Facebook

Почему подавляющее число бренд-менеджеров считают, что если к бренду приписывать словечко типа «уникальный» или «инновационный», причем писать это слово с большой буквы, то это определит 80% успеха вывода продукта на рынок?

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

О, я встретил живого бренд-менеджера, который никогда не слышал о saatchi & saatchi. #бренд-менеджер
Смотреть заметку

Facebook

Горячо любимое государство в виде комитета по образованию Москвы хочет отдать перевести ребенка в другую школу. В которую…
Смотреть заметку

Facebook

А кто у меня в друзьях из Бутик деловой литературы «Боффо» есть? Точно помню, что кто-то был 🙂
Смотреть заметку

Facebook

Люблю я такие музеи: «Посещение музея только по предварительному согласованию с администрацией. «. Музей Гознака в Спб