Facebook

Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Вот интересно. facebook советует в друзья человека, которого я не знаю, у которого всего 3 друга и я…

Съемки

Снимаю зимнюю рекламу. Хочу по магазинам, спрашиваю «а у Вас нет сапогов с мехом»? Почему я должен свой…
Смотреть заметку

Facebook

Стартапы заманивают сотрудников терассами и верандами в офисах, ноутбуками и прочей хренью. А когда будут заманивать штатными проститутками…
Смотреть заметку

Facebook

До чего интересно. Ричард Аппель (Appel, почти Apple) назвал симпсонов Симпосонами в честь своей жены Моны Симпсон. Мать…
Смотреть заметку

Facebook

Вот есть друг. С которых знаком в реале. Который тебе интересен. Но лента у него — один мусор…