Facebook

Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Пью кофе и собираюсь в офис. В том смысле, что простуду победил и готов к новым победам и…
Смотреть заметку

Facebook

Есть офис на м. Белорусская с нормальном и аккуратном бц. (3м ходьбы от метро) Есть вакантные 2 стола…
Смотреть заметку

Facebook

На кухне сгорела розетка. Так к которой подключаю внешний монитор ноутбука. Грустно
Смотреть заметку

Facebook

————— Платный пост. Оплачен производителями пива ——————— Пейте Пиво пенное
Смотреть заметку

Facebook

Подарю домены в зоне .ru Все домены под АГС. Через месяц их пора отпустить. Но может быть кому-то…
Смотреть заметку

Facebook

Рыков как офицер должен самолично теперь пустить себе пулю в голову. Хотя какой он офицер. «Мне сейчас приходит…