О заявлениях компаний и их реализации на практике.

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.”

В поддержку этих пустых слов на сайте

1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции

2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Вот такая странная штука. В России российского траффика дешево не купишь. А если купишь — то одна накрутка.…
Смотреть заметку

Facebook

Кто-нибудь уже подключал почту для домена у Яндекса? Мне пугает надпись «Проверка подключения домена может занять продолжительное время»,…

Франчайзинг

Сейчас, у многих владельцев брендов или держателей мастер франшизы появились проблемы с поиском франчайзи. А уже в течении…
Смотреть заметку

Facebook

Заходит как–то оптимизатор в бар, ресторан, купить алкогольные напитки, клубы, лучшие бары в Москве, заказать банкет в ресторане
Смотреть заметку

Facebook

Хм. А в яндексе поиск по датам «поломалася»

Facebook

Ежемесячный платеж за ипотеку стал на 122$ меньше. Мелочь, а приятно