Facebook

Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

А где же Янукович? Спокойно ли спит ли он? Почему о нем все забыли?

Facebook

у Ника Вуйчетича 30.000 приглашений и просьб о публичных выступлениях.
Смотреть заметку

Facebook

Знаете какой самый известный финский бренд? Angry Birds.
Смотреть заметку

Facebook

Ездил вчера в метро. Понял, что бываю там редко (я в основном наземным транспортом). Чтобы добраться до Лубянки…
Смотреть заметку

Facebook

Еще ведомости пишут, что Масалова, Лысенко, Черняк, Владимиров и Козырев больше не совладельцы Groupon. Кстати, почти все они…