Разбор ситуации
Что произошло:
Белый собеседник написал о проблеме с клиентами. Зеленый не мог понять о каком количестве клиентов идет речь и том какие это клиента
Выбранный вариант:
Белый собеседник «вывалил» кучу информации, используя кучу указательных местоимений: два, один, еще один…
Альтернативный вариант:
По каждому клиенту написать отдельное сообщение. Пронумеровать сообщения. Клиентов называть по названию. В ситуации, если у клиента несколько разных услуг, то лучше упоминать ПУ (Проект-Услуга)
Что даст альтернативный вариант?
Снижает риск ошибки. Понятно о ком речь и сколько разных ситуаций.
В чем проблема выбранного варианта?
Собеседник не понимает. Человек не разобравшись в ситуации, вряд ли сможет с ней помочь. А в общении с клиентами это приводит к цепочке «клиент не понял» -> «вы дали не тот результат, на который рассчитывал он» -> «клиент недоволен» -> «клиент уходит» -> «у вас нет денег»