Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.
Возможно вам будет это интересно
- 15 Окт 2011
- 810 просмотров
А кто у нас тут круто smm специалист? Черканите что-нибудь в личку, для публикации нужно
- 18 Окт 2012
- 810 просмотров
Всё-таки работа дала мне многое. Раньше у меня не было ничего, а сейчас — ничего и дёргающийся глаз
- 17 Сен 2014
- 763 просмотра
http://david.li/flow/ Ты не ты, когда купишь учебник по JavaScript
- 23 Май 2012
- 791 просмотр
Чуть не забыл. Доллар +0,3159
- 7 Сен 2011
- 1,2K views
Срочно в студию: Анита Цой может балатироваться в президенты
- 21 Дек 2013
- 707 просмотров
Похоже, мы стали забывать о Harlem Shake