Facebook

Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Как-то студия Mc Duck сделала ролик про Макдональдс. Было круто, я дал ссылку. Потом они сделали ролик про…
Смотреть заметку

Facebook

Рынки рушатся. Еще чуть-чуть и крупный бизнес почувствовав на своей шкуре потери переметнется с ЕР на поддержку честных…
Смотреть заметку

Мопед не мой

Директора по маркетингу, Вы где? Опять нужен человек на работу. Крупнейшая сеть. Зп – 275.000 руб. А порекомендовать-то…
Смотреть заметку

Facebook

Вот вчера только обсуждали с другом проблему планирования времени. А сегодня вот эта беда с JQuery, из-за которой…
Смотреть заметку

Facebook

День-то хоть сегодня рабочий? А то школа не работает 🙁
Смотреть заметку

Facebook

Как довести себя до инфаркта: настраиваете robots.txt. так, чтобы из фильтра ушли все лишние страницы, нужных остается 9.…