Гениальному пиару посвящается

Ниже делюсь примерами как можно быстро и надежно создать первое впечатление о своей компании. После этих писем Вы можете ожидать шквального объема публикаций. Первые уже есть – в моем блоге.

Пример 1

Здравствуйте!

Пожалуйста, подтвердите, этот-ли адрес для отправки Вам новостей и пресс-релизов.

С уважением, Еxxxxxx Рxxxxxx
ИД «Медиаxxxx»

Пример 2

Здравствуйте!

Мне зовут Александр Xxxxxxxx. Я буду с Вами работать вместо Антона Xxxxxxxx.

(нужно ли говорить, что никакого Антона Xxxxxx я не знаю).

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
В пятницу Кудрин выступил с публичным заявлением. Банкиры не знали что делать. Обычная реакция в таких случая —…
Смотреть заметку

Facebook

Да и еще — вчера у нас был хороший, годный субботник.
Смотреть заметку

Facebook

До сих пор ни одно медиа не смогло даже близко приблизиться к интернету по его возможности «потратить кучу…
Смотреть заметку

Facebook

Да простите Вы уже тех, кто написал в ленте о «простите меня все».

Facebook

Может быть кто-то встречал. Есть ли в Москве какой-нибудь магазин, где можно заехать и купить продукты по дюкану?…
Смотреть заметку

Facebook

Если бы был бесплатный сервер генерации отчетов по контексту в формате инфографики, то насколько активно бы пользовались? Либо…