Facebook

Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Офисный феншуй 2012: как рассадить в комнате 2-х сторонников Путина и 2-х Прохорова, чтобы не они не пересрались…
Смотреть заметку

Facebook

На 8 марта подарил жене ведро тюльпанов. В вазу не входило, разделили на 2 емкости. Цветы живут чудной…
Смотреть заметку

Facebook

Самое смешное — Google запустил свой GoogleДиск сегодня 🙂
Смотреть заметку
Приезжал в офис Кирилл Смирнов. Поделился словом «быдло» как описания среднего класса, он же middle.
Смотреть заметку

Facebook

По мангровым лесам ходил, по алтайским рекам сплавлялся, дом купил, детей родил…. Когда-нибудь с мной должно было произойти…