Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Год-полтора тому назад я хихикал над тем как Морейнис продвигал менторство. А теперь сам нахожусь в ситуации, когда…
Смотреть заметку

Facebook

А какие последние время выходили сериалы для народа? Ну типа «каникулы в мексике» или «физика или химия»?
Смотреть заметку

Facebook

Россия — страна, где все разбираются в политики. И маркетинге. И экономике. И знают как правильно играть в…
Смотреть заметку

Facebook

Ребята, не обновляйте facebook. В новой версии сообщения платные
Смотреть заметку

Facebook

В наших аптеках не купить повязки на глаз. Все, что угодно — только не такие мелочи. Возиться же…