Facebook

Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Самое тяжелое в ежедневном походе с 2-мя детьми в школе даже не то, что хочется спать. Самое тяжкое…
Смотреть заметку

Facebook

СКР возбудил 26 уголовных дел по нарушениям на выборах
Смотреть заметку

Facebook

Обсуждали с другом стартапы, затронули тему greenfield. Друг спрашивает: «нахрена они название у чая украли?»
Смотреть заметку

Facebook

Я не могу…. :-). У клиент бухгалтерия требует, чтобы в отчете на все работы, даже разовые, предоставлялся отдельный…
Смотреть заметку

Facebook

Ехал недавно с таксистом. Он считает, что деятельность Путина и Медведева проплачена америкой. Такие взгляды