Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Повеселили в пятницу. Многие СМИ пишут о том о новом законопроекте про НКО с иностранным финансирование. Фраза «Иностранные…
Смотреть заметку

Facebook

Кто был в Ашане и не заходил в отдел фонариков — бездушная скотина.
Смотреть заметку

Larry Sanger, основатель WikiPedia.

Как говорится, даже если бы он выглядел не так, то стилисты должны были разработать ему именно такой образ.
Смотреть заметку

Facebook

И никого онлайн. Вы что реально спите? А как же стартапы? И все такое…