KPI

Ранее писал, что циферки правят маркетингом в рознице. Теперь напишу каким именно циферки. (Кстати, они же называются KPI)

  1. Продажи в рублях (евро, долларах)
  2. Продажи в штуках
  3. Доля аренды в обороте
  4. Продажи аксессуаров к основной коллекции. В штуках и рублях
  5. % продажи коллекции до начала распродаж
  6. % продажи коллекции до конца сезона
  7. Продажи в штуках на продавца в час
  8. Кол-во посетителей на продавца
  9. Продажи на м.2
  10. Покупатели
  11. Посетители
  12. Отношение вошедших к купившим
  13. Средний чек
  14. Вещьчек
  15. Процент повторных обращений по дисконтным картам.
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Почему если зайти в ФБ на минут, то сразу пару часов оказываются потерянными?
Смотреть заметку

Facebook

У Бориса Омельницкого в должности теперь значится «President, IAB Russia в IAB — Interactive Advertising Bureau» Борис, мои…
Смотреть заметку

Facebook

Маркетологи решают многие задачи: как сбыть лежалый товар, как интересно про рекламировать бренд и т.д. Единственная задача которую…
Смотреть заметку

Facebook

6 инновационных интернет идей: — Поисковик на wordpress — Клон Facebook, но с кнопкой «не нравится» — Сайты…

Samsung & BO.

Помните когда Вы влюбились? Та же фигня. Не забываемо. Какая-то штука от Samsung & BO