Facebook

Связной. Живи общением! Я вчера пожил общением в Ваших магазинах. Зашел в салон на долгоруковской. Один продавец с форме общался с 2 сотрудницами в верхней одежде, видимо из другой смены. Помочь мне отказался, отправил к другой девочке. Девочка сказала, что у Nexus 7 у них есть, но не знает где он и закричала парню в подсобке чтобы он выходил (это такая громкая связь, ну типа Маня, пирожки по 3.50 больше не выбивай). Парень вышел, но узнав, что я хочу купить Nexus 7 не обрадовался, но все же добыл его из подсобки. Он его попробовал включить, но у него ничего не получилось. После чего он сказал, что аппарат в общем-то гадость… (Из чего наверно следовало сделать вывод, если я его куплю, то в его глазах стану последним лохом). Быть последним лохов даже в глазах человека, которого я не знаю, мне не захотелось, поэтому я ушел без покупки… Но я же настойчивый человек, зайду сегодня в другой Связной. Надеюсь, что в другом салоне люди будут подобрее. Да, Связной… Спрашивается — а чего же я Вас оттегировал. Так вот: просьба. Не могли бы Вы дать ссылку на какие-нибудь свои заявления о клиент-ориентированности. Ведь такая крупная компания не могла обойтись без таких заявлений? Буду использовать это в своих статьях и лекциях совместно с кейсом выше

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Правое дело, Правый поворот. Креативно, чё… Или им просто сказали, что по другому партии называть нельзя?
Смотреть заметку

Facebook

Нужна помощь зала. Нужен добрый человек из HR Яндекса рекомендацию спросить. Добрый человек — откликнись -)
Смотреть заметку

Facebook

Lisa Alisa Как будто это советский союз

Facebook

Может будет полезно. Сервис для создания анимированной инфографики https://spritesapp.com/. Платный, 6$/месяц (бесплатная версия куцая)
Смотреть заметку

up тИЦ

Нужно отметить, что последний декабрьский апдейт тИЦа Яндекса – самый поздний за всю историю существования этого критерия. Ранее…
Смотреть заметку

Facebook

Я человек, у которого стакан всегда наполовину треснут.