KPI

Ранее писал, что циферки правят маркетингом в рознице. Теперь напишу каким именно циферки. (Кстати, они же называются KPI)

  1. Продажи в рублях (евро, долларах)
  2. Продажи в штуках
  3. Доля аренды в обороте
  4. Продажи аксессуаров к основной коллекции. В штуках и рублях
  5. % продажи коллекции до начала распродаж
  6. % продажи коллекции до конца сезона
  7. Продажи в штуках на продавца в час
  8. Кол-во посетителей на продавца
  9. Продажи на м.2
  10. Покупатели
  11. Посетители
  12. Отношение вошедших к купившим
  13. Средний чек
  14. Вещьчек
  15. Процент повторных обращений по дисконтным картам.
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

В мире, где быть супергероем – круто, не осталось места для обычных героев
Смотреть заметку

Facebook

Бесполезный факт. Самая распространенная кличка, которую россияне дают своим домашним черепахам, – Почта России.

Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования…
Смотреть заметку

Facebook

Есть 2 новости хорошая и плохая. Хорошая: мне отдали мой камень из почек из почек в пробирке. Плохая:…
Смотреть заметку

Facebook

Люди – самый ебанутый и безнадежный стартап Бога