Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Один бренд-менеджер жутко ненавидел свой бренд, а пошел из заниматься из ненависти к будущим потребителям #брендменеджер
Смотреть заметку

Facebook

Что-то я много пишу. На коленках спит младшая дочка. Ничего другого, кроме как писать, не остается
Я за свою жизнь сделал несколько сотен авиаперелётов. Всегда относился к этому спокойно — как в магазин сходить.…
Смотреть заметку

Facebook

Вокруг дома уже долго летает вертолет. Бензин он там жгет что-то? Уже начинает раздражать
Смотреть заметку

Facebook

Смотрю на телеканале Звезда революционные фильмы про красных и белых. Однозначно разжигают и провоцируют
Смотреть заметку

Facebook

О буднях старапов. Не могу не поделиться. Один из стартапов входящих в топ5 тут http://tvrain.ru/skolkovo/vote/ продается. Цена вопроса…