Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: “Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.”. Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с “не дошедших” кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

У нас совершенно чудесные юристы. Вчера захожу обсудить рабочие вопросы, а мне говорят “Леша, я сегодня проснулась с…
Смотреть заметку

Facebook

Я вот думаю у кого больше цинизма – у Аэроэкспресса, который компенсирует сгоревшие авиабилеты 320 рублями или у…
Смотреть заметку

Facebook

Есть сайт. Там 2 email – один для новостей (мой), другой по вопросам аренды. Я вот думаю какой…
Смотреть заметку

Facebook

Клиенты, учитесь писать грамотно. В фразе «У нас же на сайте есть презентация, это чего мало?» много ошибок.…
Смотреть заметку

Facebook

В офисе все ушли, выключили свет, закрыли двери. А я остался в темноте забытый 🙁