Facebook

Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. “Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет”, сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Почему подавляющее число бренд-менеджеров считают, что если к бренду приписывать словечко типа “уникальный” или “инновационный”, причем писать это…
Смотреть заметку

Facebook

Я придумал простой способ Seo монетизации. Я выйду в топ10 по всем существующим запросам и буду продавать место…
Смотреть заметку

Facebook

Интересно чай “genmaicha” в России не продается исключительно из-за звучания названия?

Facebook

Вчера Путин наградил ряд особо заслуживших журналистов в освещении событий в Крыму (Орден за заслуги перед отечеством). Наград…
Смотреть заметку

Facebook

Приезжал курьер из одного бизнеса… Ну скажем так: дискаунтерский онлайн проект. От курьера с утречка ну уж очень…