Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Весь русский интернет загажен ссобщениями про фантастическую электромагнитную пушку из США. http://www.navy.mil подтверждает, что запуск был 5 дней…
Смотреть заметку

Погода

Судя по погоде в Москве, все разговоры о глобальном потеплении – надуманы.
Смотреть заметку

Facebook

Вчера оплачивал жене турпоездку через купонный сайт через webmoney. Так как были открыты 2 окна мерчанта, то вебмани…
Смотреть заметку

Facebook

Интересно, когда оптимизаторы поймут, что если они делают рерайты тексты хреново, то даже если текст уникальный, это не…
Смотреть заметку

Facebook

За февраль копирайтеры написали несколько сотен статей про Покер. Начинаю волноваться, чтобы они не забросили перо и не…