Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Ну кто тут жаждал ап тИЦа? http://mastertalk.ru/topic141968s0.html
Смотреть заметку

Facebook

А вот скажите, что за pr агентство выйграл тендер на «пиар» Тельмана?
Смотреть заметку

Facebook

С наступающим http://www.youtube.com/watch?v=Qota928VTXw
Смотреть заметку

Facebook

Займитесь самообманом. Сделайте вид, что сегодня будет хороший день
Смотреть заметку

Facebook

Тут была радуга