Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: “Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.”. Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с “не дошедших” кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.
Возможно вам будет это интересно
- 8 Авг 2011
- 590 просмотров
А чем можно искать дубликаты фотографий на винте? Вроде бы picasa от гугл умеет?
- 13 Дек 2011
- 729 просмотров
А наверно в этом время Алишер Усманов размазывает своего коммерческого директора по столу, крича “Идей у него видите…
- 8 Июн 2011
- 641 просмотр
Сегодня узнал удивительный пример (для стартаперов – кейс) эффективности facebook. был приятно удивлен
- 31 Май 2014
- 635 просмотров
Интересно, с каких времен Facebook делает подтвержденные страницы не только для людей, но и для игр? https://www.facebook.com/wolfenstein
- 10 Май 2012
- 1,1K views
Я старался не писать сегодня про политику… Путин отказался поехать на саммит G8. Но зато поехал в Нижний…
- 20 Апр 2014
- 601 просмотр
Дочка хочет поездить на танке. Хотелось бы на Т90 поездить, но пока все что удалось найти это БРДМ-2,…