[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Даже в выходной день лента Inbox в Asana у нас обновляется быстрее чем моя лента в социальных сетях.…
Смотреть заметку

Facebook

У вас у всех спина белая

Разочарования

Когда наступает разочарование, эффективность работы падает. Мораль — нехуй говорить в рабочее время по личным вопросам.

Spam

1) Классический. Сегодня выходной и спамеры дали отдохнуть. Всего 64 письма. Мораль — надо потратить время, чтобы настроить…
Смотреть заметку

Facebook

Яндекс мил. Один мой сайт в топ1 по нужному запросу и под АГС одновременно.
Смотреть заметку

Facebook

Ищу сотрудницу (или сотрудника) на работу (полный рабочий, но удаленно). Фронт работ: account manager, т.е. работа с клиентами…