[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Ух ты. Сбербанк решил угробить бренд «Тройка-Диалог». Еще один пример подтверждающий сказанное в учебнике: государственный менеджмент самый не…

Facebook

Мексика после России? 🙂 Интересно, откуда такой интерес… http://www.alexa.com/siteinfo/rt.com
Смотреть заметку

Facebook

Явлинский все
Смотреть заметку

Facebook

Бараку Обаме удалось сделать то, что не удавалось другим: продать все-все оружие в америке народу. Надеюсь, что в…
Смотреть заметку

Facebook

Посоветуйте кто какие программам для ведения списка задач и покупок использует для iPad (конечно это могут быть и…
Смотреть заметку

Facebook

Идеи для стартапов: — Сайт-пародия на яндекс. В выдаче только сайты клиентов Yandex-Direct — Удобный поиск аренды квартир.…