О заявлениях компаний и их реализации на практике.

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.”

В поддержку этих пустых слов на сайте

1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции

2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

tutu опубликовал изменение в расписании электричек. расписание на самом деле начинает действовать только с завтра. в итоге я…
Смотреть заметку

Facebook

Читаю заголовки раздела новостей раздела Здоровье на Яндекс.Новости. Читая такие заголовки начинаю думать, уж лучше про политику, чем…
Смотреть заметку

Facebook

Маршрутка – то самое место, где в полной мере раскрываются преимущества низкого роста.
А у меня нет дома под названием корпус 1. Корпус 2 — есть. И три — есть. А…
Смотреть заметку

Facebook

Прокремлевские СМИ сообщают о том, что на поклонке было 140.000. Чуров обиделся, так как просил сказать, было 146.000…
Смотреть заметку

Facebook

Задачки. Есть какая-то простая утилита для хранения простого списка задач? Чтобы данные хранились на сервере и была windows…