Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.
Возможно вам будет это интересно
- 4 Мар 2011
- 808 просмотров
Это не шутка? Завтра рабочий день?
- 5 Июн 2013
- 1,5K views
Интересно, сколько из тех, кто отдал свой голос за Прохорова как президента отдадут его за Прохорова-мэра? Мне вот…
Поиск работы. Хроника.
- 30 Апр 2009
- 1,1K views
В выходные зашел на “работные” сайты – hh.ru, superjob.ru, rabota.ru и стал изучать предложения, которые бы подошли мне.…
- 23 Янв 2013
- 899 просмотров
Мне кажется, что в нашей стране министром труда должен быть просто работяга, чтобы он прошел лично через все,…
- 11 Июн 2013
- 941 просмотр
Почему в Adword нельзя после регистрации сменить часовой пояс? Реквизиты понимаю, валюту понимаю, метод платежа понимаю. Но часовой…
- 12 Май 2012
- 850 просмотров
Аннушка уже пролила масло.




