Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.
Возможно вам будет это интересно
- 15 Май 2014
- 902 просмотра
Я являюсь неудачником в жизни не из-за недостатка способностей, интеллекта или даже смелости, а просто из-за того, что…
- 18 Дек 2011
- 862 просмотра
Я теперь состою в переписке с главным управлением уголовного розыска МВД России. :-). Получил письмо с благодарностями за…
- 21 Дек 2013
- 901 просмотр
Похоже, мы стали забывать о Harlem Shake
- 20 Сен 2011
- 1,4K views
Наконец-то. Diablo 3 вышел (это шутка)
- 14 Мар 2011
- 931 просмотр
Надпись-хит от интернет-магазина Комус «не редактируйте корзину по совершения online оплаты»
- 12 Апр 2011
- 896 просмотров
Стоило на минуточку отойти, а у Яндекса — ап




