Facebook

Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

А все же интересно, будут президента переименовывать в царя?
Смотреть заметку

Facebook

пришло время искать в интернете статьи «как оптимизировать скорость загрузки сайта, если он подгружает все существующие библиотеки на…
Смотреть заметку

Facebook

Есть только один способ спасти лицо Хамовнического суда. Это если судья сейчас выйдет и объявит, что просто идут…

Facebook

Ежемесячный платеж по ипотеке стал на 32$ меньше. Мелочь, а приятно
Смотреть заметку

Facebook

Самое смешное — Google запустил свой GoogleДиск сегодня 🙂