Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Пока кто-то пьет пиво по барам, я программирую и объедаю детей на детский пюре из яблок
Смотреть заметку

Facebook

В связи с новым законом предлагаю запустить стартап «блокировка любого сайта конкурента за 24 часа».
Смотреть заметку
А кружки, а когда разбиваются, попадают в рай для кружек?

Facebook

у Ника Вуйчетича 30.000 приглашений и просьб о публичных выступлениях.
Смотреть заметку

Facebook

Банкоматы Альфабанка опять работают. Отставить панику.
Смотреть заметку

Такой как Путин

При всем моем уважении к Медведеву, я все же больше Путина. Вот посмотрите сами: Ладу водит, а кроме…