Менеджмент под хорошим успокоительным

Сортировка внутренних входящих вопросов на кластеры по причинам:

  • нет вводных данных
  • нет инструкции/обучения
  • не определены стандарты качества
  • разное

Сообщения от подчиненных.

Важно научить людей ограничивать эмоциональную часть сообщений. Например, я отправлю руководителю отдела скриншот с косяком, он мне в ответ: “Я еще не проверял, перенесено было ночью, сейчас скажу Юре”.

На это письмо лучше было не оправдываться, а ответить “+” или “ок”, чтобы я понимал, что задание принято в работу. И второй раз написать письмо со словом “сделано” или “исправлено”, когда будет готово. Причем, так как задача мелкая, то второе письмо должно было придти сегодня.

Между 2 вариантами колоссальная разница:
В первом варианте человек оправдывается, во втором контролирует рабочие вопросы.

 

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Словарный запас.

Целеустремленность – это не когда ты идешь к цели не отвлекаясь. Это когда ты прошибаешь путь к цели.…

FAQ

Чтобы не писать на бегу одно и тоже (упуская детали), решил тут вести список типовых ответов на типовые…

Польза давления на другого

Прежде всего, я расскажу Вам одну историю. Недавно был прецедент. Мой партнер по продажам услуг агентств получил письмо…

отличие в оценках

У меня есть друг к мнению, которого я просто не могу не прислушиваться. Так вот был недавно в…