Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Пищевая война какая-то. Сначала апельсин забрызгал соком стол. Потом сахар упал на пол. Я зол на все апельсины…
Смотреть заметку

Facebook

Интересно, сколько из тех, кто отдал свой голос за Прохорова как президента отдадут его за Прохорова-мэра? Мне вот…
Смотреть заметку

Facebook

Macbook Pro или Macbook Air? Я пока за Pro.
Смотреть заметку

Facebook

Все люди как люди, а у меня дома интернет по проводу 🙁
Смотреть заметку

Facebook

А чтобы я больше не «скучал», мне теперь вменяется 2 раза в неделю водить ребенка на подготовительные курсы…
Смотреть заметку

Facebook

http://fivefaces.ru/blog/vlozheniya-v-seo-raznyih-otrasley-malogo-biznesa/