Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Есть только один способ спасти лицо Хамовнического суда. Это если судья сейчас выйдет и объявит, что просто идут…

Facebook

Посмотрел Bounty, а вчера Bridge too far (с Энтони Хопкинсом). Эх, в наше время таких фильмов уже не…

Facebook

Один бренд-менеджер постоянно переписывал FAQ на сайта, потому нужно стремится к идеалу, а предыдущий вариант был не идеален.…
Смотреть заметку

Facebook

Представьте, что Ваш ребенок пришел из садика и заявляет, что ему велели завтра (в понедельник, на следующей неделе…)…

Facebook

А где же Янукович? Спокойно ли спит ли он? Почему о нем все забыли?