Почему подавляющее число бренд-менеджеров считают, что если к бренду приписывать словечко типа «уникальный» или «инновационный», причем писать это слово с большой буквы, то это определит 80% успеха вывода продукта на рынок?
Возможно вам будет это интересно
- 12 Май 2014
- 915 просмотров
Список дел на наделю есть? А если найду?
- 14 Мар 2011
- 863 просмотра
А почему это от Собянина больше нет заявлений о борьбе с пробками?
- 22 Май 2006
- 826 просмотров
Ко мне пришло письмо, где меня человек обвинял в том, что результатом моей деятельности является вытеснение с регионального…
- 5 Мар 2011
- 903 просмотра
Ну и кто говорил, что весна наступила. За окном — снег
- 4 Фев 2012
- 980 просмотров
МОлния! Власть готовит провокацию на митинге. Хотят превратить его в тренинг «Эффективные продажи. 5 шагов + отработка конкретных…
- 7 Ноя 2012
- 814 просмотров
Вчера был в Банк ВТБ 24 на Кутузовском. В 10-32 вошел в здание, чтобы сделать 2 простые операции:…



