Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Сколько в блондинку не красься, да селфи не снимай, второй подбородок все равно вырастет #мудрости_народов_мира
Смотреть заметку

Facebook

Гугл хранит в индексе title, которого у меня на сайте уже год нет. Явно не девичья память
Смотреть заметку

Facebook

Я тут про PSY — GANGNAM STYLE подумал. Ведь 6 с хвостиком миллардов ролик-то не видели. Как они…
Смотреть заметку

Facebook

Закончились батарейки в мышке. Я всегда болезненно к этому отношусь
Смотреть заметку

Facebook

Есть вакансия ассистента в крупном отделе маркетинга и продаж крупной компании. Обязанности сводятся к отправке договоров по согласующей…
Смотреть заметку

Facebook

Печать. Программист закоммитила сразу решение 20 тасков (часть — с ошибками). Как теперь разобраться 🙁