О заявлениях компаний и их реализации на практике.

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.”

В поддержку этих пустых слов на сайте

1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции

2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Яндекс тестирует персональную выдачу — зеленым отмечает сайты, где вы уже побывали. Кто еще попал в эти 4%?
Смотреть заметку

Facebook

Уложил спать детей. Список накопившихся дел, которые нужно сделать до того как усну: — надиктовать текст про организацию…
Смотреть заметку
DSC_0970 Originally uploaded by Alex Volkov Вы будете ржать, но это не бутафорская кошка с фильма ужасов. Со…
Смотреть заметку

Facebook

уф. доехал до дома. можно налить чая и пойти искать что-то съедобное
Смотреть заметку

Facebook

И пока се не расстаяло нужно обязательно попускать бумажных корабликов в ручейках