Пришел запрос от клиент. Я его не долго думая отправил Денис Савельев в Texxterriу. Пожалуй, это самое эффективное управление клиентов на этапе Presale 🙂
Возможно вам будет это интересно
- 26 Май 2013
- 971 просмотр
Кто был в Ашане и не заходил в отдел фонариков — бездушная скотина.
- 22 Ноя 2011
- 1,6K views
Переводчик перевела статью на 5530 знаков. Мои комментарии к переводу заняли 3489 знаков
- 28 Авг 2014
- 947 просмотров
Рано или поздно изобретут машину времени. Первым рейсом будет поездка в прошлое с целью убийства создателя unix редактора…
- 6 Окт 2013
- 943 просмотра
Несколько практических правил управления проектам в digtial 1) Если агентство требует бриф, то они лохи, с которыми мы…
- 10 Апр 2013
- 919 просмотров
Я вот думаю у кого больше цинизма — у Аэроэкспресса, который компенсирует сгоревшие авиабилеты 320 рублями или у…




