Почему подавляющее число бренд-менеджеров считают, что если к бренду приписывать словечко типа “уникальный” или “инновационный”, причем писать это слово с большой буквы, то это определит 80% успеха вывода продукта на рынок?
Возможно вам будет это интересно
- 23 Мар 2013
- 622 просмотра
Исходные условия: ребёнок 15 лет. Хочет активного празднования дня рождения, чтобы это не было просто посиделки в ресторане.…
- 25 Дек 2013
- 514 просмотров
Хорошо быть в отпуске. За сегодня написал всего каких-то 50 писем по работе. Коллеги, видимо чтобы показать мне…
- 7 Янв 2013
- 561 просмотр
Хорошо, что политика так ужасна. Иначе бы все топ-блогеры слишком увлеклись бы ей
ФНС и ЖКУ
- 1 Дек 2009
- 644 просмотра
Мне нужно дозвониться до налоговой и до жэка. Весь день не получается. Когда у одной службы телефон занят,…
Из сегодняшнего интервью
- 25 Ноя 2009
- 662 просмотра
– Какую рекламную акцию своего бренда Вы считаете самой эффективной? – Открытие 250 магазинов