Связной. Живи общением! Я вчера пожил общением в Ваших магазинах. Зашел в салон на долгоруковской. Один продавец с форме общался с 2 сотрудницами в верхней одежде, видимо из другой смены. Помочь мне отказался, отправил к другой девочке. Девочка сказала, что у Nexus 7 у них есть, но не знает где он и закричала парню в подсобке чтобы он выходил (это такая громкая связь, ну типа Маня, пирожки по 3.50 больше не выбивай). Парень вышел, но узнав, что я хочу купить Nexus 7 не обрадовался, но все же добыл его из подсобки. Он его попробовал включить, но у него ничего не получилось. После чего он сказал, что аппарат в общем-то гадость… (Из чего наверно следовало сделать вывод, если я его куплю, то в его глазах стану последним лохом). Быть последним лохов даже в глазах человека, которого я не знаю, мне не захотелось, поэтому я ушел без покупки… Но я же настойчивый человек, зайду сегодня в другой Связной. Надеюсь, что в другом салоне люди будут подобрее. Да, Связной… Спрашивается — а чего же я Вас оттегировал. Так вот: просьба. Не могли бы Вы дать ссылку на какие-нибудь свои заявления о клиент-ориентированности. Ведь такая крупная компания не могла обойтись без таких заявлений? Буду использовать это в своих статьях и лекциях совместно с кейсом выше
Возможно вам будет это интересно
- 29 Дек 2011
- 918 просмотров
Правое дело, Правый поворот. Креативно, чё… Или им просто сказали, что по другому партии называть нельзя?
- 13 Мар 2013
- 892 просмотра
Нужна помощь зала. Нужен добрый человек из HR Яндекса рекомендацию спросить. Добрый человек — откликнись -)
- 10 Окт 2010
- 1,3K views
Lisa Alisa Как будто это советский союз
- 28 Авг 2014
- 915 просмотров
Может будет полезно. Сервис для создания анимированной инфографики https://spritesapp.com/. Платный, 6$/месяц (бесплатная версия куцая)
up тИЦ
- 8 Янв 2011
- 1,1K views
Нужно отметить, что последний декабрьский апдейт тИЦа Яндекса – самый поздний за всю историю существования этого критерия. Ранее…
- 10 Апр 2013
- 892 просмотра
Я человек, у которого стакан всегда наполовину треснут.