Facebook

Написал заметку почему накрутка поведенческих факторов не сможет стать «новым ссылочным» и принести такой же эффект как когда-то ссылочные агрегаты.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

нонноменфобия — боязнь мудреца не придумать название новой фобии, когда он с ней столкнется.
Смотреть заметку

Facebook

Кому пиарщицу? Большой опыт работы, не только потребительские бренды, но и включая промышленность и политику. Пожелания по зп…
Ура, наконец-то взят очередной рубеж. за $ уже не дают 24
Смотреть заметку

Facebook

Оказывается брандсбойт еще не изобрели. Есть только брандспойт. Какое разочарование.
Смотреть заметку

Facebook

По внутренней рассылке прошло уведомление, что копирайтер взял в работу заметку «Что такое регулярные предварительные выплаты рекламному агентству».…
Смотреть заметку

Facebook

Для кого день интернета праздник, а кому — как галеры 🙁