Facebook

Почему подавляющее число бренд-менеджеров считают, что если к бренду приписывать словечко типа “уникальный” или “инновационный”, причем писать это слово с большой буквы, то это определит 80% успеха вывода продукта на рынок?

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Почему фраза “не летающий самолет” – странная? И “квадратный шар” – странная? А “морские пехотинцы” – так нормально?
Смотреть заметку
Не помню, говорил или нет, но до конца лета осталось меньше недели
Смотреть заметку

Facebook

Сначала намечались торжества, потом аресты. Потом решили совместить. (c) «Тот самый Мюнхгаузен»
Смотреть заметку

Facebook

Жена уехала. Сказала “Я в кино, буду в 4”. Что-то фильмы снимают все длиннее и длиннее.

Facebook

Как Вы думаете, если бренд-менеджер решил, что в рекламе нужно говорить “энергетический напиток из швейцарии”, то с какой…
Смотреть заметку

Facebook

Рыков как офицер должен самолично теперь пустить себе пулю в голову. Хотя какой он офицер. “Мне сейчас приходит…