Индекс конкуренции

Есть проблема, которая до сих пор не была мной идеально решена. Не были подобраны все критерии и “веса” этих критериев.

Предположим Вы розничная сеть А. Еще есть сеть Б. Вы конкуренты друг другу? А насколько?

У Вас 20 магазинов, а у Б их 200. Значит Б круче? Но ведь товарные категории у Вас разные, например если А – это Casadei, а Б – это Reebok. Т.е. вес критерия “конкуренция по товарных группам” важнее, чем “количество магазинов”. Ecco и Adidas не конкурируют по кроссовкам, но при этом ассортимент Casual обуви полностью пересекается, а вот классика у Adidas отсутствует. Зато у Reebok есть купленный бренд Rockport, который является полным клоном Ecco в части casual и классики. А конкурирует ли Jonh Lobb и Терволина? У обоих ведь есть черные туфли оксфорды?

Как расставить все это по полочкам? Прошу помощи зала

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Я — лузер. Осознание проблемы является первым шагом к ее искоренению
Смотреть заметку

Facebook

На моем участке какие-то дедушки-вояки-ветераны в качестве наблюдателей. С медалями, как на параде. Молодцы.
Смотреть заметку

Facebook

Чего-то я все же совсем простыл. :-(. Не буду заставлять себя работать, устраиваю постельный режим
Смотреть заметку

Facebook

если смотреть на «недавние обновления» то складывается впечатление что люди только и делают что добавляют себя в друзья