Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

В codizm сделали 2 роутинга «по умолчанию»: homepage и dashboard. homepage — это в первую очередь аналог landing,…
Смотреть заметку

Facebook

И все же наш суд самый объективный суд в мире. 2 заголовка рядом: «Застреливший школьника инспектор ДПС получил…
Смотреть заметку

Facebook

Рынки рушатся. Еще чуть-чуть и крупный бизнес почувствовав на своей шкуре потери переметнется с ЕР на поддержку честных…
Смотреть заметку

Facebook

Вы меня простите, но похоже что у нас за окном кто-то на скамейке трахается.
Смотреть заметку

Facebook

Жена уехала в кино. Я сижу с детьми. Планы по порабощению вселенной придется отложить на завтра