Менеджмент под хорошим успокоительным

Сортировка внутренних входящих вопросов на кластеры по причинам:

  • нет вводных данных
  • нет инструкции/обучения
  • не определены стандарты качества
  • разное

Сообщения от подчиненных.

Важно научить людей ограничивать эмоциональную часть сообщений. Например, я отправлю руководителю отдела скриншот с косяком, он мне в ответ: «Я еще не проверял, перенесено было ночью, сейчас скажу Юре».

На это письмо лучше было не оправдываться, а ответить «+» или «ок», чтобы я понимал, что задание принято в работу. И второй раз написать письмо со словом «сделано» или «исправлено», когда будет готово. Причем, так как задача мелкая, то второе письмо должно было придти сегодня.

Между 2 вариантами колоссальная разница:
В первом варианте человек оправдывается, во втором контролирует рабочие вопросы.

 

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Что сказать в поддержку.

Представьте: Вам пишет о своих проблемах друг, подруга, родственник. А вы растеряны и не знаете что сказать. Промолчать:…

Еда из лоточков

Оглавление Скрыть Вкусно ли это?Можно ли этим наесться?Действительно ли еда значительно хуже чем на фотоГде вкуснее?Как я экономлю…

Не повторяйте одно и то же

Разберем на примере расписания. Плохо: Понедельник: 10:00–20:00Вторник: 10:00–20:00Среда: 10:00–20:00Четверг: 10:00–20:00Пятница: 10:00–20:00Суббота: 10:00–20:00Воскресенье: 10:00–20:00 Хорошо: Ежедневно с 10:00 до…