Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.
Возможно вам будет это интересно
- 21 Ноя 2012
- 939 просмотров
Посоветуйте какую-нибудь игрушку бесплатную для ipad для скучающего больного. Если это будет стратегия — так вообще здорово
- 12 Сен 2011
- 860 просмотров
Писали рекламные статьи про одну певицу по мнению заказчика и красивую и талантливую. Как написала мне одна из…
- 29 Мар 2012
- 1,8K views
Facebook сегодня крут: «(имя1) и (n-ое количество друзей) были отмечены на (фото имя владельца (дательный падеж)». А я-то…
- 8 Июл 2014
- 970 просмотров
Если изолировать российский интернет полностью от глобального, то откроются новые возможности. Например, можно будет летать в Европу, скачивать…
- 27 Май 2011
- 1,5K views
Ресторан японской кухни «У Вована»
Куда поеду?
- 4 Ноя 2009
- 1,9K views
15 ноября – Тёндер, Дания 20 ноября – Гамбург, Германия 7 декабря – Варшава, Польша




