Jimmy Choo for H&M 2009

H&M в который уже раз в который раз разыгрывает все одну и ту же карту. Одеваешься в H&M, а веришь что купил Джими Чу. Выпил на копейку, а понтов на рубь.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Ерунда какая-то. Почитал характеристики нового Айфона. В нем нет CD привода. Зачем он такой нужен?
Смотреть заметку

Facebook

Кому пиарщицу? Большой опыт работы, не только потребительские бренды, но и включая промышленность и политику. Пожелания по зп…
Смотреть заметку

Facebook

Хотите поржать? был ап pr
Смотреть заметку

Facebook

Из-за того, что Seo-proxy работает мягко говорят не стабильно, приходится делать свой сервис. Сделали XML-RPC, начинаем собирать методы.…
Смотреть заметку

Facebook

У некоторых сотрудников главный KPI — уйти с работы в 18:00
Смотреть заметку

Facebook

Услышал на серебряном дожде фразу, что на прошлой неделе главным событием было «Кировлес+Навальный». Какие они оторванные от жизни.…