[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Идеи для стартапов: — Сайт-пародия на яндекс. В выдаче только сайты клиентов Yandex-Direct — Удобный поиск аренды квартир.…
Смотреть заметку

Facebook

Бывает порой приходишь на работу, а там вкусняшки профитроли из Волконского. Ом-ном-ном… Спасибо Elizaveta Zvonetskaya за заботу о…
Смотреть заметку

Facebook

Вот если бы не было яндекса, то откуда бы я узнал слово «релевантность»…
Сообщение из девушки с предыдущей работы: жж твой читаю, так что развитие твоего нарциссизма и эксбиционизма наблюдаю))
Смотреть заметку

Facebook

Бараку Обаме удалось сделать то, что не удавалось другим: продать все-все оружие в америке народу. Надеюсь, что в…