Менеджмент под хорошим успокоительным

Сортировка внутренних входящих вопросов на кластеры по причинам:

  • нет вводных данных
  • нет инструкции/обучения
  • не определены стандарты качества
  • разное

Сообщения от подчиненных.

Важно научить людей ограничивать эмоциональную часть сообщений. Например, я отправлю руководителю отдела скриншот с косяком, он мне в ответ: “Я еще не проверял, перенесено было ночью, сейчас скажу Юре”.

На это письмо лучше было не оправдываться, а ответить “+” или “ок”, чтобы я понимал, что задание принято в работу. И второй раз написать письмо со словом “сделано” или “исправлено”, когда будет готово. Причем, так как задача мелкая, то второе письмо должно было придти сегодня.

Между 2 вариантами колоссальная разница:
В первом варианте человек оправдывается, во втором контролирует рабочие вопросы.

 

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

FAQ

FAQ он и есть FAQ: ответы на типовые комментарии, запросы и вопросы

Психология

Вина, стыд, досада Вина – это негативное чувство, которое возникает на фоне при внешних оценках личности, социальной неприемлемости,…

Лучшие бизнес-книги

Про такие книги части пишут штампом “книги, которые изменили мою жизнь”. В отношении этих книг использовать его не…