Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Я немного в шоке, что я опять это пишут. Но в третий вынужден признать, что Кадыров и опять…
Смотреть заметку

Facebook

Помогите с данными для портала. Каких известных (публичных, талантливых и т.д.) seoшников знаете? Не хочется кого-то пропустить и…

Facebook

Пора признать, что здороваться и прощаться в Email — плохой тон.
Смотреть заметку

Facebook

Сейчас допью редбулл и пойду спать
Смотреть заметку

Facebook

Я уложил детей спать. 🙂
Смотреть заметку

Facebook

Усманов хотел уволить Цукенберга. Помощник переминаясь с ноги на ногу объяснял, что это не возможно. Усманов был вне…