Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.
Возможно вам будет это интересно
- 16 Мар 2010
- 933 просмотра
Уважаемый Facebook. С тобой не скучно. Но время ты жрешь нещадно, даже без соуса. Поэтому в ближайшие 2…
- 19 Май 2014
- 1,5K views
I completed the Freeletics Workout HADES in 27:22. What’s your time?
- 24 Янв 2012
- 1,2K views
http://www.youtube.com/watch?v=g9f-6jygRJk
- 11 Дек 2011
- 932 просмотра
Парфенов вполне мог бы быть тем человеком, за которого проголосует большинство на президентских выборах
Помощь зала
- 2 Май 2010
- 1,1K views
Где поискать фотографии людей, которые только что совершили покупку обувь и идут по улице с пакетом? Социальные сети,…
- 23 Мар 2012
- 927 просмотров
Завтра мой рейтинг в вебомере упадет и существенно. Если это произойдет, то гипотеза по охвату аудитории в ФБ…



