Facebook

Почему подавляющее число бренд-менеджеров считают, что если к бренду приписывать словечко типа «уникальный» или «инновационный», причем писать это слово с большой буквы, то это определит 80% успеха вывода продукта на рынок?

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Последний понедельник 2011 года. 52-й по счету. Страшно подумать, сколько понедельников мы уже пережили. Это подвиг, однозначно. А…
Смотреть заметку

Facebook

А вот так Собянин будет решать вопросы с пробками. По ссылке официальный «еречень первоочередных мероприятий по решению транспортных…
Смотреть заметку

Facebook

adme.ru переманил себе в продюсеры руководителя фишек.нет?
Смотреть заметку

Фруате

Агентство Вкусная реклама. Упаковка, фотосъемка, 3D моделирование, фотосъемка, дизайн плаката
Смотреть заметку

Facebook

Хм. А в яндексе поиск по датам «поломалася»
Смотреть заметку

Facebook

Разговор с клиентом. — Мы хотим, чтобы наш магазин взорвал рынок — С Вашими инвестициями взорвать не получится,…