Facebook

Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Народная примера: если ты куда-то уехал, то обязательно взломают сервер и зальют шелл. Ну чтобы не скучать в…
Смотреть заметку

up тИЦ

Нужно отметить, что последний декабрьский апдейт тИЦа Яндекса – самый поздний за всю историю существования этого критерия. Ранее…
Смотреть заметку

Facebook

Иногда едешь в метро — смотришь на человека и думаешь «Жаль, если человек — не бандит. Такой образ…