Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: “Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.”. Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с “не дошедших” кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Я тут вспомнил, что hootsuite списывает у меня карточки по 30$ каждый месяц. Придется пользоваться, чтобы не пропадал
Смотреть заметку

Facebook

Мне вчера делали простую операцию, после чего я вес день плашмя лежал помирая и готовя в мыслях текста…
Смотреть заметку

Facebook

В издательстве Пропаганда вышла новая книга: “Как завоевать мир в тайне от санитаров”. Том первый: “Стратегия”.
Смотреть заметку

Facebook

Как же модно сейчас цитировать что-то про здоровье Джобса. Как же модно постить фотки фотомонтажа с случайным человеком,…

Facebook

Алексей! А что – работает freeletics? может и правда вступить… А то все бегу и бегу, а все…