Facebook

Обсуждали запуск отраслевого контент-проекта. Обсуждали о возможных пробуксовках и методах их преодоления. Оказалось секрет успеха прост. Нужен траффик 10m/day, вкладывать миллионы € в продвижение, давать рекламу всем рекламодателям бесплатно, обеспечить, чтобы любому написавшему там коммент тут же предложили работу за 5000€. Ну и на нанять самых лучших авторов (желательно чтобы Стив Джобс вел эксклюзивную колонку)

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

«ОМОН поместил под арест собственных сотрудников, которые отказываются задерживать протестующих.»
Смотреть заметку

Черномырдин

Все мы запомнили Черномырдина в определенном что ли образе. Но последнее время он много болел и изменился до…

Facebook

Гениальный репортаж от Сергей Шнурова из самого эпицентра семинаров Бизнес Молодости. Да, конечно, в офисе стоит слушать без…
Смотреть заметку

Facebook

А может быть мне сходить на «Области тьмы»?
Смотреть заметку
Пришла подчиненная. Посмотрела. Сказала «Из-за тебя я забыла, что хотела сказать». И ушла.