Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.
Возможно вам будет это интересно
- 21 Дек 2013
- 622 просмотра
Пользователи социальных сетей в резюме могут спокойно указывать «Эксперт в маркетинге, футболе, основах права, законодательстве. Обладаю отличными компетенциями…
- 28 Ноя 2011
- 794 просмотра
http://www.ideiseo.ru/google/na-vydachu-v-google-opyat-vliyayut-ssylki-iz-livejournal/
- 13 Июн 2012
- 695 просмотров
Мозго-половая активность ставителей приложений шкалит. Помните — поставил приложение — провалил ЕГЭ
- 15 Ноя 2012
- 778 просмотров
Проводить рекламную кампанию в ФБ сложно только первые 80 раз
Портфолио дизайн-студии “Вкусная реклама”
- 9 Авг 2010
- 899 просмотров
Определенно нравится мне этот логотип, разработанный студией “Вкусная реклама”.
- 7 Июл 2011
- 817 просмотров
Ехал на работу, напротив меня сидели 2 женщины. Я не уверен, но мне почему-то кажется, что их звали…