Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.
Возможно вам будет это интересно
- 18 Дек 2011
- 850 просмотров
Что в Кахастане-то творится 🙁
- 2 Янв 2013
- 1,4K views
Timofey Korolyov вот какого черта меня потянуло рассказывать про низкую нагрузку на сервере сегодня…. Вообще упал сервак вглухую
- 24 Янв 2012
- 1,0K views
Я спать хочу. До трех ночи я работал. В 5 проснулась младшая и все….
- 12 Ноя 2010
- 1,0K views
Ну вот и скажите мне, какая «добрая душа» придумала, что в array_merge в php 5 нужно обязательно пользовать…
Добрый мультик
- 17 Янв 2010
- 1,2K views




