[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Когда же я сдохну. Ну хотя бы перестану мучиться от бессонницы.

Facebook

Один бренд-менеджер знал, что смысла писать ВСЕ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ нет. Просто ей так было спокойнее. #бренд-менеджер
Смотреть заметку

Идея бизнеса. Интернет-букмекер

В рунете существует большое количество вещей, поддающихся рейтингованию и прогнозам. Например, кто первый наберет 50.000 читателей в русском…
Смотреть заметку

Facebook

Холодно так, что даже начавшийся ап яндекса не радует
Смотреть заметку

Facebook

1) С Путиными все не только понятно, но и неизбежно 2) Жить как-то надо 3) Подскажите — как…
Смотреть заметку

Проекты

Есть у меня идеи интернет-проектов. Идей больше, чем реализованных проектов, поэтому напишу тут о некоторых проектах. Может быть…