Facebook

Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. “Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет”, сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Как монетизировать 100.000 уников в сутки?
Смотреть заметку

Facebook

При всем уважении к Медведеву, я все же больше Путина люблю. Судите сами: амфоры нашел,также: Владимир Путин родился…
Смотреть заметку

Facebook

Похоже, что страховая компания Согласие – очень прозрачная компания. Они уже месяца 4 тянут ремонт машины. Пригласили на…
Смотреть заметку

Facebook

Нужно признаться, что я посмотрел фильм Хичкок. Когда же я заставлю себя смотреть хорошие фильмы в кинотеатре…

Facebook

Продолжаю обязательную программу: показал дочке Петергоф
Смотреть заметку

Facebook

https://ruelect.com/. Все же интересно – действительно закрыли или же просто взломали шутники