Почему подавляющее число бренд-менеджеров считают, что если к бренду приписывать словечко типа «уникальный» или «инновационный», причем писать это слово с большой буквы, то это определит 80% успеха вывода продукта на рынок?
Возможно вам будет это интересно
Марк Мейсон. Что мужчины думают о сексе
- 22 Сен 2004
- 1,3K views
Читали? Жуть как напоминает Бримсон Дуги «Кое-что о Билли». Как в и тот раз книга повествует о жителе…
- 30 Окт 2011
- 949 просмотров
Раньше у mail.ru был сервис заказать печать фотографий с доставкой. А у кого еще остался? А то хочется…
- 30 Май 2012
- 942 просмотра
«С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодёжь пошла не та. Уткнутся в книгу — никакой духовности».…
- 5 Июл 2014
- 964 просмотра
Как Вы думаете, если бренд-менеджер решил, что в рекламе нужно говорить «энергетический напиток из швейцарии», то с какой…
- 15 Ноя 2011
- 1,7K views
Вот странные бывают клиенты. Пришло письмо. Тема письма «пожелания». Текст письма «все хорошо». И там просто наливают красное…
- 19 Окт 2013
- 890 просмотров
Может быть кому-то пригодятся Игра для iOS «Где же Перри?» (активируйте код до 22.10) Пин-код: 7LY6FP64XHLP Игра для…



