Индекс конкуренции

Есть проблема, которая до сих пор не была мной идеально решена. Не были подобраны все критерии и “веса” этих критериев.

Предположим Вы розничная сеть А. Еще есть сеть Б. Вы конкуренты друг другу? А насколько?

У Вас 20 магазинов, а у Б их 200. Значит Б круче? Но ведь товарные категории у Вас разные, например если А – это Casadei, а Б – это Reebok. Т.е. вес критерия “конкуренция по товарных группам” важнее, чем “количество магазинов”. Ecco и Adidas не конкурируют по кроссовкам, но при этом ассортимент Casual обуви полностью пересекается, а вот классика у Adidas отсутствует. Зато у Reebok есть купленный бренд Rockport, который является полным клоном Ecco в части casual и классики. А конкурирует ли Jonh Lobb и Терволина? У обоих ведь есть черные туфли оксфорды?

Как расставить все это по полочкам? Прошу помощи зала

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Теперь free-lance.ru заддосили?
Смотреть заметку

Facebook

По ссылку от Alex Laryanovskiy где-то прочитал. Герасим воспитал бобрёнка и в каждом волжском городке за деньги топит…
Смотреть заметку

Facebook

Печеньки с депрессантами. Должны пользоваться спросом.

Facebook

Как Вы думаете, если бренд-менеджер решил, что в рекламе нужно говорить «энергетический напиток из швейцарии», то с какой…
Смотреть заметку

Facebook

Купили детям 2 ящика клубники. Теперь я знаю что значит слово «зажрались». Они откусывают от клубники часть, а…

Facebook

Вообщем, если Вам не позвонили и не написали в такой момент, то Вы сами виноваты и нужно делать…