О заявлениях компаний и их реализации на практике.

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.”

В поддержку этих пустых слов на сайте

1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции

2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Уважаемый Яндекс, верни пожалуйста обратно цифровую капку. Или хотя бы научит пунтосвитчер не менять раскладку при наборе текстовой…
Смотреть заметку

Facebook

Кто все эти люди в фанах моей странички? http://www.facebook.com/pages/FiveFaces/165465896839454
Смотреть заметку

Facebook

Оказывается в России школ нет. Им придумали официальное название «Центр образования»
Смотреть заметку
Жаль нет твиттера под рукой. Там было бы уместно написать “хочу есть” и “мне холодно”
Смотреть заметку

Facebook

Вопрос. Представьте себе что Вы совсем не интернетчик, а из нормальной такой, классической, добротной рекламы. О чем бы…