Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
В пятницу Кудрин выступил с публичным заявлением. Банкиры не знали что делать. Обычная реакция в таких случая —…
если усердно работать по 8 часов в день, можно выйти в начальники и работать по 12 часов в…

Facebook

За пропаганду дзен-буддизма мне дали 5 лет суеты (с) монстрация
Смотреть заметку

Facebook

у МТС Банка старый бренд какой был?
Смотреть заметку

Facebook

У некоторых сотрудников главный KPI — уйти с работы в 18:00
Все правильные люди рано или поздно встречаются или на кладбище, или в синагоге, либо в 46 налоговой.