Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: “Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.”. Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с “не дошедших” кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.
Возможно вам будет это интересно
- 13 Июл 2012
- 574 просмотра
Я прочитал закон про “цензуру интернета”. Там написано все правильно и ничего нового по большому счету. Но мне…
- 18 Мар 2012
- 601 просмотр
Как удалось ivi добиться чтобы фильмы не тормозили при воспроизведении?
- 2 Сен 2011
- 417 просмотров
Когда девушка с большой грудью бежит за автобусом – это потрясающее зрелище. Во всех смыслах.
- 8 Сен 2011
- 443 просмотра
Помощь зала. Придумайте какой-нибудь слоган по Кутузовский проспект 🙂
- 2 Май 2013
- 441 просмотр
Как в контакте перенести музыку с ленты к себе на стену?