Facebook

Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Отнялся мизинец на правой руке — нет тактильных ощущений. Эффект как будто бы отсидел его, но продолжается уже…
Смотреть заметку

Facebook

Мило дите сперло ключи и заныкало где-то в доме (или даже не в доме). На уговоры показать где…
Смотреть заметку

Facebook

«Медведев пообещал три года не вводить новых налогов». Зато если сделать НДС 34%, то это не будет противоречить…
Смотреть заметку

Facebook

Отличный заголовок «Новый министр МВД РТ Артём Хохорин посетил бывший отдел «Дальний» и закрыл нелегальный киоск». Видимо киоск…
Смотреть заметку

Facebook

Опра зарабатывает: $315,000,000/в год. Она должна быть хорошим инвестором. Ведь нельзя же просто тратить такие суммы.
Смотреть заметку

Facebook

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=VpS3vs4DMk0