[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Коллеги, осталось всего несколько дней, чтобы подать заявку на участие Вашего или клиентского сайта в рейтинге рунета. Чего…
Смотреть заметку

Facebook

Мой любимый вопрос в личку: «А Вы биатлонист?».
Смотреть заметку

Facebook

Сейчас звонил маме, чтобы проверить как она собрала дочку в поездку. Спрашивал сколько маечек, платьишек в чемодан положила,…
Смотреть заметку

Facebook

Как довести себя до инфаркта: настраиваете robots.txt. так, чтобы из фильтра ушли все лишние страницы, нужных остается 9.…
Смотреть заметку

Facebook

Коллеги, не согласные с украденными голосами. У меня к Вам предложение. Давайте не использовать термин «революция». Во первых,…
Смотреть заметку

Facebook

Кто плотно работал с google картами. После какого количества маркеров браузеру станет плохо? (речь о десятках тысяч). Видимо…