Почему подавляющее число бренд-менеджеров считают, что если к бренду приписывать словечко типа «уникальный» или «инновационный», причем писать это слово с большой буквы, то это определит 80% успеха вывода продукта на рынок?
Возможно вам будет это интересно
- 26 Дек 2011
- 954 просмотра
Последний понедельник 2011 года. 52-й по счету. Страшно подумать, сколько понедельников мы уже пережили. Это подвиг, однозначно. А…
- 10 Ноя 2010
- 1,1K views
А вот так Собянин будет решать вопросы с пробками. По ссылке официальный «еречень первоочередных мероприятий по решению транспортных…
- 12 Дек 2011
- 1,1K views
adme.ru переманил себе в продюсеры руководителя фишек.нет?
Фруате
- 4 Окт 2010
- 1,1K views
Агентство Вкусная реклама. Упаковка, фотосъемка, 3D моделирование, фотосъемка, дизайн плаката
- 19 Сен 2011
- 1,4K views
Хм. А в яндексе поиск по датам «поломалася»
- 23 Янв 2012
- 946 просмотров
Разговор с клиентом. — Мы хотим, чтобы наш магазин взорвал рынок — С Вашими инвестициями взорвать не получится,…





