Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

C Ашмановской конференции: — Оптимизаторы мне полгода слали одни и те же рекомендации, ничего нового не предлагали! -А…

Facebook

Ежемесячный платеж по ипотеке стал на 40$ меньше. Мелочь, а приятно.
Смотреть заметку

Facebook

у меня нет интернета. с мобильника — 32kb/s 🙁
Смотреть заметку

Facebook

Проголосовали. Без скандалов и прочих дебошей. А вот интересно — ФБ опубликует потом статистику кто кого забанил и…
Смотреть заметку

Facebook

Я правильно понимаю, что если тебя пытаются утащить в ментовский автобус, то нельзя применять не только ударную технику,…
Смотреть заметку

Facebook

Зашел на HH увидел вакансию у клиента, на которую я вроде бы подхожу. Вот думаю — отправить собственнику…