Форма для позиционирования

99% брендов и особенно брендов в моде и особенно в массмаркете не имеют своего позиционирования. Ну т.е. они как бы уверовали, что у них все в порядке, но позиционирование сводится к модно и недорого. Т.е. как у всех. Т.е. отсутствие позиционирования.

В целом “модно и недорого”, “широкий выбор” – гарантированный тупик, я об этом еще как-нибудь выскажусь подробнее. Но зачастую собственник либо очень жаждет этого варианта, либо вынужден с ними согласиться из-за бессилия свое маркетинговой команды.

И тут возникает вопрос: как придумать форму для этого самого позиционирования. Какие могут быть варианты? Слова-то все равно нужно подбирать, не мычать же просто. Вот кучка из вариантов “в портфель”

  • Мы подобрали обувь, комфортную ногам.
  • Все, что Вы найдете в нашем магазине сделано качественно
  • Все, что неудобно мы уже выкинули. Вы можете спокойно выбирать свой стиль
  • Все вокруг – враги. Не давай врагам прикоснутся к твой коже
  • Мы за естественность
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Кто-нибудь знает сервисы проверки уникальности текста с платным API?
Смотреть заметку

Facebook

RDSBar — гавнотик. Будьте осторожны. Когда Вы обращаетесь браузером к странице, RDSBar отдельно загружает страницу (для себя видимо).
Смотреть заметку

Facebook

Когда бы маленьким, хлеб сох. А теперь — плеснеет. При этом производители утверждают, что работают «по старинным рецептам»

Facebook

Креативщику на заметку. Пантоны http://megastories.ru/proekt-pantone/
Смотреть заметку

Facebook

Сегодня с дизайнером проговорил по проекту час по телефону. Размышляю, что у меня есть все основания выставить ему…