99% брендов и особенно брендов в моде и особенно в массмаркете не имеют своего позиционирования. Ну т.е. они как бы уверовали, что у них все в порядке, но позиционирование сводится к модно и недорого. Т.е. как у всех. Т.е. отсутствие позиционирования.
В целом “модно и недорого”, “широкий выбор” – гарантированный тупик, я об этом еще как-нибудь выскажусь подробнее. Но зачастую собственник либо очень жаждет этого варианта, либо вынужден с ними согласиться из-за бессилия свое маркетинговой команды.
И тут возникает вопрос: как придумать форму для этого самого позиционирования. Какие могут быть варианты? Слова-то все равно нужно подбирать, не мычать же просто. Вот кучка из вариантов “в портфель”
- Мы подобрали обувь, комфортную ногам.
- Все, что Вы найдете в нашем магазине сделано качественно
- Все, что неудобно мы уже выкинули. Вы можете спокойно выбирать свой стиль
- Все вокруг – враги. Не давай врагам прикоснутся к твой коже
- Мы за естественность