Форма для позиционирования

99% брендов и особенно брендов в моде и особенно в массмаркете не имеют своего позиционирования. Ну т.е. они как бы уверовали, что у них все в порядке, но позиционирование сводится к модно и недорого. Т.е. как у всех. Т.е. отсутствие позиционирования.

В целом “модно и недорого”, “широкий выбор” – гарантированный тупик, я об этом еще как-нибудь выскажусь подробнее. Но зачастую собственник либо очень жаждет этого варианта, либо вынужден с ними согласиться из-за бессилия свое маркетинговой команды.

И тут возникает вопрос: как придумать форму для этого самого позиционирования. Какие могут быть варианты? Слова-то все равно нужно подбирать, не мычать же просто. Вот кучка из вариантов “в портфель”

  • Мы подобрали обувь, комфортную ногам.
  • Все, что Вы найдете в нашем магазине сделано качественно
  • Все, что неудобно мы уже выкинули. Вы можете спокойно выбирать свой стиль
  • Все вокруг – враги. Не давай врагам прикоснутся к твой коже
  • Мы за естественность
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Что там с законом об ЭЦП? Нужно чтобы в будущем регистрация в фб считалась действующем голосованием за Прохорова.…
Смотреть заметку
В Москве скончался экс-глава правительства России Виктор Черномырдин

Facebook

Дочка хочет поездить на танке. Хотелось бы на Т90 поездить, но пока все что удалось найти это БРДМ-2,…
Смотреть заметку

Facebook

Яндекс продолжает рвать и метать. По Агс ушли не сайты, связанные с продажей ссылок, но совершенно добрые и…
Смотреть заметку

Facebook

У меня младшая дочь научилась сообщать, когда ей нужно поменять памперс. В связи с этим все остальные новости…