О заявлениях компаний и их реализации на практике.

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.”

В поддержку этих пустых слов на сайте

1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции

2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Шок и трепет. В wordpress не существует нормального плагина для переноса сайта на новый домен. Придется создать…
Смотреть заметку

Facebook

C Ашмановской конференции: — Оптимизаторы мне полгода слали одни и те же рекомендации, ничего нового не предлагали! -А…
Смотреть заметку

Facebook

О том, что мне нужно чаще спать, я подумал сегодня на детской площадке. Когда одна девочка спросила у…
Смотреть заметку

Из новостей же

«В Москве появятся скоростные трамваи нового поколения», «Новая маршрутная сеть трамваев будет разработана в Москве» и «В Москве…
Смотреть заметку

Facebook

Как россиянам разрешат покупать оружие, куплю себе 9А52-2 🙂