Форма для позиционирования

99% брендов и особенно брендов в моде и особенно в массмаркете не имеют своего позиционирования. Ну т.е. они как бы уверовали, что у них все в порядке, но позиционирование сводится к модно и недорого. Т.е. как у всех. Т.е. отсутствие позиционирования.

В целом “модно и недорого”, “широкий выбор” – гарантированный тупик, я об этом еще как-нибудь выскажусь подробнее. Но зачастую собственник либо очень жаждет этого варианта, либо вынужден с ними согласиться из-за бессилия свое маркетинговой команды.

И тут возникает вопрос: как придумать форму для этого самого позиционирования. Какие могут быть варианты? Слова-то все равно нужно подбирать, не мычать же просто. Вот кучка из вариантов “в портфель”

  • Мы подобрали обувь, комфортную ногам.
  • Все, что Вы найдете в нашем магазине сделано качественно
  • Все, что неудобно мы уже выкинули. Вы можете спокойно выбирать свой стиль
  • Все вокруг – враги. Не давай врагам прикоснутся к твой коже
  • Мы за естественность
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Лучше человеческого общества может быть только одиночество
Смотреть заметку

Facebook

И какую же обувь на завтра готовить?
Смотреть заметку

Facebook

Я не помню слез Путина, когда вышел Инстаграм под Андроид
Смотреть заметку

Facebook

У меня не ребенок, а монстр. Ей нет 2-х месяцев, а она уже может минут по 10 держать…
Смотреть заметку

Facebook

Хороший ноутбук — этот тот, который 1) с 19-ти дюймовым монитором 2) который сейчас везут сюда
Смотреть заметку

Facebook

xxx: Опять меня обломали. ууу: с чем? ххх: С Новым годом ууу: Спасибо) Так с чем обломали то?