Индекс конкуренции

Есть проблема, которая до сих пор не была мной идеально решена. Не были подобраны все критерии и “веса” этих критериев.

Предположим Вы розничная сеть А. Еще есть сеть Б. Вы конкуренты друг другу? А насколько?

У Вас 20 магазинов, а у Б их 200. Значит Б круче? Но ведь товарные категории у Вас разные, например если А – это Casadei, а Б – это Reebok. Т.е. вес критерия “конкуренция по товарных группам” важнее, чем “количество магазинов”. Ecco и Adidas не конкурируют по кроссовкам, но при этом ассортимент Casual обуви полностью пересекается, а вот классика у Adidas отсутствует. Зато у Reebok есть купленный бренд Rockport, который является полным клоном Ecco в части casual и классики. А конкурирует ли Jonh Lobb и Терволина? У обоих ведь есть черные туфли оксфорды?

Как расставить все это по полочкам? Прошу помощи зала

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Комната. 2 бренд-менеджера. Первая: Отличная презентация получается Вторая: логично, ведь это я делала. —————— Первая: что-то еще забыла.…
Смотреть заметку

Facebook

Лучшее из твиттера за сегодня: Этот мир настолько жесток, что даже в слове «картавость» есть буква «Р»! В…
Смотреть заметку

Съестное

Вчера проводил очередные эксперименты с готовкой. Через 2 часа это должно уже называться печеная курица на подушке их…
Смотреть заметку

Facebook

Я вот все думал какой результат принесет рост google pr +4. Пока принес только куча англоязычного спама
Смотреть заметку

Facebook

Я вообще раньше считал, что если денег хватает, то можно на цены не смотреть. Сходили за памперсами с…
Смотреть заметку

Facebook

Заклыдывал стираться белье. И заливал ополаскиватель перед этим. А он уходил. А я подливал. А оказывается — не…