Facebook

Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

25-тысячный митинг в поддержку «Единой России» закончился сегодня в Москве, митингующие организованно сели в свои 25 автобусов и…
Смотреть заметку

Facebook

Боже, я знаю, что ты суров, но справедлив. Нашли, пожалуйста, рак и проказу на создателей «Change your profile…
Смотреть заметку

Facebook

Пить персен, запивая ред буллом деньги на ветер?
Смотреть заметку

Facebook

Если доллар будет 10 рублей, то пойду голосовать за Путина. Или за Прохорова. Мне вообще будет все равно…

Facebook

Я придумал идею стартапу. Там по принципу геолокации можно будет писать гадости о своих друзьях. Анонимно. Ну типа…
Смотреть заметку

Из новостей же

«В Москве появятся скоростные трамваи нового поколения», «Новая маршрутная сеть трамваев будет разработана в Москве» и «В Москве…