Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.
Возможно вам будет это интересно
- 30 Сен 2014
- 942 просмотра
Один бренд-менеджер жутко ненавидел свой бренд, а пошел из заниматься из ненависти к будущим потребителям #брендменеджер
- 27 Май 2011
- 862 просмотра
Что-то я много пишу. На коленках спит младшая дочка. Ничего другого, кроме как писать, не остается
- 7 Сен 2007
- 520 просмотров
Я за свою жизнь сделал несколько сотен авиаперелётов. Всегда относился к этому спокойно — как в магазин сходить.…
- 11 Ноя 2010
- 831 просмотр
Вокруг дома уже долго летает вертолет. Бензин он там жгет что-то? Уже начинает раздражать
- 21 Дек 2012
- 940 просмотров
Смотрю на телеканале Звезда революционные фильмы про красных и белых. Однозначно разжигают и провоцируют
- 24 Янв 2012
- 1,5K views
О буднях старапов. Не могу не поделиться. Один из стартапов входящих в топ5 тут http://tvrain.ru/skolkovo/vote/ продается. Цена вопроса…



