Ведро ледяной воды: наглядный пример как российский digital из любой отличной идеи может сделать полное говно на этапе реализации.
Возможно вам будет это интересно
- 15 Май 2012
- 1,3K views
Обычно компании занимаются пиаром, чтобы больше поднять на IPO. И только Facebook занимается IPO, чтобы получить пиар.
- 19 Июл 2012
- 839 просмотров
Побывал в reg.ru. Просто побывал. Даже особо и написать больше нечего
- 13 Дек 2013
- 650 просмотров
Чей продакш ролика «вирусный ролик» для Касперского?
- 26 Май 2014
- 794 просмотра
Идеология Zero Inbox в действии. Еще 2 недели тому назад в Inbox вечно было over 1700 писем.
- 27 Июн 2014
- 839 просмотров
Продолжаю обязательную программу: показал дочке Петергоф
- 15 Май 2014
- 931 просмотр
Нет никакого ролика про спасителя-кота. Этого ролика просто не существует