Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Делал срочную задача — маркетинговая стратегия розничной сети. За ночь и утро сегодня презентацию из 75 слайдов создал.…
Смотреть заметку

Уход

Итак, я ушел из компании Терволина. Как и обещал в комментариях, пишу истинную причину.
Смотреть заметку

Facebook

Чем моральный облик ниже плинтуса? У юзеров твиттера, которые вчера искали КВН или у СМИ, внезапно выпустивших обзоры…
Смотреть заметку

Facebook

jino мой пучек ненависти — тебе
Смотреть заметку

Facebook

Яндекс-Деньги опять подарил пачку бонусов для appstore TYRR93NXL6WJ Не известно что Cтартовый набор для Need For Speed World…