Почему подавляющее число бренд-менеджеров считают, что если к бренду приписывать словечко типа «уникальный» или «инновационный», причем писать это слово с большой буквы, то это определит 80% успеха вывода продукта на рынок?
Возможно вам будет это интересно
- 10 Мар 2012
- 968 просмотров
На 8 марта подарил жене ведро тюльпанов. В вазу не входило, разделили на 2 емкости. Цветы живут чудной…
LJ
- 15 Авг 2002
- 1,9K views
Для начала — я упертый парень. Я все равно буду писать LJ вместо ЖЖ. Потому что я буду…
- 16 Ноя 2011
- 937 просмотров
У РБК упали акции вдвое. В РБК все сильно в шоке. Вот что говорит большой босс: «У нас…
- 27 Сен 2011
- 946 просмотров
Если из Москвы свалят все, то будет ли проще с парковкой?
- 8 Фев 2008
- 738 просмотров
Абалдеть. Курс канадского доллара стал примерно такими же как и американского, а иногда его и превосходит. Ужас.
- 19 Июл 2013
- 903 просмотра
Меня определенно бесит переделывать медиапланы. Да и вообще составлять их. В моей реальности в них нет никакого смысла.…



