Facebook

Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Вдумчивое прослушивание композиции (к клипу как картинке это не относится) важно для формирования правильных ценностей человека. Не забудьте…
Смотреть заметку

Facebook

Что-то мне подсказывает, что мне пора ехать домой. Но при 4-х баллах в целом по Москве — у…
Смотреть заметку

Facebook

Я в адвего 4-ый в рейтинге заказчиков. Можно уже делать выводы об оборотах сервиса
Смотреть заметку
Как достичь успеха в интернет-маркетинге? Просто не нужно делать сайты как некоторые. Ничего не хуже, чем неправильные контактные…
Смотреть заметку

Facebook

Боже, я знаю, что ты суров, но справедлив. Нашли, пожалуйста, рак и проказу на создателей «Change your profile…