Связной. Живи общением! Я вчера пожил общением в Ваших магазинах. Зашел в салон на долгоруковской. Один продавец с форме общался с 2 сотрудницами в верхней одежде, видимо из другой смены. Помочь мне отказался, отправил к другой девочке. Девочка сказала, что у Nexus 7 у них есть, но не знает где он и закричала парню в подсобке чтобы он выходил (это такая громкая связь, ну типа Маня, пирожки по 3.50 больше не выбивай). Парень вышел, но узнав, что я хочу купить Nexus 7 не обрадовался, но все же добыл его из подсобки. Он его попробовал включить, но у него ничего не получилось. После чего он сказал, что аппарат в общем-то гадость… (Из чего наверно следовало сделать вывод, если я его куплю, то в его глазах стану последним лохом). Быть последним лохов даже в глазах человека, которого я не знаю, мне не захотелось, поэтому я ушел без покупки… Но я же настойчивый человек, зайду сегодня в другой Связной. Надеюсь, что в другом салоне люди будут подобрее. Да, Связной… Спрашивается — а чего же я Вас оттегировал. Так вот: просьба. Не могли бы Вы дать ссылку на какие-нибудь свои заявления о клиент-ориентированности. Ведь такая крупная компания не могла обойтись без таких заявлений? Буду использовать это в своих статьях и лекциях совместно с кейсом выше
Возможно вам будет это интересно
- 6 Дек 2011
- 759 просмотров
Навальному тоже дали 15 суток
жена комментит дома
- 9 Сен 2007
- 806 просмотров
Это уже становится интересно. Я прихожу домой и моя не наглядная начинает обсуждать, что за комменты понаписали в…
- 15 Июл 2012
- 929 просмотров
Детей покормил, спать уложил. Чтобы теперь хорошего сделать?
- 15 Июн 2012
- 826 просмотров
Боже, я знаю, что ты суров, но справедлив. Нашли, пожалуйста, рак и проказу на создателей «Change your profile…
- 20 Фев 2012
- 761 просмотр
Типичный маркетинг: В связи с 23 февраля при покупке яхты за 400.000.000$ мы дарим Вам подарок — 23…
- 13 Апр 2006
- 365 просмотров
Недавно меня подвез до работы мент. Ловлю машину, а остановилась машины ДПС. Вот и думаю, то ли порадоваться,…