Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: “Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.”. Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с “не дошедших” кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Чем моральный облик ниже плинтуса? У юзеров твиттера, которые вчера искали КВН или у СМИ, внезапно выпустивших обзоры…
Смотреть заметку

Facebook

Первый час ночи – лучшее время, чтобы выложить свежий список афилированных лиц 🙂
Смотреть заметку

Facebook

Я сегодня расчищал холодильник. Съел маринованные огурцы, сыр, шоколадного зайца, печенье с орехами, яблоки, помидор…. Теперь живот болит.…
Смотреть заметку

Facebook

С праздником, девчонки!
Смотреть заметку

Facebook

В некоторых компаниях уже пора вводить должность “человек-бесполезняк”. Фактический функционал уже есть, осталась формальность.

Facebook

Смешно. Остался в офисе до поздна, чтобы доделать 3 срочные задачи. Сделал уже 2. Но благодаря звонкам и…