Facebook

Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Продолжаем собирать матрицу сети/тц. 2773 сети в базе данных.
Итак, для далеких от политики не смотрящих тв. На первом канале сообщили, что по приказу Путина, Россия возобновляет…
Смотреть заметку

Facebook

Facebook постоянно предлагает кого-то друзья на основании того, что есть общие друзья. Я знаю как избавиться от этого…
Смотреть заметку

Facebook

Скоро все парки и лужайки выложат плиткой, потому что она красивая. Причем я не уверен, что в том…
Смотреть заметку

Facebook

При попытке share фотографии, фб попросил ввести капчу (бинго, я справился). Предыдущий share был 4 часа тому назад.…
Смотреть заметку

Facebook

Написал Резюме и расплакался…. Я такой классный…