Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.
Возможно вам будет это интересно
- 1 Ноя 2011
- 1,0K views
И все же облака — это белогривые лошадки, а не система удаленного хранения данных
- 14 Сен 2012
- 1,0K views
Нормальная журналистику умирает. Все СМИ отписались, что «Папарацци сфотографировали жену принца Уильяма топлес» и поставили «левые» иллюстрации. Никому…
- 14 Сен 2011
- 831 просмотр
В папке спам лежит письмо «пора спать». Впервые вижу, чтобы спам был так к месту.
Куда поеду?
- 4 Ноя 2009
- 1,9K views
15 ноября – Тёндер, Дания 20 ноября – Гамбург, Германия 7 декабря – Варшава, Польша
- 22 Апр 2011
- 962 просмотра
Вот что мне добивает у некоторых хостеров — это когда регистрируешься, а тебе вопрос: а какой из дистрибутивов…





