Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Медведев назвал три главные проблемы малого бизнеса: 1) бизнес 2) малый 3) все еще существует
Смотреть заметку

Facebook

Большая братва заседает в верхах, Помельче братва голосует. Братва кирпичом подстригает ботву И чести своей не роняет, Братва…
Смотреть заметку

Facebook

техподдержка: Вы в Internet Explorer’е работаете? клиент: да техподдержка: как называется Ваш Internet Explorer? клиент (читает): Mozilla Firefox…
Смотреть заметку

Facebook

Проект на начальном этапе называется стартап. А как его называть через месяц, когда уже пора идти к инвестору…
Смотреть заметку

Facebook

Facebook в страницах пишет «Имя пользователя может быть освобождена для других несанкционированных использовании.» Как говорится, пунктуация автора сохранена

Мысля

Удивительно, но мне сегодня в голову пришла очаровательная идея. Она должна мне помочь решить мою нерешительность в выборе…