Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Уважаемый Facebook. С тобой не скучно. Но время ты жрешь нещадно, даже без соуса. Поэтому в ближайшие 2…
Смотреть заметку

Facebook

http://www.youtube.com/watch?v=g9f-6jygRJk
Смотреть заметку

Facebook

Парфенов вполне мог бы быть тем человеком, за которого проголосует большинство на президентских выборах
Смотреть заметку

Помощь зала

Где поискать фотографии людей, которые только что совершили покупку обувь и идут по улице с пакетом? Социальные сети,…
Смотреть заметку

Facebook

Завтра мой рейтинг в вебомере упадет и существенно. Если это произойдет, то гипотеза по охвату аудитории в ФБ…