Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: “Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.”. Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с “не дошедших” кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Ищу сотрудницу (или сотрудника) на работу (полный рабочий, но удаленно). Фронт работ: account manager, т.е. работа с клиентами…
Смотреть заметку

Facebook

Раздавил стекло на Google Nexus 7 (был в переднем кармане джинс). Гугл что ты делаешь? У меня что…
Смотреть заметку

Facebook

Посоветуйте какую-нибудь игрушку бесплатную для ipad для скучающего больного. Если это будет стратегия – так вообще здорово
Беру велосипед, чтобы поехать на работу. А от него отвалилось заднее колесо.
Смотреть заметку

Facebook

“Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон объявил, что кот Ларри смещен с поста «главного мышелова» в резиденции на Даунинг-стрит. Теперь…
Смотреть заметку

Facebook

Боже, я знаю, что ты суров, но справедлив. Нашли, пожалуйста, рак и проказу на создателей “Change your profile…