Индекс конкуренции

Есть проблема, которая до сих пор не была мной идеально решена. Не были подобраны все критерии и “веса” этих критериев.

Предположим Вы розничная сеть А. Еще есть сеть Б. Вы конкуренты друг другу? А насколько?

У Вас 20 магазинов, а у Б их 200. Значит Б круче? Но ведь товарные категории у Вас разные, например если А – это Casadei, а Б – это Reebok. Т.е. вес критерия “конкуренция по товарных группам” важнее, чем “количество магазинов”. Ecco и Adidas не конкурируют по кроссовкам, но при этом ассортимент Casual обуви полностью пересекается, а вот классика у Adidas отсутствует. Зато у Reebok есть купленный бренд Rockport, который является полным клоном Ecco в части casual и классики. А конкурирует ли Jonh Lobb и Терволина? У обоих ведь есть черные туфли оксфорды?

Как расставить все это по полочкам? Прошу помощи зала

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

а Госпожа Полицейский – это звучит 🙂
Смотреть заметку

Facebook

Герман Клименко, на майские праздники по старой традиции жители чата веселого китайченка Ли из Питера приезжают в Москву…

Facebook

В официальном блоге Яндекса специалисты по безопасности написали ” Как правило, у серьёзной организации не бывает почты на…

Футболки

Сегодня закупался дешевыми футболками на ВДНХ. Дешевые и по духу и по цене. 200-500 рублей. До 750 если…
Смотреть заметку

Facebook

Лучшее из твиттера про митинги и выборы Скажите, а в суете революции нельзя что-нибудь сделать с Басковым? Ну…