О заявлениях компаний и их реализации на практике.

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.”

В поддержку этих пустых слов на сайте

1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции

2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Несколько практических правил управления проектам в digtial 1) Если агентство требует бриф, то они лохи, с которыми мы…
Смотреть заметку

Facebook

Настроение такое, что и жить дальше не хочется. Но ведь нытиков никто не любит, поэтому я лучше сейчас…
Смотреть заметку

Facebook

Связной. Живи общением! Я вчера пожил общением в Ваших магазинах. Зашел в салон на долгоруковской. Один продавец с…
Смотреть заметку

Facebook

И хорошее настроение все ж покинет нынче вас.
Смотреть заметку

Facebook

Сейчас звонил маме, чтобы проверить как она собрала дочку в поездку. Спрашивал сколько маечек, платьишек в чемодан положила,…