Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Скажите, а есть сайты с порнографией (эротикой), но рассчитанные только на женскую аудиторию? (Не геев, а именно на…
Смотреть заметку

Facebook

Надпись-хит от интернет-магазина Комус «не редактируйте корзину по совершения online оплаты»
Смотреть заметку

Facebook

Проверяю статистику на одном из моих seo блогов. В среднем на публикацию приходится по 1000-2000 просмотров. А у…

Facebook

Работая с фрилансерами, приходит вместо «Пойду поору на людей матом» использовать «Пойду попишу сотрудникам матом.»
Смотреть заметку

Facebook

Кстати, под Штрауса работается куда лучше под Бетховена или Берлиоза