Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Burger King

Приходит в Россию и открывается в Меге. Действуют через представительство. Что думаете?
Смотреть заметку

Facebook

«Путин депутатам: Смеетесь? Дома на кухне посмейтесь, а сейчас слушайте.»…. Политическая весна 2012 года перестает быть томной… А…
Смотреть заметку

Facebook

Возврат из отпуска стресс: мало того, что ты должен привыкнуть как-то к нашей «культуре» и быту, так еще…
Смотреть заметку

Facebook

Работать не хочется. В смысле вот прямо сейчас ночью не хочется. Но за выходные накопилось дел и вроде…
Смотреть заметку

Facebook

Мы — все. В смысле что поехали приобщаться к прекрасному.
Смотреть заметку

Facebook

А давно это Яндекс научился проигрывать youtube ролики прямо в серпе, без перехода на сайт?