Гениальному пиару посвящается

Ниже делюсь примерами как можно быстро и надежно создать первое впечатление о своей компании. После этих писем Вы можете ожидать шквального объема публикаций. Первые уже есть – в моем блоге.

Пример 1

Здравствуйте!

Пожалуйста, подтвердите, этот-ли адрес для отправки Вам новостей и пресс-релизов.

С уважением, Еxxxxxx Рxxxxxx
ИД «Медиаxxxx»

Пример 2

Здравствуйте!

Мне зовут Александр Xxxxxxxx. Я буду с Вами работать вместо Антона Xxxxxxxx.

(нужно ли говорить, что никакого Антона Xxxxxx я не знаю).

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Сундучок

Сегодня проезжал по Кутуовскоу проспекту, в очередной раз обратил внимание на бутик Сундучок. Примечательно на мой взгляд, что…
Смотреть заметку

Facebook

В течении 72 часов придется питаться пирогами?
Смотреть заметку

Facebook

Кто еще не сильно спился на РИФ? Хочу заказать медиа-аудит крупного бренда в social media. Добровольцы из отдела…
Смотреть заметку

Facebook

Facebook в страницах пишет «Имя пользователя может быть освобождена для других несанкционированных использовании.» Как говорится, пунктуация автора сохранена