Форма для позиционирования

99% брендов и особенно брендов в моде и особенно в массмаркете не имеют своего позиционирования. Ну т.е. они как бы уверовали, что у них все в порядке, но позиционирование сводится к модно и недорого. Т.е. как у всех. Т.е. отсутствие позиционирования.

В целом “модно и недорого”, “широкий выбор” – гарантированный тупик, я об этом еще как-нибудь выскажусь подробнее. Но зачастую собственник либо очень жаждет этого варианта, либо вынужден с ними согласиться из-за бессилия свое маркетинговой команды.

И тут возникает вопрос: как придумать форму для этого самого позиционирования. Какие могут быть варианты? Слова-то все равно нужно подбирать, не мычать же просто. Вот кучка из вариантов “в портфель”

  • Мы подобрали обувь, комфортную ногам.
  • Все, что Вы найдете в нашем магазине сделано качественно
  • Все, что неудобно мы уже выкинули. Вы можете спокойно выбирать свой стиль
  • Все вокруг – враги. Не давай врагам прикоснутся к твой коже
  • Мы за естественность
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Ну, что?

Настроение было не оптимистичное. 🙂 На то было основание и соответствующее настроение.
Смотреть заметку

Facebook

Ну кто тут жаждал ап тИЦа? http://mastertalk.ru/topic141968s0.html
Смотреть заметку

Facebook

Так продолжение того, что писал. Помните рассказ про клиента и Яндекс умрет через 5 лет? Вывел ему сегодня…
Смотреть заметку

Facebook

Когда-то читал, что Билл Гейтс использует в работе 3 монитора. Интересно, как если Windows поддерживает только 2 (да,…
Смотреть заметку

Facebook

Программисты на c++ ругаются на php. Это все потому что они еще с javascript не работали
Смотреть заметку

Facebook

Яндекс молодеца. Радует новинками. Каждый день что-то новое. А завел себе 32 IP на украине и ставлю там…