1) Утвердил еще тексты для макетов в прессу стилизованных под статью.
2) Дал задание и обсудили как создать на сайте раздел “Энциклопедия обуви”
3) Провел собрание департамента, будем создавать бюджет на SS10. (Толпа в шоке)
4) Наконец-то прочитал инструкцию по управлению ассортиментов в интернет-магазине и дал задание по его дальнейшей доработке.
5) Распечатал резюме программистов и сегодня наконец-то дам ответ отделу персоналу кого приглашать
6) Но самое главное, что заняло у меня время в периоде с 9-30 до 14-00. Это создание распределения макетов в рекламной кампании на МКАД. Пришлось учитывать стороны, плотность макетов, распределение товарных категорий, размеры сайтов, сроки монтажа, наличие уже напечатанных плакатов и изготовленных экстендеров. В целом – все совсем не просто. Пришлось играть в комбинаторику. Нужно придумать какой-то более системный подход, чем переставлять квадратики.