Менеджмент под хорошим успокоительным

Сортировка внутренних входящих вопросов на кластеры по причинам:

  • нет вводных данных
  • нет инструкции/обучения
  • не определены стандарты качества
  • разное

Сообщения от подчиненных.

Важно научить людей ограничивать эмоциональную часть сообщений. Например, я отправлю руководителю отдела скриншот с косяком, он мне в ответ: «Я еще не проверял, перенесено было ночью, сейчас скажу Юре».

На это письмо лучше было не оправдываться, а ответить «+» или «ок», чтобы я понимал, что задание принято в работу. И второй раз написать письмо со словом «сделано» или «исправлено», когда будет готово. Причем, так как задача мелкая, то второе письмо должно было придти сегодня.

Между 2 вариантами колоссальная разница:
В первом варианте человек оправдывается, во втором контролирует рабочие вопросы.

 

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Правила менеджмента

Когда высылаешь подрядчик бриф, а он потом просит «заполнить бриф по их форме», то чаще всего — у…

Психология

Вина, стыд, досада Вина — это негативное чувство, которое возникает на фоне при внешних оценках личности, социальной неприемлемости,…

Как пользоваться блогом.

Большинство материалов обновляются время от времени. При обновлении публикации дата меняется на свежую. Таким образом, Вы можете увидеть…

Я опытный

Жизнь подарила мне разный опыт. Не весь он был приятный. Но хочу оставить его для истории. 2018 январь…