[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Обычно компании занимаются пиаром, чтобы больше поднять на IPO. И только Facebook занимается IPO, чтобы получить пиар.
Смотреть заметку

Facebook

На улице повеяло весною. Все чаще приходят заказы на продвижение проституток и секс-шопов. Приходится безжалостно отказывать
Смотреть заметку

Facebook

Недолюбливаю Бондарчука. Сейчас он явно выбирает корректную и политически правильную позу. Но юридически он прав, когда говорит, что…
Смотреть заметку

Facebook

Oleg Gribanov представляешь, магазин я все же нашел. А вот то чего нужно — там не было. Придется…
Смотреть заметку

Facebook

http://www.kommersant.ru/doc/1832674?stamp=634588030282295776
Смотреть заметку

Facebook

Судья зачитывает протокол Наваольному «Навальный в количестве 60 человек вышел на проезжую часть!»