Facebook

Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Московский метрополитен нам как бы прозрачно намекает, что инфляция за 2 года — 42%
О какая новость — мы теперь закрытая для прессы компания. Вначале я погрустил немного об этом, но теперь…
Смотреть заметку

Facebook

Кстати, за сегодня посмотрел «Catch.44» и «Super 8». Смотрю «Девушка с татуировкой дракона». Аполитичен как удав 🙂
Смотреть заметку

Facebook

Худшее, что я встречал в твитере за последнее время. Роль допинга на уроках физкультуры в школе выполняют девочки,…
Смотреть заметку

Facebook

Ресторан японской кухни «У Вована»
Смотреть заметку

Facebook

Говорухин в «Труде»: при Путине в России появилась «нормальная», «цивилизованная» коррупция