[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Юристы Мегафона подали иск против блогера за введение потенциальных клиентов мегафона в заблуждение. В своих постах блогер утверждал,…
Смотреть заметку

Facebook

Иногда услышать правду весьма обидно. Особенно когда ты эту правду и так знаешь
Смотреть заметку

Facebook

Черт. Налил кофе. Пока добрался — он совершенно остыл. Но пост злости время нашел

Деньги Юкоса

Гениально. Взято у magistr2 Я думаю абсурд нужно доводить до конца и фразе «деньги ЮКОСА» придать материализованное лицо.…
Смотреть заметку

Facebook

Всем пока! Скоро вернусь в online 🙂