Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.
Возможно вам будет это интересно
- 27 Июл 2014
- 767 просмотров
А где же Янукович? Спокойно ли спит ли он? Почему о нем все забыли?
- 11 Сен 2014
- 754 просмотра
у Ника Вуйчетича 30.000 приглашений и просьб о публичных выступлениях.
- 8 Ноя 2011
- 966 просмотров
Знаете какой самый известный финский бренд? Angry Birds.
- 8 Мар 2007
- 594 просмотра
Блин, на левой руке — гипс
- 19 Ноя 2011
- 917 просмотров
Ездил вчера в метро. Понял, что бываю там редко (я в основном наземным транспортом). Чтобы добраться до Лубянки…
- 9 Ноя 2011
- 1,4K views
Еще ведомости пишут, что Масалова, Лысенко, Черняк, Владимиров и Козырев больше не совладельцы Groupon. Кстати, почти все они…