О заявлениях компаний и их реализации на практике.

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.”

В поддержку этих пустых слов на сайте

1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции

2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

«Созданный специально для тех, кто ценит свое время и нервы». Бренд-менеджеры-то знают как сделать скрытую рекламу настолько скрытой…
Смотреть заметку

Facebook

Я тут присмотрелся к видео Ленинграда внимательней. Александр Алавин, ты как всегда был прав. Блондинка круче чем Коган…
Смотреть заметку

Facebook

Вы заметили, что у меня ни одного поста ни про Пугачеву, ни про огонь?
Смотреть заметку

Facebook

А какие последние время выходили сериалы для народа? Ну типа «каникулы в мексике» или «физика или химия»?