Гениальному пиару посвящается

Ниже делюсь примерами как можно быстро и надежно создать первое впечатление о своей компании. После этих писем Вы можете ожидать шквального объема публикаций. Первые уже есть – в моем блоге.

Пример 1

Здравствуйте!

Пожалуйста, подтвердите, этот-ли адрес для отправки Вам новостей и пресс-релизов.

С уважением, Еxxxxxx Рxxxxxx
ИД «Медиаxxxx»

Пример 2

Здравствуйте!

Мне зовут Александр Xxxxxxxx. Я буду с Вами работать вместо Антона Xxxxxxxx.

(нужно ли говорить, что никакого Антона Xxxxxx я не знаю).

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

По офису летает ветер, от него хрустят стены…
Смотреть заметку

Facebook

Daft Punk мои ровесники . А чего добился я?
Смотреть заметку

Facebook

Яндекс в рекламе использует «ужаснах». Какой стыд. http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=41228 И эти плакаты будут висеть по всем вузам.

Facebook

Написал заметку почему накрутка поведенческих факторов не сможет стать «новым ссылочным» и принести такой же эффект как когда-то…
Смотреть заметку

Facebook

Все же странное нововведение в Facebook — автообновление ленты. Только соберешься лайкнуть пост, как лента обновляется и ты…