О заявлениях компаний и их реализации на практике.

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.”

В поддержку этих пустых слов на сайте

1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции

2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Уважаемые друзья! Прошу совет. Как правильно организовать работу с базой для почтовой рассылки? Кто какие использует программы/сервисы? Какими…

Готы готам рознь

Сидел на Патриарших, а я рядом сидели готы. Надо признаться, что у меня был стереотип, что все готов…
Смотреть заметку

Facebook

Я придумал стартап с блекджеком и шлюхами. Еще там можно будет грабить караваны
Смотреть заметку

Facebook

Об индикаторах времени. Телевизор Samsung 55″ можно купить дешевле 25000 рублей
как-то хотел я проделегировать домен fashionbook.ru. Вдруг я все же допишу свою книгу до конца. Но поленился-пожадничал. Теперь…