Facebook

Вот Морейнис пишет, что мало вменяемых проектов. Согласен на 100%. К этом проектам добавляются еще невменяемые создатели. Часто когда покупаешь проект спрашиваешь: а почему такую цену выставил, чем она обоснована. Аргументация сводится 3 вариантам: «хочу квартиру(машину, женщин, просто поесть», «проект дорог мне как память» и главный хит: «раз Вы задаете такие вопросы, то Вы наверно несерьезный покупатель»

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

В стартапе самое важное офис. Никому офис на м. Белорусская в отличном бизнес-центре, да еще и по цене…
Смотреть заметку

Facebook

Кто хочет заказов на агентов влияния? Нужно ведение 10 кампаний с объемом от 300 до 3000 сообщений в…
Смотреть заметку

Facebook

Sergey Besshabashnov кстати, я вас поздравляю! Через несколько часов увижу тебя и поздравлю в живую 🙂
Смотреть заметку

Canon

Не пропуская деталей. Надписи: “белка чешется”, “нет гвоздя”, “армия муравьев на тропе”…
Смотреть заметку

Facebook

«Разместить объявление по запросу «——» — 171 запрос в месяц» — очень удобная вещь в серпе яндекса
Смотреть заметку

Facebook

Кстати, у Яндекса есть 2 нововведения, которые они забыли анонсировать. Подтверждать права на сайт пустым файлом больше нельзя,…