Гениальному пиару посвящается

Ниже делюсь примерами как можно быстро и надежно создать первое впечатление о своей компании. После этих писем Вы можете ожидать шквального объема публикаций. Первые уже есть – в моем блоге.

Пример 1

Здравствуйте!

Пожалуйста, подтвердите, этот-ли адрес для отправки Вам новостей и пресс-релизов.

С уважением, Еxxxxxx Рxxxxxx
ИД “Медиаxxxx”

Пример 2

Здравствуйте!

Мне зовут Александр Xxxxxxxx. Я буду с Вами работать вместо Антона Xxxxxxxx.

(нужно ли говорить, что никакого Антона Xxxxxx я не знаю).

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Контекст. Коттеджные поселки. CTR 2.5%, средняя цена клика 0.76$. Интересно чем закончится и какая привлечения клиента выйдет по…
Смотреть заметку

Facebook

Когда я был маленьким, то не понимал фразы “ох, опять нужно платить по счетам” из всяческих американских фильмов.…
Смотреть заметку

Facebook

Подсмотрел у А. Винокурова и мне теперь кажется, что выброс про перевод часов нужно только для того, чтобы…
Смотреть заметку

Facebook

Что такое разница восприятия? Это когда на сайте вчера 26773 уников, но тебя радует не столько их было,…

Facebook

Запиваю парацетамол ред буллом. Напеваю мотивчик “безумству храбрых поем песню”.
Смотреть заметку

Facebook

Похоже, мы стали забывать о Harlem Shake