Почтальонша сегодня сказала, что нормальные компании работают с 9 утра, а не с 11. А тех кто с 11 не ждет успех на IPO. Вот так, не меньше
Возможно вам будет это интересно
Фирменный персонаж “День Знаний”
- 14 Янв 2009
- 2,0K views
Для бренда «День Знаний» был создан фирменный персонал. Бриф запрещал использование человека в качестве персонажа и нам пришлось…
Создан фирменный стиль студии
- 2 Мар 1999
- 1,3K views
Дизайнер Дмитрий Шальнов создал фирменный стиль студии.
Flash заставка для студии Волкова
- 3 Мар 2000
- 1,8K views
Шрифт "День Знаний"
- 22 Дек 2008
- 1,5K views
Для бренда День Знаний создан фирменный шрифт. Дизайнер — Гордеева Татьяна
Редизайн существующей этикетки
- 12 Апр 2011
- 1,2K views
Задача: вывести продукт из низкого ценового сегмента в средний и расширить линейку новыми видами продукции. Дизайн — Вкусная…
Разработка упаковки для Липецкого Хладокомбината
- 12 Апр 2011
- 1,3K views
Задача: Разработка упаковки для Липецкого Хладокомбината. Верхний уровень среднего ценового сегмента. Это вторая версия упаковки. Дизайн — Вкусная…