Jimmy Choo for H&M 2009

H&M в который уже раз в который раз разыгрывает все одну и ту же карту. Одеваешься в H&M, а веришь что купил Джими Чу. Выпил на копейку, а понтов на рубь.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Вот если топ-менеджер Яндекса является главным редактором журнала, который хочет писать про seo, то стоит ли ждать объективности?
Смотреть заметку

Facebook

«Профессиональные, грамотные и работоспособные сотрудники продолжат службу, а те, на ком, как говорится, пробу ставить негде, уйдут, —…
Смотреть заметку

Facebook

Вы уже познакомились с таким культурным явлением как hardbass? Тектоник просто отдыхает
Смотреть заметку

Facebook

Сейчас допью кофе и поеду домой. Сегодня был на удивление хороший день