[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Говорят, что Навальный не только украл Кировлес, но и выпил Байкал озеро.
Смотреть заметку

Facebook

Дорогой дедушка мороз, сделай пожалуйста так, чтобы я опять хотел Нового года. Я когда-то был маленьким и очень…
Смотреть заметку

Facebook

Манн, Иванов и Фербер какие же вы молодцы :-). У меня опять на столе свежая книжка от вас.…

Facebook

Постирал любимую кофту жены, она теперь села :-(. Кто меня пустить сегодня переночевать?
Смотреть заметку

Facebook

Национальные бренды Великобритании
Смотреть заметку

Facebook

Пришло письмо с сайта компании. «Здравствуйте! Как можно купить у вас скрипт удвоителя или утроителя матричного проекта?». На…