Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.
Возможно вам будет это интересно
- 18 Авг 2010
- 1,0K views
Последнее время я что-то слишком часто стал писать в FB
- 28 Июн 2011
- 983 просмотра
Ух ты. А вот если нужно в топ вывести сайт на тайском в Таиланде, то как это сделать?
- 24 Окт 2008
- 1,3K views
27ой рубеж взят
- 9 Апр 2014
- 1,0K views
Как думаете, сломался ли или нет принтер электронной очереди в ВТБ24, когда я туда пришел?
- 17 Янв 2012
- 975 просмотров
О времена, о нравы. Ребенок спрашивает «Где Ipad» раньше чем говорит «Доброе утро»
- 16 Дек 2010
- 989 просмотров
Да честное слово. Про политику больше не напишу ни слова. Как минимум до нового года.



