[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Пришел спам. Тема письма «китайское коммерческое предложение». Даже gmail удивился и не стал фильтровать его в спам. (да,…
Смотреть заметку

Facebook

Вот именно за такие апы мы и любим Яндекс
Смотреть заметку

Facebook

А это нормально, что цены в Ютинете выше чем в Mvideo? Вроде бы всегда классическая розница должна была…
Смотреть заметку

Facebook

Кстати, у меня есть сайт, где много уроков про грамматику. Мне очень нравится наблюдать за запросами, по которым…
Меня достали на работе плачущие девушки
Смотреть заметку

Facebook

http://www.youtube.com/watch?v=g9f-6jygRJk