Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: “Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.”. Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с “не дошедших” кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.
Возможно вам будет это интересно
- 18 Ноя 2013
- 618 просмотров
Чем моральный облик ниже плинтуса? У юзеров твиттера, которые вчера искали КВН или у СМИ, внезапно выпустивших обзоры…
- 18 Янв 2012
- 1,3K views
Первый час ночи – лучшее время, чтобы выложить свежий список афилированных лиц 🙂
- 26 Окт 2013
- 624 просмотра
Я сегодня расчищал холодильник. Съел маринованные огурцы, сыр, шоколадного зайца, печенье с орехами, яблоки, помидор…. Теперь живот болит.…
- 8 Мар 2011
- 695 просмотров
С праздником, девчонки!
- 6 Июн 2013
- 609 просмотров
В некоторых компаниях уже пора вводить должность “человек-бесполезняк”. Фактический функционал уже есть, осталась формальность.
- 2 Апр 2014
- 555 просмотров
Смешно. Остался в офисе до поздна, чтобы доделать 3 срочные задачи. Сделал уже 2. Но благодаря звонкам и…