[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Завтра мой рейтинг в вебомере упадет и существенно. Если это произойдет, то гипотеза по охвату аудитории в ФБ…
Смотреть заметку

Facebook

Завтра на работу после отпуска. Вот это по настоящему страшно

Facebook

Один бренд-менеджер попросил купить фотографию в фотобанке. На 14 мегапикселей. А потом спрашивает «Когда можно получить фотку в…
Смотреть заметку

Facebook

Отдам 2-х чудесных детей в хорошие руки или поменяю на упаковку кетанова
Смотреть заметку

Facebook

В megaindex Сливинский обсуждает, что наверно существуют (если поискать) такие люди, которым интересен такой контент как творчество Л.Н.Толстого…
Смотреть заметку

Facebook

Ну наконец-то. Яндекс-Деньги стали работать и с Украиной. Ура, товарищи, ура!