О заявлениях компаний и их реализации на практике.

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.”

В поддержку этих пустых слов на сайте

1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции

2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

О времена, о нравы. Ребенок спрашивает «Где Ipad» раньше чем говорит «Доброе утро»
Смотреть заметку

Facebook

В чемпионате по троллингу побеждает Ткачев с фразой о Крымске: «Погибли люди, и уже очевидно — несмотря на…
Смотреть заметку

Facebook

Все таки тяжела работа редактора. С болью в сердце режу прямую речь эксперта, заменяя сказанное на сухую фразу…
Смотреть заметку

Facebook

Ну кто первый выложит фоточки ввода ВВ в Москву? p.s. по доброй традиции до 20.00 о политике —…
Смотреть заметку

Facebook

Рубрика чемоданы. Дано: есть сайт банка, скажем так: не очень актуальный. Для продвижения сезонного предложения создали landing и…