Facebook

Почему подавляющее число бренд-менеджеров считают, что если к бренду приписывать словечко типа «уникальный» или «инновационный», причем писать это слово с большой буквы, то это определит 80% успеха вывода продукта на рынок?

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Раньше у mail.ru был сервис заказать печать фотографий с доставкой. А у кого еще остался? А то хочется…
Смотреть заметку

Facebook

«С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодёжь пошла не та. Уткнутся в книгу — никакой духовности».…

Facebook

Как Вы думаете, если бренд-менеджер решил, что в рекламе нужно говорить «энергетический напиток из швейцарии», то с какой…
Смотреть заметку

Facebook

Вот странные бывают клиенты. Пришло письмо. Тема письма «пожелания». Текст письма «все хорошо». И там просто наливают красное…
Смотреть заметку

Facebook

Может быть кому-то пригодятся Игра для iOS «Где же Перри?» (активируйте код до 22.10) Пин-код: 7LY6FP64XHLP Игра для…