О заявлениях компаний и их реализации на практике.

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.”

В поддержку этих пустых слов на сайте

1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции

2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Интересно, когда оптимизаторы поймут, что если они делают рерайты тексты хреново, то даже если текст уникальный, это не…
Смотреть заметку

Facebook

Яндекс каталог на всех страницах выдает «Подождите, пожалуйста. Тут надо серьезно подумать…». Но мы-то знаем, что это просто…

Facebook

Комната. 2 бренд-менеджера. Первая: Отличная презентация получается Вторая: логично, ведь это я делала. —————— Первая: что-то еще забыла.…
Смотреть заметку

Facebook

http://yandex.ru/yandsearch?text=top+gear&clid=139040&yasoft=chrome&lr=213 Вот кстати, истинная причина почему у yandex доли падают…. Не работают алгоритмы. Недавно же ввели алгоритм, что…

Facebook

Хозяйке на заметку. Сейчас только что чистил трубы в посудомоечной машине, вода перестала сливаться. Оказалось, что виноваты средство…

Facebook

Рассказал человеку шутку «Я не доверяю молоку, которое не прокисает по полгода. Сегодня открыл холодильник и оно попросило…