О заявлениях компаний и их реализации на практике.

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.”

В поддержку этих пустых слов на сайте

1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции

2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Общаюсь с коллегой. Он эстонский сисадмин. Это ядреная смесь
Смотреть заметку

Facebook

Сегодня вечером ехал в автобусе. Через пару сидений дети лет 9-12 и матерились и говорили всякие гадости. Все…