Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Это не шутка? Завтра рабочий день?
Смотреть заметку

Facebook

Интересно, сколько из тех, кто отдал свой голос за Прохорова как президента отдадут его за Прохорова-мэра? Мне вот…
Смотреть заметку

Facebook

Мне кажется, что в нашей стране министром труда должен быть просто работяга, чтобы он прошел лично через все,…
Смотреть заметку

Facebook

Почему в Adword нельзя после регистрации сменить часовой пояс? Реквизиты понимаю, валюту понимаю, метод платежа понимаю. Но часовой…
Смотреть заметку

Facebook

Аннушка уже пролила масло.