[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Гулял с детьми, подошла пожилая семейная пара и женщина сказала что я лучший отец. Нет повода не верить…
Смотреть заметку

Facebook

А в Казахстане разрешили любому ЧОПу ставить свои мигалки на машины. Наши кусают локти.
Смотреть заметку

Facebook

Кому пиарщицу? Большой опыт работы, не только потребительские бренды, но и включая промышленность и политику. Пожелания по зп…
Смотреть заметку

Facebook

По телевизору идет клип группы «Чай вдвоем» «Господин Президент». Там фигурируем человек больше похожий на Путина чем на…
Смотреть заметку

Facebook

Читаю книжку Дмитрий Кот «Копирайтинг. Как не съесть собаку». В книге попалась совершенно шикарная цитата из книги Сергея…

Ну, что?

Настроение было не оптимистичное. 🙂 На то было основание и соответствующее настроение.