Facebook

Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. “Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет”, сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Я посрамлен. Заказал ручки для двери, ждал неделю. Оказалось, что личинка в стоимость не входит. Придется ждать еще…
Смотреть заметку

Facebook

В субботу вызывают в садик. Придется обклеивать окна… А вроде бы власти заявляют, что садики и школы обеспечены…
Смотреть заметку

Facebook

А что Вы думаете о бренде Ecco?
Смотреть заметку
А кружки, а когда разбиваются, попадают в рай для кружек?
Смотреть заметку

Facebook

Вернулся на работу в офис.

Facebook

Народ массово постит РБК, ссылку на прошлогоднюю статью о законопроекте об запрете россиянам пользоваться долларами. Вы бы до…