Навигационные файлы
Мы внедряем опять навигационные файлы, далеее НФ. Раньше у нас была такая система Google Sheets, в которой есть всё-всё-всё, что нужно клиенту.
Самый главный момент: я пару месяцев тому назад вспомнил, что они у нас в Digital.Tools существовали. Чтобы не изобретать колесо, взял образец 2019 года. Используя его как прототип, мы достаточно быстро создали новый вариант шаблона, более продвинутый, чем прошлая версия.
- Что это? Google Sheets файл, если есть все данные по проекту.
- Цель для клиента: видеть информацию в одном месте, если понадобится.
- Цель для нас: видеть информацию в одном месте и управлять процессом оказания услуги
Есть ли у нас ТЗ?
Классическая схема с человеческим подходом: менеджер приходит ко мне и спрашивает: «Есть ли готовое ТЗ на такую-то задачу»
Подход с НФ: есть ли или нет ТЗ ответ в навигационном файле (НФ). Там на вкладке «чек-лист» должны быть вот такие флажки и если флажок стоит, то ТЗ есть. А если не стоит, то — нет.
Вопрос: Вы файл даете клиенту и потом эти данные собираются автоматически?
Ответ: доступ к файлу предоставляется клиенту, все верно. Некоторые данные собираются автоматом, некоторые нет. Приведу пример автоматических данных: статистика посещаемости. Дальше мы рассмотрим вкладки, которые есть в файле.