Почему подавляющее число бренд-менеджеров считают, что если к бренду приписывать словечко типа “уникальный” или “инновационный”, причем писать это слово с большой буквы, то это определит 80% успеха вывода продукта на рынок?
Возможно вам будет это интересно
- 25 Сен 2014
- 28 просмотров
Почему фраза “не летающий самолет” – странная? И “квадратный шар” – странная? А “морские пехотинцы” – так нормально?
- 26 Авг 2010
- 84 просмотра
Не помню, говорил или нет, но до конца лета осталось меньше недели
- 8 Май 2012
- 20 просмотров
Сначала намечались торжества, потом аресты. Потом решили совместить. (c) «Тот самый Мюнхгаузен»
- 20 Авг 2011
- 25 просмотров
Жена уехала. Сказала “Я в кино, буду в 4”. Что-то фильмы снимают все длиннее и длиннее.
- 5 Июл 2014
- 30 просмотров
Как Вы думаете, если бренд-менеджер решил, что в рекламе нужно говорить “энергетический напиток из швейцарии”, то с какой…
- 7 Дек 2011
- 22 просмотра
Рыков как офицер должен самолично теперь пустить себе пулю в голову. Хотя какой он офицер. “Мне сейчас приходит…