Facebook

Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Читали навального? Уважаемые SEOшники. Сначала покупаем по акции, а потом через суд требуем, чтобы нам рассказали все алгоритмы…
Смотреть заметку

Facebook

Отдам в хорошие руки пеленальную доску. Самовывоз. Москва, ул. Гвардейская
Смотреть заметку

Facebook

Температура 37.
Смотреть заметку

Facebook

Смотрю «Обыкновенное чудо». И Леонов уже приехал
Смотреть заметку

Facebook

бывает что заказчик говорит, что все размытое, не четкое! потом достает очки и после этого говорит, «ну вот!…
Готовлю себе еду в духовке. Поставил будильник на 30 минут, чтобы не мучиться с лишним учетом времени. А…