Я делаю конструктор интернет-маркетинга. Суть его — уметь под рукой систему для разработки клиенту красивой системы интернет-маркетинга. Так чтобы тратить время на работу, а не на зависания и придумывания как делать. Что есть уже сейчас? Есть классификация целей маркетинга и список инструментов интернет-маркетинга для каждого задачи. Теперь я собираю вопросы. Отвечая на них, происходит сужение списка доступных инструментов. Часть инструментов будет отмечено «однозначно да» и «однозначно нет». Остается какой-то набор инструментов, которые уже человек вручную должен обработать и принять решение подходят или нет.
Что в ближайших планах:
- детализировать инструменты, делая для них варианты в виде разных стратегий. Для каждой стратегии указывать ожидаемый результат и подготовить инструкцию как работать
- регулярно проходится по моим клиентам, которых я хорошо знаю. Задаваться вопросом предложил бы я им тот или иной инструмент. Отвечать на вопрос «почему». На основании этого формировать новые вопросы конструктора
- на каждый выбор для обучения готовить примеры