[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Новость ли

Интересно, почему сообщения типа “Чиновники префектуры СВАО Москвы подозреваются в мошенничестве” попадают в Яндексе в новости. Что тут…
Смотреть заметку

Facebook

Итак, мой злободневный пост на тему важнейших событий недели: Прохоров, Буданов, Джобс, Мирзаев, Матвиенка, Политковская, Paypal. Вроде и…
Смотреть заметку

Facebook

Самое тяжелое в ежедневном походе с 2-мя детьми в школе даже не то, что хочется спать. Самое тяжкое…
Смотреть заметку

Facebook

Да, а голосовать я буду за Прохорова. Люблю экстрим 🙂
Смотреть заметку

Facebook

Похоже iOS7 решит ту задачу, которую не удавалось решить ни Samsung, ни Nokia
Смотреть заметку

Facebook

Когда ближайший срок платить НДС?