Яндекс такой милый. Запускаю контекст на статью про поведенческие факторы в SEO. Модераторы явно боятся такой темы, отклоняют объявление то по причине “Предоставьте лицензию на объекты авторского права”, то объявление не соответствует политике Яндекса. Заголовок объявления при этом “Не используйте поведенческое”. Ладно, не хотите белого SEO, будет по вашему думаю. Редактирую объявление и вуаля… Объявление с заголовком “Накручивайте поведенческое” успешно проходит модерацию.
Возможно вам будет это интересно
- 20 Авг 2007
- 578 просмотров
За выходные: повесил карниз, жалюзи, починил посудомоечную машину и отмыл унитаз. Когда меня уволят, организую фирму “муж на…
- 25 Авг 2014
- 664 просмотра
В этот день в 1848 г в Санкт-Петербурге были установлены первые почтовые ящики. Вчера «Почта России» наконец вынула…
- 15 Авг 2006
- 577 просмотров
Благодаря этому чуду я теперь доезжаю до работы за 6-10 минут. Велик на работе в основном оценили по…
- 15 Янв 2013
- 626 просмотров
Я вот не понимаю – если у Яндекса контекстная реклама все же не убыточное направление, почему нельзя быстрее…
- 13 Май 2014
- 1,0K views
Один бренд-менеджер мог производить простые арифметические операции в уме. Но никому об этом не говорил, чтобы не опозорится…
- 24 Апр 2014
- 685 просмотров
Один бренд-менеджер попросил купить фотографию в фотобанке. На 14 мегапикселей. А потом спрашивает “Когда можно получить фотку в…