[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Пользователи социальных сетей в резюме могут спокойно указывать «Эксперт в маркетинге, футболе, основах права, законодательстве. Обладаю отличными компетенциями…
Смотреть заметку

Facebook

http://www.ideiseo.ru/google/na-vydachu-v-google-opyat-vliyayut-ssylki-iz-livejournal/
Смотреть заметку

Facebook

Мозго-половая активность ставителей приложений шкалит. Помните — поставил приложение — провалил ЕГЭ
Смотреть заметку

Facebook

Проводить рекламную кампанию в ФБ сложно только первые 80 раз
Смотреть заметку

Facebook

Ехал на работу, напротив меня сидели 2 женщины. Я не уверен, но мне почему-то кажется, что их звали…