О заявлениях компаний и их реализации на практике.

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.”

В поддержку этих пустых слов на сайте

1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции

2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Уже несколько раз видел крики в ленте «Прекратите ругать Чуплан». Это я как бы поддерживаю. Но хотел сказать…
Смотреть заметку

Facebook

Звонили из госдепа. Спрашивали — волнуюсь ли я в столь важный день
Смотреть заметку

Facebook

нонноменфобия — боязнь мудреца не придумать название новой фобии, когда он с ней столкнется.
Смотреть заметку

Facebook

История про факел была смешной только первые 153 раза

Facebook

Один бренд-менеджер был настолько занят, что о том зачем запускает проект задумывался только после завершения проекта #брендменеджер
Смотреть заметку

Facebook

На столе у меня стоит хим. мензурка с порошком Женьшень + Китайский лимонник + Глицин. Ем столовыми ложками.…