Суровые будни российского seo. Клиент на субподряде от рекламного агентства. Продвигать нужно было страничку одного бизнесмена по его Фамилия Имя. Работу проделали. В ответ конечный клиент пишет письмо о том, что не доволен. И я в помощь своему клиенту готовлю письмо с аргументами для конечного клиента. И уже на 3-ей странице понимаю, что в статья и брифе пришедшем нам от агентства ошибка и мы успешно продвинули его по другому имени. И поэтому по правильному имени он не в топе, а по ошибочному — номер 1. Там тарарам….
Возможно вам будет это интересно
- 25 Июн 2011
- 955 просмотров
Все в unicredit очень и очень странный сервис. Это мягко сказано. Деньги с моего расчетного счета на мой…
- 7 Окт 2011
- 936 просмотров
Делая очередной проект для клиента в сжатые сроки, я уже столько влил в себя кофе и редбулла, что…
- 28 Сен 2013
- 959 просмотров
В последний ап тИЦа тИЦ подрос более чем на 50 сайтах. Радуюсь как в старые добрые, seoшно-монетизаторские времена…
- 7 Июн 2012
- 956 просмотров
Мы завтра узнаем о громком назначении Кашина в Коммерсанте?
- 12 Сен 2011
- 1,5K views
Изучение бегущей строки на телевидение вполне может заменить социологическое исследование об уровне жизни в регионах





