Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

7 утра — вся семья на ногах без будильника. Организм все еще по тайскому времени работает
Смотреть заметку

Facebook

http://en.wikipedia.org/wiki/Lu_Chao — еще один повод бояться китайцев
Смотреть заметку

Facebook

Как-то студия Mc Duck сделала ролик про Макдональдс. Было круто, я дал ссылку. Потом они сделали ролик про…
Смотреть заметку

Facebook

Составлен рейтинг самых влиятельных общественных мыслителей. На втором месте — Тиньков
Смотреть заметку

Facebook

Торренты стоит запретить и закрыть. Не из-за паранойи с авторскими правами. А за их одноголосые переводы
Смотреть заметку

Facebook

А ведь ей еще нет даже 1.5 годика. Как было спокойно, пока она была маленькая