Почему подавляющее число бренд-менеджеров считают, что если к бренду приписывать словечко типа «уникальный» или «инновационный», причем писать это слово с большой буквы, то это определит 80% успеха вывода продукта на рынок?
Возможно вам будет это интересно
- 21 Май 2012
- 808 просмотров
Вопреки весьма популярному мнению, жизнь — отличная штука
Идея бизнеса. Интернет-букмекер
- 8 Июл 2009
- 1,1K views
В рунете существует большое количество вещей, поддающихся рейтингованию и прогнозам. Например, кто первый наберет 50.000 читателей в русском…
- 15 Апр 2014
- 877 просмотров
Один бренд-менеджер видел своего ребенка только по телефону потому что уходил когда ребенок еще спит, а возвращался когда…
- 1 Июн 2011
- 711 просмотров
mail.ru больше не принимает к оплате Яндекс-Деньги. Следующим шагом — не принимать почту с доменом @yandex.ru и @gmail.com.…
- 19 Окт 2012
- 882 просмотра
Мой любимый вопрос в личку: «А Вы биатлонист?».
- 6 Апр 2013
- 920 просмотров
Услышал на серебряном дожде фразу, что на прошлой неделе главным событием было «Кировлес+Навальный». Какие они оторванные от жизни.…