Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: “Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.”. Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с “не дошедших” кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Возврат из отпуска стресс: мало того, что ты должен привыкнуть как-то к нашей “культуре” и быту, так еще…
Смотреть заметку

Facebook

Над москвой летают вертолеты. Распыляют успокоительное и антидепрессанты
Смотреть заметку

Facebook

“Куча задач, но не знаю за которую взяться” – наш ответ девочкам на “У меня полный шкаф платьев,…
Смотреть заметку

Facebook

Год-полтора тому назад я хихикал над тем как Морейнис продвигал менторство. А теперь сам нахожусь в ситуации, когда…
Смотреть заметку

Facebook

Я горжусь своим президентом http://www.youtube.com/watch?v=K4MhPUl7NOE&feature=related
Смотреть заметку

События

Последние события вызывают кучу эмоций у всех. Сколько бы не говорили, что так нельзя, все это назрело. В…