Facebook

Яндекс такой милый. Запускаю контекст на статью про поведенческие факторы в SEO. Модераторы явно боятся такой темы, отклоняют объявление то по причине “Предоставьте лицензию на объекты авторского права”, то объявление не соответствует политике Яндекса. Заголовок объявления при этом “Не используйте поведенческое”. Ладно, не хотите белого SEO, будет по вашему думаю. Редактирую объявление и вуаля… Объявление с заголовком “Накручивайте поведенческое” успешно проходит модерацию.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
За выходные: повесил карниз, жалюзи, починил посудомоечную машину и отмыл унитаз. Когда меня уволят, организую фирму “муж на…

Facebook

В этот день в 1848 г в Санкт-Петербурге были установлены первые почтовые ящики. Вчера «Почта России» наконец вынула…
Благодаря этому чуду я теперь доезжаю до работы за 6-10 минут. Велик на работе в основном оценили по…
Смотреть заметку

Facebook

Я вот не понимаю – если у Яндекса контекстная реклама все же не убыточное направление, почему нельзя быстрее…

Facebook

Один бренд-менеджер мог производить простые арифметические операции в уме. Но никому об этом не говорил, чтобы не опозорится…

Facebook

Один бренд-менеджер попросил купить фотографию в фотобанке. На 14 мегапикселей. А потом спрашивает “Когда можно получить фотку в…