Facebook

Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. “Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет”, сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

А есть ли кто-то добрый и умный из Мегаплана, который смог бы подсказать можно ли одну фишку реализовать…
Смотреть заметку

Facebook

Вот думаете, чего я сегодня ничего не пишу? Да потому что Алена Владимирская уже написала. Что не напиши…
Смотреть заметку

Facebook

В новостях: “Владимир Владимирович дал сигнал для дальнейшей демократизации политической системы страны”, “Путин поручил уходить от транспортного налога”,…
Смотреть заметку

Facebook

Оптимизаторы? Кому отдать клиента? У нее школа танцев и бюджет 10.000 рублей в месяц.

Facebook

Статья хорошая. Сергей Барышников крутой. Редактору за не отредактированную фразу “Проект был вначале сразу коммерческий” – 20 розг.