Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Посоветуйте какую-нибудь игрушку бесплатную для ipad для скучающего больного. Если это будет стратегия — так вообще здорово
Смотреть заметку

Facebook

Писали рекламные статьи про одну певицу по мнению заказчика и красивую и талантливую. Как написала мне одна из…
Смотреть заметку

Facebook

Facebook сегодня крут: «(имя1) и (n-ое количество друзей) были отмечены на (фото имя владельца (дательный падеж)». А я-то…

Facebook

Если изолировать российский интернет полностью от глобального, то откроются новые возможности. Например, можно будет летать в Европу, скачивать…
Смотреть заметку

Facebook

Ресторан японской кухни «У Вована»
Смотреть заметку

Куда поеду?

15 ноября – Тёндер, Дания 20 ноября – Гамбург, Германия 7 декабря – Варшава, Польша