Для выполнения не самых простых, интенсивных задач требуются отважные мужчины и женщины. Нам предстоит обыденная задача: сделать бренд Tervolina маркой обуви №1 в России. Для того, чтобы это сделать я собираюсь сделать мощный фундамент в виде правильного позиционирования, ассортиментной матрицы, ценообразования, нового концепта магазина, новых брендов линий товара, нового мерчендайзинга. Мы будем использовать все инструменты маркетинга, которые только знает человечество: исследования, наружную рекламу, партизанский маркетинг, интернет-продажи, социальные сети, рекламу в прессе, direct-marketing, связи с общественностью, аналитику продаж, вирусный маркетинг, кросс-промо с партнерами. Цели ясны: рост продаж вдвое в течение 2-х лет, в течение года достичь узнаваемости марки 98% в городах, где есть наши магазины, в течение 3-х не менее 10% покупателей говорят, что покупают обувь только Терволины и никакую другую обуви не признают.
Что мне нужно для того, чтобы достичь этих целей? Конечно, команда. Отдел сейчас только формируется (сейчас только я и менеджер) и работы почти никакой не было, поэтому перед нами огромное не паханое поле, со своим драйвом, но и со своими проблемами. Что у нас есть: отличная атмосфера в коллективе, вкусные бесплатные обеды, белая зарплата и куча ебатни со сложными задачами. Отдельно могу гарантировать, что каждый, кто проработал под моим руководством в течение 3-х лет, может после этого спокойно идти работать директором по маркетингу в розничную сеть и возьмут его с радостью. Теперь собственно о вакансиях:
· Аналитик-исследователь. Зп 50.000-НДФЛ. Основная задача – рыться в данных продаж, чтобы давать мне идеи где и что продавать. Что он/она должна отслеживать: в каких магазинах низкий трафик, в каких магазинах низкий процент обслуживания, где рекламируются конкуренты, в каких городах у нас низкая узнаваемость марки, какие артикулы плохо продаются, какая была средняя наценка на все черные мужские ботинки, какие покупатели покупали-покупали каждый сезон нашу обувь, а в этом сезона бац и забыли, какова емкость рынка, сколько магазинов у конкурентов и прочая, прочая, прочая
· Менеджер по коммуникациям. Зп 50.000-НДФЛ. Обязанности этого человека как черная дыра: конца и края им нет. И жнец и на дуде игрец. Занимается и копирайтингом, и пиаром, и проводит акции с контрагентами, и вирусным маркетингом и социальными сетями и сайт обновляет. Несмотря на весь кажущийся кошмар выжить можно, так как работы пока не очень много, поэтому и повешено все на 1 человека.
Есть еще 2 вакансии, но они вторичны. В целом, я уже сделал предложение сотрудникам выходит на эту работу. Поэтому публикую просто на резерв, если люди откажутся.
· Арт-директор-ведущий-дизайнер. Рисовать, фотографировать, макетировать, верстать. Определять всю стратегию и тактику визуальной культуры бренда.
· Менеджер по производству рекламных и расходных материалов. Оформление витрин, пакеты, вывески, визитки, бейджи, прочая полезная в быту и работе штукенция.
Собеседования проводятся по icq 5815590 каждый вечер (днем не включаю), либо в обычном порядке через службу персонала. Есть правда одно требование – у нас курящих не берут.