Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.
Возможно вам будет это интересно
- 13 Дек 2013
- 948 просмотров
Московский метрополитен нам как бы прозрачно намекает, что инфляция за 2 года — 42%
- 13 Апр 2006
- 404 просмотра
О какая новость — мы теперь закрытая для прессы компания. Вначале я погрустил немного об этом, но теперь…
- 8 Май 2012
- 898 просмотров
Кстати, за сегодня посмотрел «Catch.44» и «Super 8». Смотрю «Девушка с татуировкой дракона». Аполитичен как удав 🙂
- 14 Сен 2012
- 918 просмотров
Худшее, что я встречал в твитере за последнее время. Роль допинга на уроках физкультуры в школе выполняют девочки,…
- 27 Май 2011
- 1,5K views
Ресторан японской кухни «У Вована»
- 10 Фев 2012
- 1,0K views
Говорухин в «Труде»: при Путине в России появилась «нормальная», «цивилизованная» коррупция




