Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.
Возможно вам будет это интересно
- 29 Сен 2014
- 1,4K views
Ежемесячный платеж за ипотеку стал на 122$ меньше. Мелочь, а приятно
- 7 Окт 2011
- 924 просмотра
И о direct-mail. Пришла мне рекламка в почтовый ящик. Красивая. С вырубкой, уф-лаком…. Но вот что интересно —…
- 20 Сен 2011
- 912 просмотров
уф. доехал до дома. можно налить чая и пойти искать что-то съедобное
- 6 Май 2012
- 830 просмотров
Слон в твиттере пишет о 2-х убитых на митинге
- 31 Мар 2011
- 1,0K views
Вообще ФБ удивляет своей рекомендацией друзей. Иногда советует реальных знакомых, с которыми нет ничего технического общего — ни…
- 16 Сен 2011
- 851 просмотр
«В Тайланде около 50 «тех самых бухт», где снимали фильм «Пляж» с Ди Каприо.» — я в такой…




