[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

«Массовый уход пенсионеров из Москвы был бы полезен и для города. Хотя бы потому, что это повысило бы…
Смотреть заметку

Facebook

Один из первых указов Путина: «О создании мер, чтобы ставки по ипотеке были 2.2%» 🙂
Смотреть заметку

Facebook

Я сделал это (выложил новую версию). Я пойду куплю себе банку колы в подарок. :-). Или может даже…
Смотреть заметку

Facebook

Не забывайте — вся политика грязная. Интересуясь политикой вы будете вынуждены стать экспертами в сортах гавна. И все…