Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.
Возможно вам будет это интересно
- 29 Авг 2011
- 995 просмотров
Как-то студия Mc Duck сделала ролик про Макдональдс. Было круто, я дал ссылку. Потом они сделали ролик про…
- 7 Дек 2011
- 910 просмотров
Рынки рушатся. Еще чуть-чуть и крупный бизнес почувствовав на своей шкуре потери переметнется с ЕР на поддержку честных…
Мопед не мой
- 25 Май 2010
- 1,2K views
Директора по маркетингу, Вы где? Опять нужен человек на работу. Крупнейшая сеть. Зп – 275.000 руб. А порекомендовать-то…
- 6 Июн 2011
- 906 просмотров
Вот вчера только обсуждали с другом проблему планирования времени. А сегодня вот эта беда с JQuery, из-за которой…
- 9 Янв 2013
- 991 просмотр
День-то хоть сегодня рабочий? А то школа не работает 🙁
- 24 Июн 2011
- 956 просмотров
Как довести себя до инфаркта: настраиваете robots.txt. так, чтобы из фильтра ушли все лишние страницы, нужных остается 9.…





