Если у Вас закончится товар в наличии, не получится сохранить поисковый трафик, если на вашем сайте появится надпись “товара нет в наличии”.
Что нужно делать в этой ситуации? Во-первых, техническая часть.
Скрывать надпись «нет в наличии» от поисковиков так, чтобы пользователи надпись видели, а поисковики — нет. В Яндексе можно официально через <Noindex>. Для Гугла через специальные javascript’ы. Это не 100% панацея, но хотя бы какая-то надежда.
Второй момент — очень важно, чтобы у Вас были хорошие поведенческие факторы.
Пользователи, которые зашли и увидели, что товара нет, сразу побегут обратно в поиск. Вам нужно их удержать. Лучший вариант удержать: с помощью предложения другого товара. Один из примеров, как это можно сделать, приведём на скриншоте.
Алгоритм такой:
- Или полный аналог, заданный вручную
- Или товар из этой же товарной группы, близкий по цене
- Или товар этого же бренда, близкий по цене