Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.
Возможно вам будет это интересно
- 1 Сен 2011
- 818 просмотров
Песни Стаса Михайлова обладают лечебными свойствами: во время концерта встал и ушел парализованный мальчик, не в силах больше…
- 15 Апр 2014
- 988 просмотров
Один бренд-менеджер видел своего ребенка только по телефону потому что уходил когда ребенок еще спит, а возвращался когда…
Atma. В битве с темной стороной
- 11 Окт 2010
- 1,1K views
- 27 Дек 2011
- 1,1K views
Путин сегодня заявил, что пересмотра выборов в парламент не будет. А разве это не статья уголовного кодекса (280…
- 12 Июл 2012
- 986 просмотров
Когда-то все объясняли суевериями. Теперь главное объяснение всему: провокация.



