Форма для позиционирования

99% брендов и особенно брендов в моде и особенно в массмаркете не имеют своего позиционирования. Ну т.е. они как бы уверовали, что у них все в порядке, но позиционирование сводится к модно и недорого. Т.е. как у всех. Т.е. отсутствие позиционирования.

В целом “модно и недорого”, “широкий выбор” – гарантированный тупик, я об этом еще как-нибудь выскажусь подробнее. Но зачастую собственник либо очень жаждет этого варианта, либо вынужден с ними согласиться из-за бессилия свое маркетинговой команды.

И тут возникает вопрос: как придумать форму для этого самого позиционирования. Какие могут быть варианты? Слова-то все равно нужно подбирать, не мычать же просто. Вот кучка из вариантов “в портфель”

  • Мы подобрали обувь, комфортную ногам.
  • Все, что Вы найдете в нашем магазине сделано качественно
  • Все, что неудобно мы уже выкинули. Вы можете спокойно выбирать свой стиль
  • Все вокруг – враги. Не давай врагам прикоснутся к твой коже
  • Мы за естественность
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Вчера вечером сделал заказ в Лабиринте, указав что доставка сегодня с до 9-13. Все ждал звонка со словами…
Смотреть заметку

Facebook

Идея для стартапа (подглядел где-то в ленте). Идет стартапер, а в подворотне ДПС, как бы случайно несколько грамм…
Смотреть заметку

Facebook

Livejournal прислал “Account Expiration Warning”. Как говорится – я его за язык не тянул.
Смотреть заметку

О роботах

Иногда люди, которых я добавляю в друзья думаю, а не робот ли это? Нет, я не робот. Как…
Смотреть заметку

Facebook

Как же монетизировать свои постоянные попадания в Top Connected Friends? Может быть судебным иском?