[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

С Вами хорошо, но я домой (типа дома нет интернета)
Смотреть заметку

Facebook

Вопрос. Представьте себе что Вы совсем не интернетчик, а из нормальной такой, классической, добротной рекламы. О чем бы…
Смотреть заметку

Facebook

Из новостей «В российские школы встроят законные молитвенные комнаты»
Смотреть заметку

Facebook

В процессе тестирования одного сервиса в поле Ваш сайт указал Яндекс. Они теперь достают меня, чтобы я подтвердил…
Смотреть заметку

2016

Автор Костя Бочарский В две тысячи шестнадцатом году Президентом России стал Иванов. Не «тот самый Иванов», а обычный…