Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Уважаемая Наталья (Маша, Катя, Лена…). Больше спасибо за Ваш пост о развитии личного роста, лидерстве, предпринимательстве и коучинге.…
Смотреть заметку

Facebook

Снег в Москве лежал плотно. Первым делом он согласовал увеличение срока зимы с 3 до 6 месяцев. Потом…
Смотреть заметку

Facebook

jino.ru умер или это проблема только у меня?
Смотреть заметку

Facebook

у меня нет интернета. с мобильника — 32kb/s 🙁
Смотреть заметку

Facebook

Похоже, что страховая компания Согласие — очень прозрачная компания. Они уже месяца 4 тянут ремонт машины. Пригласили на…
Смотреть заметку

Facebook

Я сделал это (выложил новую версию). Я пойду куплю себе банку колы в подарок. :-). Или может даже…