О заявлениях компаний и их реализации на практике.

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.”

В поддержку этих пустых слов на сайте

1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции

2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

У моих ботиков появился признак в базе данных «политические убеждения». Пишут они теперь соответственно
Смотреть заметку

Facebook

Hetzner — название очень позитивного хостера в Германии. Взял Intel® Core™ i7-920 Quad-Core 4 физических ядра, 2 x…
Смотреть заметку

Pinup как искусство

Замечательные работы российского художника-иллюстратора Валерия Барыкина из Нижнего Новгорода.
Смотреть заметку

Facebook

Копирайтеры пишут описания игрушек для интернет-магазина клиентов. » Телочка Гламурка в чулках» — отличное, отличное название. Запишите, чтобы…
Смотреть заметку

Facebook

В facebook наконец-то появилась кнопка unlike. Разошли этот мусор всем и загадь ленту всем врагам
Смотреть заметку

Facebook

Звонит как-то инвестор в свой стартап. — Как у Вас дела? — Хорошо, вышли на операционную прибыль. —…