Форма для позиционирования

99% брендов и особенно брендов в моде и особенно в массмаркете не имеют своего позиционирования. Ну т.е. они как бы уверовали, что у них все в порядке, но позиционирование сводится к модно и недорого. Т.е. как у всех. Т.е. отсутствие позиционирования.

В целом “модно и недорого”, “широкий выбор” – гарантированный тупик, я об этом еще как-нибудь выскажусь подробнее. Но зачастую собственник либо очень жаждет этого варианта, либо вынужден с ними согласиться из-за бессилия свое маркетинговой команды.

И тут возникает вопрос: как придумать форму для этого самого позиционирования. Какие могут быть варианты? Слова-то все равно нужно подбирать, не мычать же просто. Вот кучка из вариантов “в портфель”

  • Мы подобрали обувь, комфортную ногам.
  • Все, что Вы найдете в нашем магазине сделано качественно
  • Все, что неудобно мы уже выкинули. Вы можете спокойно выбирать свой стиль
  • Все вокруг – враги. Не давай врагам прикоснутся к твой коже
  • Мы за естественность
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Коммерческое партнерство ООО «Милиция»
Смотреть заметку

Facebook

Копирую с флешки на флешку 465gb. На них система кэширования забавная. Вначале все быстро скопировалось (в течении 15…
Смотреть заметку

Facebook

Изучение бегущей строки на телевидение вполне может заменить социологическое исследование об уровне жизни в регионах
Смотреть заметку

Facebook

Сегодня был очень странный день
Смотреть заметку

Facebook

posted a new entry to ‘alexvolkov’ at LiveJournal.
Смотреть заметку

Facebook

Подстригал средней дочке ногти. Буду краток: у меня теперь травма левого глаза. Смотреть им невозможно, он еще болит…