Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.
Возможно вам будет это интересно
- 19 Сен 2014
- 1,0K views
Сколько в блондинку не красься, да селфи не снимай, второй подбородок все равно вырастет #мудрости_народов_мира
- 25 Янв 2012
- 1,1K views
Гугл хранит в индексе title, которого у меня на сайте уже год нет. Явно не девичья память
- 5 Дек 2012
- 997 просмотров
Я тут про PSY — GANGNAM STYLE подумал. Ведь 6 с хвостиком миллардов ролик-то не видели. Как они…
- 4 Ноя 2010
- 855 просмотров
Закончились батарейки в мышке. Я всегда болезненно к этому отношусь
- 20 Сен 2011
- 1,3K views
Есть вакансия ассистента в крупном отделе маркетинга и продаж крупной компании. Обязанности сводятся к отправке договоров по согласующей…
- 28 Янв 2012
- 1,0K views
Печать. Программист закоммитила сразу решение 20 тасков (часть — с ошибками). Как теперь разобраться 🙁




