Facebook

Как Вы думаете, если бренд-менеджер решил, что в рекламе нужно говорить «энергетический напиток из швейцарии», то с какой вероятностью этот напиток из люберец? P.S. Вероятности выше 100% не бывает, это математически неверно

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Яндекс в рекламе использует «ужаснах». Какой стыд. http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=41228 И эти плакаты будут висеть по всем вузам.
Смотреть заметку

Facebook

jino.ru жжет. не было разрывов «<p>Message: fputs() [<a href=’function.fputs’>function.fputs</a>]: send of 349 bytes failed with errno=32 Обрыв канала</p>»
Смотреть заметку

Facebook

Люблю нашу страну. С одной стороны заявляем, что нужно давать дорогу малому бизнесу. С другой — меняем законодательство…
Смотреть заметку

Facebook

Интересно, когда оптимизаторы поймут, что если они делают рерайты тексты хреново, то даже если текст уникальный, это не…