Facebook

Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

«В Тайланде около 50 «тех самых бухт», где снимали фильм «Пляж» с Ди Каприо.» — я в такой…
Смотреть заметку

Facebook

Интересно почему же google пишет «* Я понимаю, что если записи DNS для моего домена не будут изменены,…

хламур

Меня зовут на вечеринки разные гламурные. Раньше чаще, теперь реже. Но я на них не хожу вообще практически…
Смотреть заметку

Facebook

Пришло письмо с предложением выступить докладчиком на конференции. Люди даже сами не догадываются на что они напрашиваются.
Смотреть заметку

Facebook

Первый случай покупки фолловеров и друзей в социальных сетях описал в литературе Гоголь в книге «Мертвые души»
Смотреть заметку

Facebook

«Завтра Депардье ждут в суде за езду в нетрезвом виде». Вот это скорость. Только паспорт получил, а русские…