Почему подавляющее число бренд-менеджеров считают, что если к бренду приписывать словечко типа «уникальный» или «инновационный», причем писать это слово с большой буквы, то это определит 80% успеха вывода продукта на рынок?
Возможно вам будет это интересно
- 5 Сен 2011
- 746 просмотров
Погода так и шепчет: займи, но выпей
- 29 Мар 2013
- 776 просмотров
А как вы представляете цвет серо-буро-малиновый?
- 13 Авг 2006
- 717 просмотров
Я сегодня похож на неудачника из голливудовского фильма. Когда я пришел домой — за дверью орала голодная кошка.
- 13 Окт 2012
- 752 просмотра
Всем хорошего дня (и гори оно все огнем).
- 16 Окт 2012
- 750 просмотров
Вот все чаще говорят, что вокруг нас много не натурального, не живого. А у нас — ЖИЗНЬ!. Весь…
- 10 Дек 2011
- 668 просмотров
— Коля, а ты можешь инет флеш банер пересохранить в фотошопе? — А ты можешь плоскогубцами выключить хлеб?”