О заявлениях компаний и их реализации на практике.

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.”

В поддержку этих пустых слов на сайте

1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции

2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

У нас в садике сумасшедшая воспитательница. Она будит детей со сна криком «Оле-оле-оле-оле. Росссияяя вперед»….. Ну и много…
Смотреть заметку

Интернет-магазины обуви

Есть интернет-магазин обуви. Не важно какой, но для нашего удобства назовем его shoes.ru. (Любое сходство персонажей с живущими…
Смотреть заметку

Facebook

Кто алчен до пиара и хоть чуть-чуть понимает в ipad/iphone? Скромному блогу про ipad (2000 юзер/день) нужны эксперты.
Смотреть заметку

Facebook

Раньше была такая штука — безопасная палитра цветов для Web. Потом компьютеры развивались и научились показывать все цвета…
То ли старею, то ли у Петросяна шутки с каждым годом веселее.