Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.
Возможно вам будет это интересно
Кулинарное опять
- 27 Ноя 2009
- 1,1K views
Мой скромный ужин. Спагетти со сладкими помидорками черри с базиликом и майораном под соусом из оливкового масла, уксуса…
- 27 Июн 2011
- 1,4K views
Я сегодня ездил на самокате от офиса до макдональдса. Так вот я понял: нет никакой финансовой подоплеки в…
- 11 Апр 2014
- 886 просмотров
Однажды бренд-менеджер поставил задачу #brandmanager
- 23 Сен 2014
- 1000 просмотров
Что-то в этом мире становится не так, если на поддержке у меня постепенно становится больше сайтов на Bitrix…
- 31 Май 2011
- 921 просмотр
Вы тоже по старинки пишете «select id from campaign where owner=».$this->session->userdata(‘id’).» and active=1″ вместо «select id from campaign…
- 20 Окт 2013
- 929 просмотров
Пора ставить елку. Остальное — тлен



