[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Манн, Иванов и Фербер какие же вы молодцы :-). У меня опять на столе свежая книжка от вас.…
Смотреть заметку

Facebook

В субботу вызывают в садик. Придется обклеивать окна… А вроде бы власти заявляют, что садики и школы обеспечены…
Смотреть заметку

Facebook

У меня есть копирайтер-сутенер. Сначала он копирайтствовал для меня один, потом подтянул жену, потом брата, свекра, соседа…. Уже…
Смотреть заметку

Facebook

В британской свадьбе для меня непонятно только одна: почему у кучеров медали?
Смотреть заметку

Facebook

Снег в Москве лежал плотно. Первым делом он согласовал увеличение срока зимы с 3 до 6 месяцев. Потом…