[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Посоветуйте кто какие программам для ведения списка задач и покупок использует для iPad (конечно это могут быть и…
Смотреть заметку

Facebook

Пока кто-то пьет пиво по барам, я программирую и объедаю детей на детский пюре из яблок
Смотреть заметку

Facebook

Из новостей: «Установлена фирма, причастная к махинациям с деньгами ФЦП «ГЛОНАСС»». Ну все, теперь будет мир во всем…

Facebook

Жена попросила повесить постиранное белое белье. Среди него оказался мой черный носок. А почему? Да потому что я…
Смотреть заметку

Facebook

Сейчас звонил маме, чтобы проверить как она собрала дочку в поездку. Спрашивал сколько маечек, платьишек в чемодан положила,…

Facebook

Идеология Zero Inbox в действии. Еще 2 недели тому назад в Inbox вечно было over 1700 писем.