[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Сделал лендинг. 150 посетителей, 5 продаж.
Смотреть заметку

Facebook

Сидел на концерте на соседнем месте с Майклом Макфолом. Просто сидел и ничего. Ни сфотографировался с ним, ни…

Facebook

Слушаю вебинар участницы проекта Бизнес-Молодость. Пока уловил 2 тезиса: воруй и спамь. Вебинар не закончился, жду еще свежих…
Смотреть заметку

Facebook

Кто был в Ашане и не заходил в отдел фонариков — бездушная скотина.
Смотреть заметку

Facebook

Суровые будни российского seo. Клиент на субподряде от рекламного агентства. Продвигать нужно было страничку одного бизнесмена по его…
Смотреть заметку

Facebook

Не могу поверить, что я это пишу, но…. Платоны работают с каждым днем все лучше