Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.
Возможно вам будет это интересно
- 30 Май 2013
- 1,0K views
Читаю заголовки раздела новостей раздела Здоровье на Яндекс.Новости. Читая такие заголовки начинаю думать, уж лучше про политику, чем…
- 19 Сен 2013
- 936 просмотров
У Facebook редизайн. Не угомонятся…
- 19 Июл 2014
- 978 просмотров
Озон все же доехал.
- 20 Май 2011
- 1,1K views
Надо подать в суд на тех, кто объявляет что завтра конец света, но не уточняет по какому часовому…
- 7 Окт 2011
- 1,6K views
Если яндекс начнет учитывать юзабилити сайтов, то ему придется пессимезировать себя в выдаче.




