Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.
Возможно вам будет это интересно
- 22 Июн 2014
- 809 просмотров
Вдумчивое прослушивание композиции (к клипу как картинке это не относится) важно для формирования правильных ценностей человека. Не забудьте…
- 3 Ноя 2011
- 818 просмотров
Что-то мне подсказывает, что мне пора ехать домой. Но при 4-х баллах в целом по Москве — у…
- 2 Июн 2011
- 662 просмотра
Я в адвего 4-ый в рейтинге заказчиков. Можно уже делать выводы об оборотах сервиса
- 23 Ноя 2010
- 761 просмотр
Как достичь успеха в интернет-маркетинге? Просто не нужно делать сайты как некоторые. Ничего не хуже, чем неправильные контактные…
Портфолио дизайн-студии “Вкусная реклама”
- 9 Авг 2010
- 951 просмотр
Определенно нравится мне этот логотип, разработанный студией “Вкусная реклама”.
- 15 Июн 2012
- 854 просмотра
Боже, я знаю, что ты суров, но справедлив. Нашли, пожалуйста, рак и проказу на создателей «Change your profile…