Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Есть 21K уников в неделю по тематике «услуги перевода» для контекстной рекламы в mediatarget.ru. Продам от 1рубля за…
Купил елку. Стоит 3000 рублей. Весит кило 20-30. Пока донес, чуть не здох. На 100 раз пожалел, что…
Смотреть заметку

Facebook

Впервые в жизни увидел полезную рекламу в FB: у Пиццы Хат есть доставка. Косвенный вывод: у меня выключен…

Facebook

Themeforest поздравил с купленным 100+ шаблоном. Это ж сколько денег можно было на варезниках сэкономить P.S. Немного -))
Смотреть заметку

Facebook

Уитни Хьюстон умерла 🙁