Форма для позиционирования

99% брендов и особенно брендов в моде и особенно в массмаркете не имеют своего позиционирования. Ну т.е. они как бы уверовали, что у них все в порядке, но позиционирование сводится к модно и недорого. Т.е. как у всех. Т.е. отсутствие позиционирования.

В целом “модно и недорого”, “широкий выбор” – гарантированный тупик, я об этом еще как-нибудь выскажусь подробнее. Но зачастую собственник либо очень жаждет этого варианта, либо вынужден с ними согласиться из-за бессилия свое маркетинговой команды.

И тут возникает вопрос: как придумать форму для этого самого позиционирования. Какие могут быть варианты? Слова-то все равно нужно подбирать, не мычать же просто. Вот кучка из вариантов “в портфель”

  • Мы подобрали обувь, комфортную ногам.
  • Все, что Вы найдете в нашем магазине сделано качественно
  • Все, что неудобно мы уже выкинули. Вы можете спокойно выбирать свой стиль
  • Все вокруг – враги. Не давай врагам прикоснутся к твой коже
  • Мы за естественность
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Мне тут вчера показали, что я вышел в топ заказчиков на бирже адвего. Сразу на 39-ое место. В…
Смотреть заметку

Facebook

Wishlist подарков на день рождения: — 2 часа сна — баночка кола — немного позитива
Хорошие люди на дороге не валяются. Кому нужен хороший главных бухгалтер? Рекомендую хорошего человека. Мужчина 40 лет. Обычная…
Смотреть заметку

Facebook

В Думу вносится новый законопроект: теперь к будущему президенту РФ будет предъявляться требование «опыт работы на аналогичной должности…
Смотреть заметку

Facebook

Идем пускать кораблики в ручейках. В заплыве участвуют: катамаран, 2-х трубник, яхта, лодка и кораблик классический. О результатах…

Facebook

Идем сейчас в переходе метро, там мужичок играет на баяне. Младшая говорит: он похож на Чебурашку. Я спрашиваю:…