Почтальонша сегодня сказала, что нормальные компании работают с 9 утра, а не с 11. А тех кто с 11 не ждет успех на IPO. Вот так, не меньше
Возможно вам будет это интересно
Логотип Александра и Софья
- 23 Июл 2001
- 2,2K views
По заказу компании “Александра и Софья„ был создан логотип для лапши быстрого приготовления. Дизайнер – Дмитрий Шальнов. Мы…
Разработка упаковки для Липецкого Хладокомбината
- 12 Апр 2011
- 1,0K views
Задача: Разработка упаковки для Липецкого Хладокомбината. Самый верх среднего ценового сегмента. Дизайн – студия Вкусная реклама.
Шрифт "День Знаний"
- 22 Дек 2008
- 1,2K views
Для бренда День Знаний создан фирменный шрифт. Дизайнер – Гордеева Татьяна
Разработка упаковки для ТМ “Сан Круи”
- 12 Апр 2011
- 1,0K views
Задача: Разработка упаковки для ТМ “Сан Круи”. 1 упаковка в линейку йогуртов и коктейльная линейка, состоящая из 3…
Редизайн существующей этикетки
- 12 Апр 2011
- 1,0K views
Задача: вывести продукт из низкого ценового сегмента в средний и расширить линейку новыми видами продукции. Дизайн – Вкусная…
Фирменный персонаж “День Знаний”
- 14 Янв 2009
- 1,7K views
Для бренда “День Знаний” был создан фирменный персонал. Бриф запрещал использование человека в качестве персонажа и нам пришлось…