Индекс конкуренции

Есть проблема, которая до сих пор не была мной идеально решена. Не были подобраны все критерии и “веса” этих критериев.

Предположим Вы розничная сеть А. Еще есть сеть Б. Вы конкуренты друг другу? А насколько?

У Вас 20 магазинов, а у Б их 200. Значит Б круче? Но ведь товарные категории у Вас разные, например если А – это Casadei, а Б – это Reebok. Т.е. вес критерия “конкуренция по товарных группам” важнее, чем “количество магазинов”. Ecco и Adidas не конкурируют по кроссовкам, но при этом ассортимент Casual обуви полностью пересекается, а вот классика у Adidas отсутствует. Зато у Reebok есть купленный бренд Rockport, который является полным клоном Ecco в части casual и классики. А конкурирует ли Jonh Lobb и Терволина? У обоих ведь есть черные туфли оксфорды?

Как расставить все это по полочкам? Прошу помощи зала

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Судя по тому как лайкают пост с шуточками про Михайлова, политикам стоит строить свою предвыборную политику на критике…
Смотреть заметку

Facebook

Кто поможет? Есть клубы, которые организовывают не стандартный досуг для семей: тур на сырную ферму, экскурсию по интересным…
Смотреть заметку

Facebook

mail.ru больше не принимает к оплате Яндекс-Деньги. Следующим шагом — не принимать почту с доменом @yandex.ru и @gmail.com.…
Смотреть заметку

Facebook

Типичный маркетинг: В связи с 23 февраля при покупке яхты за 400.000.000$ мы дарим Вам подарок — 23…