Старт проекта

Еще одна вещь, которую так и не удалось внедрить на 100% (в первую очередь из-за того, что постоянно сам поддерживал режим аврала). Это документ, описывающий каждый из проектов, предполагаемых к запуску.

Фактически прохождение каждого рекламно-маркетингово проекта можно по крупному разделить на следующие этапы:

  1. Представление и защита (нужно продать идею руководителю)
  2. Договорная работа
  3. Сопровождение проекта, отслеживание промежуточных результатов
  4. Отчетность и анализ

Для того, чтобы представлять проект, у меня были создания шаблоны презентаций:

  • Цели проекта
  • Требуемые мероприятия
  • Требуемые ресурсы
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Jin Kolesnikov пишет о сайт УмыТурман, где видео ютуб пишет, что оно удалилось из-за (c). Кто-то недавно давал…
Смотреть заметку

Facebook

О поисковых системах: https://www.google.com/experimental/gmailfieldtrial. Опять зима и опять Гугл сделал шутки по тему с оленями актуальной 🙂
Смотреть заметку

Facebook

Ребята, кто планирует стартапы. Вопрос к Вам. Пока теоретический, может быть практическим при наличии встречного интереса. У Вас…
Смотреть заметку

Facebook

http://www.ustream.tv/channel/ridus
Смотреть заметку

Facebook

А вот история с Pivot Surfingbird войдет в учебники