Связной. Живи общением! Я вчера пожил общением в Ваших магазинах. Зашел в салон на долгоруковской. Один продавец с форме общался с 2 сотрудницами в верхней одежде, видимо из другой смены. Помочь мне отказался, отправил к другой девочке. Девочка сказала, что у Nexus 7 у них есть, но не знает где он и закричала парню в подсобке чтобы он выходил (это такая громкая связь, ну типа Маня, пирожки по 3.50 больше не выбивай). Парень вышел, но узнав, что я хочу купить Nexus 7 не обрадовался, но все же добыл его из подсобки. Он его попробовал включить, но у него ничего не получилось. После чего он сказал, что аппарат в общем-то гадость… (Из чего наверно следовало сделать вывод, если я его куплю, то в его глазах стану последним лохом). Быть последним лохов даже в глазах человека, которого я не знаю, мне не захотелось, поэтому я ушел без покупки… Но я же настойчивый человек, зайду сегодня в другой Связной. Надеюсь, что в другом салоне люди будут подобрее. Да, Связной… Спрашивается — а чего же я Вас оттегировал. Так вот: просьба. Не могли бы Вы дать ссылку на какие-нибудь свои заявления о клиент-ориентированности. Ведь такая крупная компания не могла обойтись без таких заявлений? Буду использовать это в своих статьях и лекциях совместно с кейсом выше
Возможно вам будет это интересно
- 13 Июл 2012
- 999 просмотров
Я прочитал закон про «цензуру интернета». Там написано все правильно и ничего нового по большому счету. Но мне…
- 2 Окт 2014
- 870 просмотров
О Usability сервисе тестирования Fabuza
- 11 Апр 2011
- 858 просмотров
Удивительное рядом. Наберите на клавиатуре в gmail ? (знак вопроса). После этого работать в gmail Вы станете куда…
- 5 Май 2011
- 927 просмотров
Сейчас допью редбулл и пойду спать
- 25 Июн 2011
- 873 просмотра
Сочетания нескольких факторов: номинально заявленной свободы слова, высокий риск 282 статьи УК РФ по поводу практически любого открыто…
- 23 Ноя 2010
- 863 просмотра
А кружки, а когда разбиваются, попадают в рай для кружек?




