Facebook

Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Если facebook был бы твиттером, то бы никогда и ни почем я бы даже не подумал бы столь…
Смотреть заметку

Facebook

Я вот думаю в какой злачное заведение подастся тяжелобольному, сбежавшему на выходные из стационара?
Смотреть заметку

Facebook

Вот не прав тот, что говорит что паника — это что-то спонтанное. Сейчас — самое отличное время для…
Смотреть заметку

Facebook

Иногда едешь в метро — смотришь на человека и думаешь «Жаль, если человек — не бандит. Такой образ…
Смотреть заметку

Facebook

Сейчас допью редбулл и пойду спать