Facebook

Обсуждали запуск отраслевого контент-проекта. Обсуждали о возможных пробуксовках и методах их преодоления. Оказалось секрет успеха прост. Нужен траффик 10m/day, вкладывать миллионы € в продвижение, давать рекламу всем рекламодателям бесплатно, обеспечить, чтобы любому написавшему там коммент тут же предложили работу за 5000€. Ну и на нанять самых лучших авторов (желательно чтобы Стив Джобс вел эксклюзивную колонку)

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Почему важно кодировать так, чтобы по коду было очевидно назначение входящих параметров методов, несмотря на то, что любая…

жена комментит дома

Это уже становится интересно. Я прихожу домой и моя не наглядная начинает обсуждать, что за комменты понаписали в…

Facebook

Некоторые люди чертовски креативны в придумывании оправданий чтобы не тренироваться прямо сегодня. Они отличные переговорщики и давно договорились…
Смотреть заметку

Facebook

Youtube рекламирует «Невинность мусульман» в колонке «Рекомендуемые»