Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.
Возможно вам будет это интересно
- 12 Апр 2013
- 935 просмотров
Делаю сайт о том, что самолечение не только не эффективно, но и вредно. На каждой страницы написано про…
Портфолио дизайн-студии “Вкусная реклама”
- 9 Авг 2010
- 1,2K views
Определенно нравится мне этот логотип, разработанный студией “Вкусная реклама”.
- 13 Июл 2012
- 1,1K views
Я прочитал закон про «цензуру интернета». Там написано все правильно и ничего нового по большому счету. Но мне…
- 25 Май 2013
- 992 просмотра
В Кирове есть одаренный инспектор администрации Первомайского района города Кирова Игорь Шагалов. Он там борется с оппозицией, не…
- 23 Апр 2013
- 953 просмотра
Средняя дочка сказала, что я все же лучше чем куклы Monster High. Горжусь собой
- 30 Янв 2013
- 865 просмотров
42 способа стать не понятным гением (ну по крайней мере, просто не понятым). Способ 18: Подойти к девушке,…





