ББез рубрикиЛера 11 месяцевbyАлексей Волков7 Мар 20111,1K views1 минута чтения0 Shares: 0 0 0 0 0 Алексей Волков Digital маркетолог с 1997 года. Топ 1 в рейтинге скромности. Я считаю что моя сильная сторона - чувство юмора. Окружающие не согласны и думают, что моя сильная сторона - экспертиза, ум и ориентированность на результат
ББез рубрики Смотреть заметку1 минута чтения Facebook29 Авг 2011964 просмотра Как-то студия Mc Duck сделала ролик про Макдональдс. Было круто, я дал ссылку. Потом они сделали ролик про…
ББез рубрики Смотреть заметку1 минута чтения Facebook14 Дек 20111,4K views http://www.ideiseo.ru/google/google-prodvigalsya-vechnymi-ssylkami/
ББез рубрики Смотреть заметку1 минута чтения Facebook6 Май 2013868 просмотров Люди, которые работают сейчас в офисе имеют право на классовую ненависть к тем, кто в отпусках.
ББез рубрикиFacebook18 Сен 20141,3K views Почему важно кодировать так, чтобы по коду было очевидно назначение входящих параметров методов, несмотря на то, что любая…
ББез рубрики Смотреть заметку1 минута чтения Facebook10 Апр 20131,1K views Почему подавляющее число бренд-менеджеров считают, что если к бренду приписывать словечко типа «уникальный» или «инновационный», причем писать это…
ББез рубрики Смотреть заметку1 минута чтения Facebook18 Фев 20111,0K views Сегодня на переговорах с клиентов я один раз ошибся и перевел «300», а не «3000». В итоге обсуждение…