Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Контекст. Коттеджные поселки. CTR 2.5%, средняя цена клика 0.76$. Интересно чем закончится и какая привлечения клиента выйдет по…
Смотреть заметку

Facebook

Обсуждали запуск отраслевого контент-проекта. Обсуждали о возможных пробуксовках и методах их преодоления. Оказалось секрет успеха прост. Нужен траффик…
Смотреть заметку

Facebook

Ох ты сколько времени. Поеду я домой.
Смотреть заметку

Facebook

В Москве проходит марш миллионов. Надеюсь власти не подкачают и не дадут людям спокойно отмитинговать и разойтись по…
А Москве херачит дождь. С использованием молнии. Вот тут еще картинки

Facebook

Вот всё же я не понимаю. Почему мы, большая сильная страна, не можем помочь братскому народу Украины, ввести…