О лежащем на поверхности

Как-то сидел я на большом и важном совещании. Иностранные консультанты в самых лучших иностранных традициях раздавали консультации.

И значит говорят: “Мы были в наших магазинах. У Вас продавцы забитые, несчастные. Таким продавцам будет сложно установить контакт с клиентом, он просто не может заинтересовать покупателя.”

Все сразу радостные подхватили это. Ура, говорят. Вот же решение. Да, мы действительно берем не тех продавцов…

Но как и положена – яркая реакция была обратно пропорциональна предпринята предпринятым действиям. Но на самом деле, розничные сети сами создали такую систему, что нормальные продавцы в россии мало где возможны. Потому что платят им мало. Такие продавцы думают не о жизни, а о выживании. А с другой стороны – нелепые тренеры, как правило, свихнувшиеся на чем. Либо на тренингах, либо на тимбилдинге. Первое все избегают, второе ничего не дает. А еще есть управляющий магазина и директор по рознице/продажам. Самая основная проблема у них – отсутствие совести и мужика. Взамен присутствует власть над продавцами, которой эти руководители и пользуются с великой радостью.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

У кого-нибудь есть претензии к московским гаишникам?
Смотреть заметку

Facebook

Звонили из Кремля. Извинялись, что так задержались, но все же сделали ап тИЦа.
Смотреть заметку

Facebook

Говорухин в «Труде»: при Путине в России появилась «нормальная», «цивилизованная» коррупция
Смотреть заметку

Facebook

Чего-то я волнуюсь. А вдруг не выберут? Вдруг не проголосуют….
Смотреть заметку

Facebook

Усаме бин Ладену не стоило давать свой реальный адрес Яндекс.Деньгам. (c) не мое

Facebook

Один бренд-менеджер был настолько занят, что о том зачем запускает проект задумывался только после завершения проекта #брендменеджер