Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

На детском канале «Карусель» шикарный фильм «Все наоборот» Лунгина. У Ефремова там еще усы не выросли.

Facebook

Ой, чувствую что не теми стартами мы занимаемся, ой не теми.
Смотреть заметку

Facebook

На мониторе висит липучка «отчет по объемам». Вот хоть убейте, не помню что я хотел сделать
вообще дети должны по ночам спать, а мешаться родителям писать глубокосмысленные посты в жж
Смотреть заметку

Facebook

Я прочитал закон про «цензуру интернета». Там написано все правильно и ничего нового по большому счету. Но мне…