Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.
Возможно вам будет это интересно
- 20 Янв 2012
- 850 просмотров
Если ты создаешь Сивегу и станешь останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда…
- 16 Окт 2011
- 813 просмотров
Вообще забавно. В FB как минимум 4 мероприятия RIW2011. Одно создали организаторы. Остальные-то кому нужны?
- 23 Июл 2013
- 915 просмотров
Маршрутка – то самое место, где в полной мере раскрываются преимущества низкого роста.
- 19 Авг 2007
- 733 просмотра
Ой, я не могу.
- 14 Апр 2012
- 950 просмотров
Открыл Montefiori Cocktail. Отличная музыка для спокойного прослушивания. Чего и Вам советую




