Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Последнее время я что-то слишком часто стал писать в FB
Смотреть заметку

Facebook

Ух ты. А вот если нужно в топ вывести сайт на тайском в Таиланде, то как это сделать?

Facebook

Как думаете, сломался ли или нет принтер электронной очереди в ВТБ24, когда я туда пришел?
Смотреть заметку

Facebook

О времена, о нравы. Ребенок спрашивает «Где Ipad» раньше чем говорит «Доброе утро»
Смотреть заметку

Facebook

Да честное слово. Про политику больше не напишу ни слова. Как минимум до нового года.