Facebook

Ведро ледяной воды: наглядный пример как российский digital из любой отличной идеи может сделать полное говно на этапе реализации.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Обычно компании занимаются пиаром, чтобы больше поднять на IPO. И только Facebook занимается IPO, чтобы получить пиар.
Смотреть заметку

Facebook

Побывал в reg.ru. Просто побывал. Даже особо и написать больше нечего
Смотреть заметку

Facebook

Чей продакш ролика «вирусный ролик» для Касперского?

Facebook

Идеология Zero Inbox в действии. Еще 2 недели тому назад в Inbox вечно было over 1700 писем.

Facebook

Продолжаю обязательную программу: показал дочке Петергоф

Facebook

Нет никакого ролика про спасителя-кота. Этого ролика просто не существует