Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.
Возможно вам будет это интересно
- 13 Окт 2011
- 895 просмотров
Вот интересно. facebook советует в друзья человека, которого я не знаю, у которого всего 3 друга и я…
Съемки
- 10 Авг 2005
- 1,1K views
Снимаю зимнюю рекламу. Хочу по магазинам, спрашиваю «а у Вас нет сапогов с мехом»? Почему я должен свой…
- 13 Сен 2011
- 1,3K views
Стартапы заманивают сотрудников терассами и верандами в офисах, ноутбуками и прочей хренью. А когда будут заманивать штатными проститутками…
- 24 Фев 2011
- 923 просмотра
До чего интересно. Ричард Аппель (Appel, почти Apple) назвал симпсонов Симпосонами в честь своей жены Моны Симпсон. Мать…
- 6 Мар 2011
- 956 просмотров
Вот есть друг. С которых знаком в реале. Который тебе интересен. Но лента у него — один мусор…
- 15 Май 2014
- 952 просмотра
С Gleb Krymov и freeletics успели обсудить и digital 🙂



