Почему подавляющее число бренд-менеджеров считают, что если к бренду приписывать словечко типа «уникальный» или «инновационный», причем писать это слово с большой буквы, то это определит 80% успеха вывода продукта на рынок?
Возможно вам будет это интересно
- 3 Дек 2010
- 691 просмотр
Никто не сдает 1комнатную в Москве?
из запощенного в Bash.org
- 20 Авг 2007
- 738 просмотров
Разговор по ICQ с женой. Она дома, я в офисе. У меня горит пиктограмма free for chat, которую…
- 18 Май 2012
- 636 просмотров
Ну про скачок доллара Вы уже наверно в курсе?
[Cinema] Свекровь — стерва
- 24 Июл 2005
- 852 просмотра
Мне очень не повезло с копией этого фильма. Качество звука было настолько ужасным, что я скорее догадывался о…