О заявлениях компаний и их реализации на практике.

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.”

В поддержку этих пустых слов на сайте

1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции

2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Детей покормил котлетой, картошкой и салатом. Налил себе бокал вина. Смотрю мульт «Вольт». До момент когда я напишу…
Смотреть заметку

Facebook

Скажите мне, о профессионалы smm, вы же выложили видео смерти Каддафи себе на ютуб канал и собрали весь…
Смотреть заметку

Facebook

Я получил комментарий на свой пост в G+. Это событие точно достойно поста в ФБ. C самом G+…

Facebook

Как думаете, сломался ли или нет принтер электронной очереди в ВТБ24, когда я туда пришел?

Facebook

Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать…
Смотреть заметку

Facebook

В мире, где быть супергероем — круто, не осталось места для обычных героев