Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

А кто у нас тут круто smm специалист? Черканите что-нибудь в личку, для публикации нужно
Смотреть заметку

Facebook

Всё-таки работа дала мне многое. Раньше у меня не было ничего, а сейчас — ничего и дёргающийся глаз

Facebook

http://david.li/flow/ Ты не ты, когда купишь учебник по JavaScript
Смотреть заметку

Facebook

Чуть не забыл. Доллар +0,3159
Смотреть заметку

Facebook

Срочно в студию: Анита Цой может балатироваться в президенты
Смотреть заметку

Facebook

Похоже, мы стали забывать о Harlem Shake