Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.
Возможно вам будет это интересно
- 21 Июн 2014
- 1,0K views
Господи. Лучше бы вы про политику писали, чем постили в ленту результаты всех этих простеньких тестов
- 29 Мар 2011
- 1,6K views
Меня мучает чувство очень близкое к чувству голода
- 2 Апр 2011
- 879 просмотров
У меня есть сайт. С каждым апом стабильно становится 0 страниц, а с каждым последующим возвращается обратно несколько…
- 18 Май 2012
- 1,3K views
Приличный мужчина отправляя в ФБ девушке запрос быть другом, встает на колено и достает цветы




