Гениальному пиару посвящается

Ниже делюсь примерами как можно быстро и надежно создать первое впечатление о своей компании. После этих писем Вы можете ожидать шквального объема публикаций. Первые уже есть – в моем блоге.

Пример 1

Здравствуйте!

Пожалуйста, подтвердите, этот-ли адрес для отправки Вам новостей и пресс-релизов.

С уважением, Еxxxxxx Рxxxxxx
ИД «Медиаxxxx»

Пример 2

Здравствуйте!

Мне зовут Александр Xxxxxxxx. Я буду с Вами работать вместо Антона Xxxxxxxx.

(нужно ли говорить, что никакого Антона Xxxxxx я не знаю).

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Меня достали на работе плачущие девушки
Смотреть заметку

Facebook

Опра зарабатывает: $315,000,000/в год. Она должна быть хорошим инвестором. Ведь нельзя же просто тратить такие суммы.
Смотреть заметку

Facebook

Кстати, твиттер сделал новый интерфейс. Очевидно 2 вещи — 1) они тоже поняли, что Ajax — это правильно.…
Смотреть заметку

Facebook

Теперь при создании нового проекта по умолчанию в robots.txt пишутся такие строки User-agent: Yandex Disallow: / как-то так.
Смотреть заметку

Facebook

adme.ru наняли лучших постеров интернет-юмора с fishki.net?
Смотреть заметку

Facebook

У LinkedIn в России даже есть пиарщики, которые шлют мне пресс-релизы. Я так растроган, что даже опубликую.