Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.
Возможно вам будет это интересно
- 21 Май 2012
- 907 просмотров
Хуже бюрократии и формальностей в политике могут быть только формальности у нотариусов
- 19 Июл 2014
- 904 просмотра
Asana упала. Я наверно болен, если переживаю, что в субботу в 8 утра не могу попасть в таск-менеджер
- 10 Фев 2011
- 816 просмотров
Экспериментик. Есть сайтег. Есть 235 запросикофф. Ни по одному запросу сайтик даже не в топ 100. Суммарно —…
- 9 Авг 2011
- 831 просмотр
По всем Москве висит реклама дезодоранта, где крупным планом изображена подмышка Веры Брежневой. На мой взгляд — тошнотворная…
- 4 Сен 2012
- 777 просмотров
Смотрю как моя дочка переписывается sms с подружкой и думаю: а ей не скучно на уроках русского языка…
- 9 Сен 2011
- 797 просмотров
Утром обсуждали мои загрузку. Что мог дел много, работаю по 36 часов сутки, нужно расширять команду. Дал задание…




