Facebook

Вот Морейнис пишет, что мало вменяемых проектов. Согласен на 100%. К этом проектам добавляются еще невменяемые создатели. Часто когда покупаешь проект спрашиваешь: а почему такую цену выставил, чем она обоснована. Аргументация сводится 3 вариантам: «хочу квартиру(машину, женщин, просто поесть», «проект дорог мне как память» и главный хит: «раз Вы задаете такие вопросы, то Вы наверно несерьезный покупатель»

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Футбольные фанаты.

Если бы депутаты изменили законы и позволяли бы забирать футбольных фанатов в армию не 2 раза в год,…
Смотреть заметку

Facebook

Для успешного стартапа нужны только 2 вещи. Нет, не инвестиции и команда. Слабоумие и отвага.
Смотреть заметку

Facebook

ЖЖ является худшим генератором траффика чем ФБ не потому что она сама по себе хуже. А потому что…
Смотреть заметку

Facebook

Вы тоже по старинки пишете «select id from campaign where owner=».$this->session->userdata(‘id’).» and active=1″ вместо «select id from campaign…
Смотреть заметку

Facebook

А Вы знаете, что в компании Экко регламентировано как нужно завязывать шнурки на обуви на витрине?