О заявлениях компаний и их реализации на практике.

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.”

В поддержку этих пустых слов на сайте

1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции

2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Странные порой бывают люди. Присылают материал, просят покритиковать. Ты критикуешь так нормально, с душой. Собеседник баграевеет и не…
Смотреть заметку

Facebook

Итак, сайт закончил день с 11000+ уникальных посетителей за сутки. Особенно «радуют» российские продавцы траффик: в реф проскакивает…
Смотреть заметку

Facebook

Ехал недавно с таксистом. Он считает, что деятельность Путина и Медведева проплачена америкой. Такие взгляды
Смотреть заметку

Facebook

http://www.ideiseo.ru/google/na-vydachu-v-google-opyat-vliyayut-ssylki-iz-livejournal/
Смотреть заметку

Facebook

сегодня мы лишились первого молочного зуба
Смотреть заметку

Facebook

99% компаний, у которых есть программа лояльности наплевать на своих клиентов. 99% компаний, которые занимаются мотивацией персонала плевали…