Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Если планируете упаковывать новогодние подарки, то 2-х сторонний скотч нужно покупать летом. Сейчас его нигде нет.
Смотреть заметку

Facebook

Заказываю к утру ап тИЦа. +100500. Подогреть, но не взбалтывать
Смотреть заметку

9

Смотреть заметку

Facebook

интересно, а какие интернет магазины еще справляются с доставкой по москве?
Смотреть заметку

Facebook

Манн, Иванов и Фербер завалили интересными книгами. Это же придется теперь все читать…
Смотреть заметку

Facebook

А что нужно для второго тура голосования?