Facebook

Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Вот какие же люди. Владимир Иванов добавил меня в группу УГ, т.е. УП. А в моей группе Спаммеры…

Facebook

Порисовали с дочкой на крыше Исакиевского собора
Смотреть заметку

Facebook

По Яндекс-вордстат частота запроса «как скачать весь интернет» составляет 23 запроса в месяц в точно этой формулировке и…
Смотреть заметку

Facebook

В жизни у меня не проходящий сплин.
Смотреть заметку

Facebook

В школе просят принести макулатуру. Возможно, это делается в рамках федеральной программы «Инновации в образовании»
Смотреть заметку

Facebook

Прямой эфир Путина — редкостный, феерический стыд.