Facebook

Пришел запрос от клиент. Я его не долго думая отправил Денис Савельев в Texxterriу. Пожалуй, это самое эффективное управление клиентов на этапе Presale 🙂

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Кто был в Ашане и не заходил в отдел фонариков — бездушная скотина.
Смотреть заметку

Facebook

Переводчик перевела статью на 5530 знаков. Мои комментарии к переводу заняли 3489 знаков
Смотреть заметку

Facebook

Все, 4 дня прошло

Facebook

Рано или поздно изобретут машину времени. Первым рейсом будет поездка в прошлое с целью убийства создателя unix редактора…
Смотреть заметку

Facebook

Несколько практических правил управления проектам в digtial 1) Если агентство требует бриф, то они лохи, с которыми мы…
Смотреть заметку

Facebook

Я вот думаю у кого больше цинизма — у Аэроэкспресса, который компенсирует сгоревшие авиабилеты 320 рублями или у…