Facebook

Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Кулинарное опять

Мой скромный ужин. Спагетти со сладкими помидорками черри с базиликом и майораном под соусом из оливкового масла, уксуса…
Смотреть заметку

Facebook

Я сегодня ездил на самокате от офиса до макдональдса. Так вот я понял: нет никакой финансовой подоплеки в…

Facebook

Однажды бренд-менеджер поставил задачу #brandmanager

Facebook

Что-то в этом мире становится не так, если на поддержке у меня постепенно становится больше сайтов на Bitrix…
Смотреть заметку

Facebook

Вы тоже по старинки пишете «select id from campaign where owner=».$this->session->userdata(‘id’).» and active=1″ вместо «select id from campaign…
Смотреть заметку

Facebook

Пора ставить елку. Остальное — тлен