Индекс конкуренции

Есть проблема, которая до сих пор не была мной идеально решена. Не были подобраны все критерии и “веса” этих критериев.

Предположим Вы розничная сеть А. Еще есть сеть Б. Вы конкуренты друг другу? А насколько?

У Вас 20 магазинов, а у Б их 200. Значит Б круче? Но ведь товарные категории у Вас разные, например если А – это Casadei, а Б – это Reebok. Т.е. вес критерия “конкуренция по товарных группам” важнее, чем “количество магазинов”. Ecco и Adidas не конкурируют по кроссовкам, но при этом ассортимент Casual обуви полностью пересекается, а вот классика у Adidas отсутствует. Зато у Reebok есть купленный бренд Rockport, который является полным клоном Ecco в части casual и классики. А конкурирует ли Jonh Lobb и Терволина? У обоих ведь есть черные туфли оксфорды?

Как расставить все это по полочкам? Прошу помощи зала

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Скрипач — тот кто играет на скрипке. А как зовут того, кто ее создает?
Смотреть заметку

Facebook

Нужно признаться, что я посмотрел фильм Хичкок. Когда же я заставлю себя смотреть хорошие фильмы в кинотеатре…
Смотреть заметку

Facebook

Какое гражданство у Тинькова?

Facebook

В одном интернет-магазине (гуглится) скидка 50% на галошу Swims
Смотреть заметку

Facebook

«Куча задач, но не знаю за которую взяться» — наш ответ девочкам на «У меня полный шкаф платьев,…
Смотреть заметку

Facebook

Когда все инструменты маркетинга исчерпаны — используйте капс