Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.
Возможно вам будет это интересно
Если Вы уверены, что справитесь с рекламой лучше нас….
- 5 Окт 2010
- 1,3K views
Делала та же команда, что сейчас во Вкусной рекламе
- 14 Сен 2012
- 921 просмотр
Самое тяжелое в ежедневном походе с 2-мя детьми в школе даже не то, что хочется спать. Самое тяжкое…
- 21 Янв 2012
- 968 просмотров
СКР возбудил 26 уголовных дел по нарушениям на выборах
- 19 Июл 2011
- 919 просмотров
Обсуждали с другом стартапы, затронули тему greenfield. Друг спрашивает: «нахрена они название у чая украли?»
- 5 Сен 2011
- 884 просмотра
Я не могу…. :-). У клиент бухгалтерия требует, чтобы в отчете на все работы, даже разовые, предоставлялся отдельный…
- 26 Фев 2011
- 956 просмотров
Ехал недавно с таксистом. Он считает, что деятельность Путина и Медведева проплачена америкой. Такие взгляды





