Сортировка внутренних входящих вопросов на кластеры по причинам:
- нет вводных данных
- нет инструкции/обучения
- не определены стандарты качества
- разное
Сообщения от подчиненных.
Важно научить людей ограничивать эмоциональную часть сообщений. Например, я отправлю руководителю отдела скриншот с косяком, он мне в ответ: «Я еще не проверял, перенесено было ночью, сейчас скажу Юре».
На это письмо лучше было не оправдываться, а ответить «+» или «ок», чтобы я понимал, что задание принято в работу. И второй раз написать письмо со словом «сделано» или «исправлено», когда будет готово. Причем, так как задача мелкая, то второе письмо должно было придти сегодня.
Между 2 вариантами колоссальная разница:
В первом варианте человек оправдывается, во втором контролирует рабочие вопросы.