О заявлениях компаний и их реализации на практике.

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.”

В поддержку этих пустых слов на сайте

1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции

2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Возврат из отпуска стресс: мало того, что ты должен привыкнуть как-то к нашей «культуре» и быту, так еще…
Смотреть заметку

Facebook

Слухи о тяжести детского ранца явно преувеличены. У нас ранец носит за старшую сестру самая младшая — 2х…
Смотреть заметку

Facebook

После постоянных сообщений в ленте «снял деньги в отпуске в таиленде и банк xxx заблокировал карточку» как-то не…

Безвкусица

Наверное, это оптимизм — когда у тебя жуткая фигура, надевать обтягивающие брюки. Выглядит сие чудо как огромный мешок,…