Написал заметку почему накрутка поведенческих факторов не сможет стать «новым ссылочным» и принести такой же эффект как когда-то ссылочные агрегаты.
Возможно вам будет это интересно
- 2 Фев 2012
- 827 просмотров
нонноменфобия — боязнь мудреца не придумать название новой фобии, когда он с ней столкнется.
- 19 Мар 2013
- 1,6K views
Кому пиарщицу? Большой опыт работы, не только потребительские бренды, но и включая промышленность и политику. Пожелания по зп…
- 7 Мар 2008
- 616 просмотров
Ура, наконец-то взят очередной рубеж. за $ уже не дают 24
- 17 Май 2011
- 913 просмотров
Оказывается брандсбойт еще не изобрели. Есть только брандспойт. Какое разочарование.
- 10 Апр 2013
- 894 просмотра
По внутренней рассылке прошло уведомление, что копирайтер взял в работу заметку «Что такое регулярные предварительные выплаты рекламному агентству».…
- 30 Сен 2011
- 1,2K views
Для кого день интернета праздник, а кому — как галеры 🙁




