Называйте четко объекты дискусии

Разбор ситуации

Что произошло:

Белый собеседник написал о проблеме с клиентами. Зеленый не мог понять о каком количестве клиентов идет речь и том какие это клиента

Выбранный вариант:

Белый собеседник “вывалил” кучу информации, используя кучу указательных местоимений: два, один, еще один…

Альтернативный вариант:

По каждому клиенту написать отдельное сообщение. Пронумеровать сообщения. Клиентов называть по названию. В ситуации, если у клиента несколько разных услуг, то лучше упоминать ПУ (Проект-Услуга)

Что даст альтернативный вариант?

Снижает риск ошибки. Понятно о ком речь и сколько разных ситуаций.

В чем проблема выбранного варианта?

Собеседник не понимает. Человек не разобравшись в ситуации, вряд ли сможет с ней помочь. А в общении с клиентами это приводит к цепочке “клиент не понял” -> “вы дали не тот результат, на который рассчитывал он” -> “клиент недоволен” -> “клиент уходит” -> “у вас нет денег”

Что получилось?

0 Shares: