Facebook

Несколько практических правил управления проектам в digtial 1) Если агентство требует бриф, то они лохи, с которыми мы скорее всего не сработаемся 2) Адаптивный дизайн? Достаточно, чтобы было видно на моем компе 3) На всякий случай пусть сайт работает под Internet Explorer 5 4) любая задача должна быть сделана к вечеру, иначе — меняй агенство 5) да, именно агентство. после того как они потребовали бриф, они не заслужили вторую т 6) нужно было ответить на письмо? ой, извините некогда 7) Да, я знаю, мы Вас ввели в заблуждение относительно сложности проекта. Но теперь это Ваши проблемы 8) Хватит мне гнать про персональную выдачу в поисковиках. Я все проверил — сайты стоят в другом порядке. Все из практики.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

«Свистят — видимо любят» — подумал он.
Смотреть заметку

Facebook

Сегодня еще не до конца проснулся, пошел в туалет и наступил на грядку опят. Потом подхожу на кухню,…
Смотреть заметку

Facebook

Манн, Иванов и Фербер какие же вы молодцы :-). У меня опять на столе свежая книжка от вас.…

Facebook

Написал заметку почему накрутка поведенческих факторов не сможет стать «новым ссылочным» и принести такой же эффект как когда-то…
Смотреть заметку

Facebook

Ким Чер Ир показал достойный пример для некоторых решивших зависнуть у власти

Facebook

Попробуйте найти в этом ролике себя http://vimeo.com/45878034