сайте

1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции

2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Ну вот и скажите мне, какая «добрая душа» придумала, что в array_merge в php 5 нужно обязательно пользовать…
Все же, когда ты просыпаешься, а дома никого, ни тёщи, ни жены, ни ребёнка — это хорошо. Можно…
Смотреть заметку

Facebook

Мне уже несколько часов как нужно проверить 99 статей от копирайтеров. Число не падает. Только я что-то проверю…
Смотреть заметку

Facebook

Вернулся на работу в офис.

Facebook

В codizm сделали 2 роутинга «по умолчанию»: homepage и dashboard. homepage — это в первую очередь аналог landing,…