Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.
Возможно вам будет это интересно
- 10 Ноя 2014
- 1,0K views
В codizm сделали 2 роутинга «по умолчанию»: homepage и dashboard. homepage — это в первую очередь аналог landing,…
- 14 Фев 2011
- 773 просмотра
И все же наш суд самый объективный суд в мире. 2 заголовка рядом: «Застреливший школьника инспектор ДПС получил…
- 7 Дек 2011
- 705 просмотров
Рынки рушатся. Еще чуть-чуть и крупный бизнес почувствовав на своей шкуре потери переметнется с ЕР на поддержку честных…
- 9 Авг 2013
- 780 просмотров
Вы меня простите, но похоже что у нас за окном кто-то на скамейке трахается.
- 10 Сен 2011
- 712 просмотров
Жена уехала в кино. Я сижу с детьми. Планы по порабощению вселенной придется отложить на завтра