Facebook

Связной. Живи общением! Я вчера пожил общением в Ваших магазинах. Зашел в салон на долгоруковской. Один продавец с форме общался с 2 сотрудницами в верхней одежде, видимо из другой смены. Помочь мне отказался, отправил к другой девочке. Девочка сказала, что у Nexus 7 у них есть, но не знает где он и закричала парню в подсобке чтобы он выходил (это такая громкая связь, ну типа Маня, пирожки по 3.50 больше не выбивай). Парень вышел, но узнав, что я хочу купить Nexus 7 не обрадовался, но все же добыл его из подсобки. Он его попробовал включить, но у него ничего не получилось. После чего он сказал, что аппарат в общем-то гадость… (Из чего наверно следовало сделать вывод, если я его куплю, то в его глазах стану последним лохом). Быть последним лохов даже в глазах человека, которого я не знаю, мне не захотелось, поэтому я ушел без покупки… Но я же настойчивый человек, зайду сегодня в другой Связной. Надеюсь, что в другом салоне люди будут подобрее. Да, Связной… Спрашивается — а чего же я Вас оттегировал. Так вот: просьба. Не могли бы Вы дать ссылку на какие-нибудь свои заявления о клиент-ориентированности. Ведь такая крупная компания не могла обойтись без таких заявлений? Буду использовать это в своих статьях и лекциях совместно с кейсом выше

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Вот зачем я в офис сегодня приехал. Ничего не сделал. Только разболелся опять
Смотреть заметку

Facebook

Основной проблемой стартапов является то, что они существуют?
Смотреть заметку

Facebook

Верстальщик сверстал обновление страницы вкладов для банка. Проверю работу. Проценты по вкладам в € упали чуть не вдвое.…
Смотреть заметку

Facebook

«Ленинский районный суд Костромы признал 28-летнего Алексея Ж. виновным в совершении преступления по 282 статье Уголовного кодекса, так…
Смотреть заметку

Facebook

Люблю нашу страну. С одной стороны заявляем, что нужно давать дорогу малому бизнесу. С другой — меняем законодательство…