Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.
Возможно вам будет это интересно
Burger King
- 5 Ноя 2009
- 1,7K views
Приходит в Россию и открывается в Меге. Действуют через представительство. Что думаете?
- 8 Май 2012
- 846 просмотров
«Путин депутатам: Смеетесь? Дома на кухне посмейтесь, а сейчас слушайте.»…. Политическая весна 2012 года перестает быть томной… А…
- 13 Июл 2012
- 881 просмотр
Возврат из отпуска стресс: мало того, что ты должен привыкнуть как-то к нашей «культуре» и быту, так еще…
- 14 Мар 2011
- 820 просмотров
Работать не хочется. В смысле вот прямо сейчас ночью не хочется. Но за выходные накопилось дел и вроде…
- 8 Сен 2012
- 794 просмотра
Мы — все. В смысле что поехали приобщаться к прекрасному.
- 1 Сен 2012
- 921 просмотр
А давно это Яндекс научился проигрывать youtube ролики прямо в серпе, без перехода на сайт?





