Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Может быть снег и мешает движению, но зато из окна вид сказочный
Смотреть заметку

Facebook

У меня есть сайт. С каждым апом стабильно становится 0 страниц, а с каждым последующим возвращается обратно несколько…
Смотреть заметку
Сегодня пили пиво (да, мы тоже люди) с бывшими коллегами. Хорошо, что не вся жизнь проходит в офисе,…
Смотреть заметку

Facebook

Сделал наконец-то online переоформление на домены .ru в nic. Жить стало лучше, жить стало веселее.
Смотреть заметку

Facebook

Ух. Только что мне позвонили и из разговора я выяснил, что сегодня не понедельник. Календарь на компьютере тоже…