Форма для позиционирования

99% брендов и особенно брендов в моде и особенно в массмаркете не имеют своего позиционирования. Ну т.е. они как бы уверовали, что у них все в порядке, но позиционирование сводится к модно и недорого. Т.е. как у всех. Т.е. отсутствие позиционирования.

В целом “модно и недорого”, “широкий выбор” – гарантированный тупик, я об этом еще как-нибудь выскажусь подробнее. Но зачастую собственник либо очень жаждет этого варианта, либо вынужден с ними согласиться из-за бессилия свое маркетинговой команды.

И тут возникает вопрос: как придумать форму для этого самого позиционирования. Какие могут быть варианты? Слова-то все равно нужно подбирать, не мычать же просто. Вот кучка из вариантов “в портфель”

  • Мы подобрали обувь, комфортную ногам.
  • Все, что Вы найдете в нашем магазине сделано качественно
  • Все, что неудобно мы уже выкинули. Вы можете спокойно выбирать свой стиль
  • Все вокруг – враги. Не давай врагам прикоснутся к твой коже
  • Мы за естественность
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Мы тут решили шутки ради стать совладельцами Google, Yandex, Bing, Yahoo — купить по акции. Еще интересный момент…
Смотреть заметку

Facebook

Кому пиарщицу? Большой опыт работы, не только потребительские бренды, но и включая промышленность и политику. Пожелания по зп…
Купил елку. Стоит 3000 рублей. Весит кило 20-30. Пока донес, чуть не здох. На 100 раз пожалел, что…
Сегодня играли в фрисби с Олегом Тереховым в парке на Болотной. Было прикольно. Но фотоаппарата не было, поэтому на…
Смотреть заметку

Facebook

Класс. ФБ просит «оценить недавно созданные приложения». Все приложения с радостью получают самую худшую оценку