Индекс конкуренции

Есть проблема, которая до сих пор не была мной идеально решена. Не были подобраны все критерии и “веса” этих критериев.

Предположим Вы розничная сеть А. Еще есть сеть Б. Вы конкуренты друг другу? А насколько?

У Вас 20 магазинов, а у Б их 200. Значит Б круче? Но ведь товарные категории у Вас разные, например если А – это Casadei, а Б – это Reebok. Т.е. вес критерия “конкуренция по товарных группам” важнее, чем “количество магазинов”. Ecco и Adidas не конкурируют по кроссовкам, но при этом ассортимент Casual обуви полностью пересекается, а вот классика у Adidas отсутствует. Зато у Reebok есть купленный бренд Rockport, который является полным клоном Ecco в части casual и классики. А конкурирует ли Jonh Lobb и Терволина? У обоих ведь есть черные туфли оксфорды?

Как расставить все это по полочкам? Прошу помощи зала

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

По следам Мадрида

В 2009 году, в Испании прошла интересная конференция. Не просто конференция, а всемирная конференция WWW. Докладчики там разные,…
Смотреть заметку

Facebook

А у меня теперь есть ipad. Спасибо Герман Клименко. А в ipad вообще нет такой функции как буфер…

Facebook

39.6. В голосовании идиот я или герой почему большинство за идиота. Завтра 2 встречи.
Смотреть заметку

Facebook

Может быть все же забрать иконку у Зайцев нет?

Facebook

Один бренд-менеджер никак не мог запустить проект, потому что как только он утверждал креатив и доходил до своего…
Смотреть заметку

Facebook

Переписываюсь с Яндексом. Они требуют прислать GPL лицензию им по факсу 🙂