Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: “Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.”. Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с “не дошедших” кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Из новостей узнал, что Березовского все не похоронили и обсуждают где же его хоронить. Как он еще не…
Смотреть заметку

Facebook

Дождь в Москве стоит признать офигенчиком дня и выдать ему государственную награду
Смотреть заметку

Facebook

Люди – самый ебанутый и безнадежный стартап Бога
Смотреть заметку

Facebook

Можно сколько угодно спорить о том какой движок интернет магазина лучше, но только opencart получает массовую поддержку индийскими…

Facebook

Ух ты. Директ будет во вконтакте. Интересно, чтобы будет с CTR и конверсией
Смотреть заметку

Facebook

Интересное о жж. Они ввели какое-то ограничение на постинг. Ни ошибки, ни бана журнала, но сообщение не проходит.…